Семья Д’Амелио запускает обувной бренд: подробности, что нужно знать

Семья Д’Амелио запускает обувной бренд: подробности, что нужно знать

Семья Д’Амелио пригласила Лорен Дицикко в качестве руководителя отдела дизайна для своего первого запуска бренда в рамках нового бизнес-проекта D’Amelio Brands. Родители Марк и Хайди совместно со своими дочерьми Дикси и Чарли, звездами социальных сетей и реалити-шоу, создали собственные бренды. Дицикко будет сотрудничать с семьей, чтобы впервые представить женскую коллекцию обуви D’Amelio, которая выйдет в июне. “На своей новой должности Дицикко также будет курировать дизайн, управлять и осуществлять разработку коллекций продуктов в рамках исследований стиля жизни и моды, тенденций, материалов и цветов, а также разрабатывать креативные концепции, которые являются аутентичными и отражают бренд D’Amelio”, — говорится в сообщении компании. — Кроме того, Дицикко будет руководить разработкой образцов продукции и прототипов, отслеживать прогресс в сборе коллекции и выстраивать отношения с агентами-производителями и поставщиками внутри страны, используя при этом свои обширные связи с международными фабриками“.

Ранее Дицикко работал в Camuto Group, предприятии, основанном Винсом Камуто в 2001 году, которое занимается дизайном, разработкой и дистрибуцией модной обуви и аксессуаров.

За 15 лет работы в компании Дицикко приобрела опыт в области дизайна, подбора поставщиков и производства. Ее карьера в Camuto началась в 2007 году, когда она работала в обувном бизнесе в качестве помощника дизайнера для частной торговой марки Николь Миллер «N by Nicole Miller».

Затем она работала с Винсом в качестве ассистента дизайнера, а затем присоединилась к обувному бренду Jessica Simpson, где в течение последних семи лет руководила исследованиями тенденций и материалов, работая с ведущим дизайнером. Тем временем семейный реалити-сериал Hulu “Шоу Д’Амелио” был продлен на третий сезон. 18-летняя Чарли начала свою карьеру в социальных сетях в 2019 году, публикуя танцевальные видеоролики на TikTok, став самым популярным создателем на платформе год спустя и набрав на сегодняшний день более 150 миллионов подписчиков (из них 48,3 миллиона в Instagram).

Смотрите также:

Грейдон Картер и Линда Уэллс запустили показ Air Mail Look http://euroelectrica.ru/greydon-karter-i-linda-uells-zapustili-pokaz-air-mail-look/.

Интересное по теме: Что ждет телемедицину в 2023 году?

Советы в статье "Пять новых спа-салонов в Нью-Йорке" здесь.

Будучи танцовщицей, она победила в 31-м сезоне шоу “Танцы со звездами”. (Ее мама Хайди, у которой есть 10 миллионов подписчиков в социальных сетях на TikTok, также участвовала в этом сезоне. ) Дикси, 21 год, поет и играет на сцене. Она снялась в веб-сериале YouTube “Attaway General” и ведет ток-шоу на сайте “The Early Late Night Show”.

У нее 57,4 миллиона подписчиков на TikTok и 23,4 миллиона в Instagram, соответственно. Сестры также появляются в ролике Snapchat “Чарли против. Дикси.”


Нет комментариев

    Оставить отзыв