Swarovski сообщает о росте продаж в 2022 году
МИЛАН. Стратегическое направление Swarovski демонстрирует положительные результаты. В пятницу семейный бизнес по производству кристаллов Swarovski сообщил о 10-процентном росте продаж в 2022 году до 1,83 миллиарда евро по сравнению с предыдущим годом. “Эти обнадеживающие результаты подтверждают правильность нашего стратегического направления, а наш культовый бренд и продукт обладают исключительным потенциалом”, — сказал Алексис Насард, который в июле был назначен главным исполнительным директором. “Мы начинаем успешную работу на всех рынках, включая Китай, и в 2023 году мы сосредоточимся на четком выполнении нашей стратегии и бизнес-плана LUXignite с акцентом на инновации продуктов и дальнейшие инвестиции в нашу розничную сеть и ключевые моменты бренда”, — добавил он. Стратегия LUXignite включает в себя создание коллекции бриллиантов и продуманный шоппинг.
Насард — первый генеральный директор, не принадлежащий к семейству Swarovski, за 128-летнюю историю бренда, что знаменует собой последний шаг в переходе от семейного управления к семейной компании. Он возглавил Swarovski после 17 лет работы в Procter & Gamble, шести лет в Heineken и пяти лет в качестве генерального директора Bata, а затем в Kantar.
В 2022 году компания продемонстрировала самый значительный рост за последние семь лет, что было обусловлено 15-процентным увеличением продаж ювелирных изделий. Розничные продажи выросли на 13%, а продажи кристаллов между предприятиями выросли на 5%. Онлайн-продажи выросли на 5% и составили 20% розничного бизнеса. Компания рассказала о прогрессе в преобразовании бизнес-модели, включая создание продукта, упрощение организации и развитие бренда. Коллекции ювелирных изделий, концепции розничной торговли WonderLux и WonderColor, а также кампании бренда с участием Беллы Хадид, разработанные креативным директором Джованной Энгельберт, способствовали укреплению позиций Swarovski. В октябре Насард заявил WWD, что он заинтересован в дальнейшем развитии и расширении двух важных инициатив для компании: проекта Creators Lab, запущенного в 2021 году, и проекта Swarovski Created Diamonds.
Исполнительный директор возродил прежнее направление благодаря сотрудничеству с Aquazzura, которое, как сообщалось, стало первым из серии выпусков в сентябре. Swarovski также заключила соглашение о сотрудничестве с BMW для создания новой серии 7 и Golden Goose.
Платформа Swarovski, предназначенная для создания ультрасовременных дизайнов и предметов коллекционирования в сотрудничестве с международными брендами, уже насчитывает длинный список партнерских отношений. Результатом предыдущих совместных проектов стали специальные сандалии Amina Muaddi, сумки Judith Leiber, женские кроссовки Nike Air Force 1 LXX, статуэтка щелкунчика FAO Schwarz и баскетбольный мяч crystallined, разработанный совместно с брендом уличной одежды Market.
В октябре лаборатория Swarovski Creators Lab также начала свое первое сотрудничество в области готовой одежды с Консультативным советом Crystals. Параллельно, после успешного пилотного проекта в ключевых точках США, компания в течение следующего года представит свою коллекцию ювелирных изделий с бриллиантами Swarovski Created Diamonds в 200 магазинах на этом рынке и в Канаде, а также на своей онлайн-платформе, начиная с ноября прошлого года.
Австрийский хрустальный дом предлагает бриллианты, выращенные в лаборатории, с 2016 года в рамках своего портфолио b-to-b, и Nasard рассматривает превращение в ювелирные украшения как естественную эволюцию бренда. В конце прошлого года Swarovski также подписала 10-летнее лицензионное соглашение на производство очков с EssilorLuxottica, которое заменило предыдущую лицензию Marcolin.
В ходе реконструкции сети из 2400 магазинов под брендом Swarovski было улучшено местоположение, что соответствовало изменению позиционирования бренда, и продажи аналогичных товаров выросли на 10 процентов. Крупный флагманский магазин откроется в Нью-Йорке на Пятой авеню в ноябре, после открытия нового подразделения в Шанхае в начале прошлого года.
Смотрите также:
Arezzo &Co. Приобретает контрольный пакет акций обувного бренда Buzzy в Париже, штат Техас http://euroelectrica.ru/arezzo-co-priobretaet-kontrolnyiy-paket-aktsiy-obuvnogo-brenda-buzzy-v-parizhe-shtat-tehas/.
Интересное по теме: Санке Сейко готовит Леонарда Пэриса к перезагрузке
Советы в статье "ЭКСКЛЮЗИВ:Капсульная коллекция Free People "Дейзи Джонс и шестерка"" здесь.
Компания Swarovski Crystal имеет глобальный охват: около 4400 мультибрендовых магазинов в более чем 150 странах и в общей сложности 18 000 сотрудников по всему миру. Вместе со своими дочерними компаниями Swarovski Optik (оптические приборы) и Tyrolit (абразивные материалы) подразделение Swarovski Crystal Business образует группу Swarovski Group.