Санке Сейко готовит Леонарда Пэриса к перезагрузке

Санке Сейко готовит Леонарда Пэриса к перезагрузке

ПАРИЖ. Через восемь месяцев после приобретения Leonard Paris, до июля прошлого года являвшегося одним из последних независимых домов французского наследия, новый японский владелец начинает формулировать свое видение бренда. Базирующаяся в Осаке оптовая и дистрибьюторская компания Sankyo Seiko, партнер Леонарда в Японии на протяжении примерно 50 лет, планирует обновить бренд, чтобы привлечь более молодую клиентуру, а также расширить розничную торговлю, в основном в Азии, на долю которой приходится около 80% продаж Леонарда. Семья Трибуйяр, основавшая бренд в 1958 году, больше в нем не участвует.

В пятницу креативный директор Георг Люкс продемонстрировал на подиуме осеннюю коллекцию Leonard’s Fall, продемонстрировав стратегию нового владельца. Но настоящая перезагрузка наступит в сентябре, когда будет представлена весенняя коллекция 2024 года, заявили главный исполнительный директор Sankyo Seiko и президент и генеральный менеджер Leonard Акира Иноуэ во время эксклюзивного интервью в исторической штаб-квартире Leonard в Париже.

По его словам, летние коллекции составляют основную часть продаж Леонарда, а разработка осенней коллекции уже шла полным ходом на момент приобретения. “Нам нужно сделать парижскую коллекцию более подходящей для азиатского рынка”, — сказал Иноуэ. По словам Иноуэ, основное внимание будет уделено легким материалам, которые удобно носить в жаркую и влажную погоду, но также будут внесены изменения в имидж. “Нам нужно сделать бренд моложе, свежее”, — сказал Иноуэ. “Я действительно хочу новые модели и новые цвета, которые Леонард никогда не использовал”.

Компания Sankyo Seiko уже выпустила спортивную линию Leonard по лицензии, и теперь команда дизайнеров из Парижа и ателье нового владельца в Осаке работают сообща.

В штаб-квартире Leonard работает около 20 сотрудников. По словам Иноуэ, производство основной линейки Leonard Paris продолжится в Италии, и компания рассматривает возможность производства небольших капсул во Франции. Leonard Sport по-прежнему будет производиться на полиграфическом и швейном предприятиях Sankyo Seiko в Японии. По словам Иноуэ, яркие цветочные принты Leonard, которые мгновенно узнаваемы, сложно изготовить или скопировать, что является ключевым отличием. “Создать цвета Leonard очень сложно”, — сказал он. “Мы единственная компания, которая может печатать в стиле Leonard в Азии”.

Начиная с этого месяца, в историческом бутике бренда в Париже впервые будет представлена одежда Leonard Sport, выпущенная 35 лет назад.

Несмотря на планы по модернизации, архивы лейбла, насчитывающие более 60 лет, остаются главной достопримечательностью, как и его присутствие в программе Парижской недели моды и членство в Комитете Кольбера. В октябре Elements of the archives отправилась в Японию на вечеринку, организованную новым владельцем, и Иноуэ считает, что выставки могут соответствовать стремительному росту числа инновационных торговых площадей в Азии. “Жители Азии проявляют большой интерес к этим архивам”, — сказал он.

Ключевыми мероприятиями также станут мероприятия — в октябре прошлого года бренд организовал для своих ведущих клиентов в Японии показ новой коллекции, на котором Lux представила весеннюю коллекцию, а в апреле готовится еще одна. Еще одним приоритетом является обновление розничной торговли. “Магазин Леонарда не менялся много лет”, — сказал Иноуэ. “Нам нужно сделать это как можно скорее. ”Если все пойдет по плану, в течение года должен быть представлен новый дизайн магазина в Париже, а также два или три новых флагмана в Азии, в частности в Токио.

Иноуэ сказал, что он был удивлен высокими показателями работы исторического парижского бутика на улице Фобур Сент-Оноре. “У нас очень лояльные клиенты. Показатели продаж намного лучше, чем я ожидал”.

Sankyo Seiko управляет 45 бутиками Leonard в Японии и пятью на Тайване.

Шестью бутиками в Южной Корее управляет местная компания. Недавно открылся новый магазин в Гонконге, уже второй по счету, и еще один будет представлен в ближайшее время, когда компания будет готовиться к запуску бренда в материковом Китае. Компания надеется развить свой опыт работы с британским брендом Daks Simpson, который она приобрела в 1991 году. “Я был тем человеком, который с 1996 года развивал китайский рынок для Daks”, — сказал Иноуэ, занявший пост генерального директора Sankyo Seiko в 2020 году. “Это было очень увлекательно, без конкуренции, но очень сложно”.

Смотрите также:

ЭКСКЛЮЗИВ:Капсульная коллекция Free People "Дейзи Джонс и шестерка" http://euroelectrica.ru/eksklyuziv-kapsulnaya-kollektsiya-free-people-deyzi-dzhons-i-shesterka/.

Интересное по теме: Новости моды: Джаред Лето в Off-White Открытие ателье Y-3

Советы в статье "Камила Морроне об уроках своей героини из фильма "Дейзи Джонс и шестерка"" здесь.

По его словам, материковый Китай будет иметь ключевое значение для Leonard в будущем, и компания находится в процессе поиска подходящего партнера. “Бывшее руководство [Leonard] много раз терпело неудачу в развитии Китая”, — сказал Иноуэ. Сингапур, Таиланд и Вьетнам также находятся в поле его зрения. “Моя цель — Азия, где по-прежнему наблюдается высокий экономический рост”, — продолжил он.

В целом, по его словам, Леонард показывает хорошие результаты. “С июля прошлого года мы наблюдаем рост на 20-25 процентов”, — сказал Иноуэ. “Я ожидаю, что в этом году рост составит еще 15-20 процентов”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв