ЭКСКЛЮЗИВ:Капсульная коллекция Free People «Дейзи Джонс и шестерка»

ЭКСКЛЮЗИВ:Капсульная коллекция Free People «Дейзи Джонс и шестерка»

В честь премьеры телесериала Amazon Prime Video, экранизации бестселлера Тейлора Дженкинса Рида “Дейзи Джонс и шестеро”, премьера которого состоялась в пятницу, и в котором снялись Райли Кио, Сьюки, Уотерхаус, Сэм Клафлин, Джош Уайтхаус, Камила Морроне и другие, компания Free People представляет эксклюзивную капсульную коллекцию. коллекция готовой одежды и аксессуаров, вдохновленная рок-стилем шоу 70-х.

“Люди из Prime Video связались с нами около двух лет назад.

Они сказали, что готовятся приступить к экранизации, и спросили, не хотим ли мы выступить в качестве партнеров и дать рекомендации по стилю, и мы ответили “безусловно”, — рассказал WWD директор по маркетингу Free People Джек Рейнольдс. Несмотря на то, что этот проект не носит официального названия “Free People и Daisy Jones &the Six” или “Сотрудничество Amazon Prime Video и Free People”, он знаменует собой сотрудничество Urban Outfitters Inc.

Собственный бренд впервые тесно сотрудничает с шоу стримингового сервиса (и вдохновляется им). Для “Дейзи Джонс и шестерки” внутренняя команда Free People не только подготовила эксклюзивную линию одежды, в которой Кео изобразила свою героиню Дейзи Джонс для рекламной кампании капсулы, но и работала с дизайнером костюмов Дениз Уингейт, чтобы создать фирменную одежду Free People для гардероба персонажей сериала. “[Уингейт], очевидно, был большим поклонником бренда и думал, что это будет естественно, и мы склонны с этим согласиться”, — сказал Рейнольдс. “Я думаю, что для нас это был не столько вопрос костюмов, сколько привнесение в шоу наших культовых стилей и обеспечение того, чтобы персонажи были хорошо представлены в нем.

Что касается сотрудничества, я не хочу, чтобы казалось, что это просто дизайн костюмов, а скорее отличный способ показать нашу традиционную моду новым и уникальным способом и прикоснуться к пресловутому духу времени. Кто больше всего на свете не любит немного рок-н’ролла?”

13 марта стартует лимитированная коллекция капсул Free People, в которую войдут 50 моделей готовой одежды, обуви и аксессуаров, которые сочетают в себе современные и богемные черты бренда, тематические мотивы рока 70-х и непринужденное вдохновение от Fleetwood Mac.

“В [капсуле] представлены некоторые модели, представленные для показа, а также другие, вдохновленные показом”, — сказал Рейнольдс, назвав ключевые модели: блейзер Corrie Coin, винтажную футболку с рисунком “Дейзи Джонс и шестерка”, зеленое платье-слип от Gigi и Твирли.

На укороченных джинсах-клеш средней посадки от Free People’s мы представляем суббренд Free denim lifestyle. Стоимость капсулы составляет от 25 до 700 долларов, и ее можно будет приобрести в бесплатном интернет-магазине People’s, а также в более широком ассортименте стилей, которые вписываются в общую эстетику шоу.

В преддверии презентации капсулы, которая состоится 13 марта, с 10 по 11 марта в рамках активации Prime Video в формате SXSW компания Free People проводит набор стилей для VIP-персон и влиятельных людей. “Prime приобретет отель San Jose в Остине (штат Техас), и у них будет возможность провести время с фанатами «Дейзи Джонс и the Six», включая тематические номера, розыгрыши призов и фотосессии, в которых будут участвовать свободные люди. В субботу, 11 марта, состоится концерт ”Daisy Jones &the Six», на котором таланты Atlantic Records исполнят каверы на треки с альбома Aurora», — сообщили WWD в представительстве бренда. “Одна из многих вещей, которые мне нравятся в этом сотрудничестве, заключается в том, что оно позволяет нам немного по-другому продемонстрировать нашу традиционную моду”, — сказал Рейнольдс. “Я думаю, что для нас всегда было важно поддерживать дух свободы и творчества в каждом человеке, и для нас главное — это отношение и компетентность, которые как бы подчеркивает то, что на вас надето.

Смотрите также:

Новости моды: Джаред Лето в Off-White Открытие ателье Y-3 http://euroelectrica.ru/novosti-modyi-dzhared-leto-v-off-white-otkryitie-atele-y-3/.

Интересное по теме: Камила Морроне об уроках своей героини из фильма "Дейзи Джонс и шестерка"

Советы в статье "Burberry представила первую книгу, рассказывающую о своей истории" здесь.

Нет лучшего места, чтобы увидеть это в буквальном смысле, чем сцена, поэтому вы действительно должны донести это отношение до аудитории. Я не думаю, что это из-за какого-то конкретного индивидуального стиля, но из-за той индивидуальности, которая вам нужна, и уверенности, которую бренд в целом старается привнести в любое мероприятие”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв