Грейдон Картер и Линда Уэллс запустили показ Air Mail Look
Компания Graydon Carter’s Air Mail выпускает журнал beauty title — первое редакционное дополнение с момента запуска цифрового издания в 2019 году. Журнал Air Mail Look будет выходить ежемесячно под редакцией Линды Уэллс, бьюти-обозревателя Air Mail с 2021 года и редактора-основателя журнала Allure. В первую пятницу каждого месяца в почтовые ящики подписчиков будет приходить рассылка Air Mail Look с подборкой расследований, репортажей и колонок, охватывающих весь спектр индустрии красоты и хорошего самочувствия, включая макияж, уход за кожей, фитнес, секс, сон и психическое здоровье.
Уэллс также будет время от времени публиковать статьи с рассказами сотрудников Air Mail и внештатных комиссий. Колонка Уэллса «Взгляд наблюдателя» будет по-прежнему выходить в рамках Air Mail. Как и у флагманского издания, у каждого выпуска Look будет один рекламный спонсор, рекламодателем первого выпуска станут очки Tom Ford Eyewear. “Мы хотим поддержать стандарт Air Mail, который заключается в том, чтобы по-настоящему углубиться в тему и исследовать ее таким образом, который на самом деле не распространен в мире красоты”, — объяснил Уэллс. “Раньше аудитория beauty была очень специфичной. А теперь миллиардеры из Кремниевой долины пытаются с помощью биохакинга добиться долгой жизни и плоского пресса.
Кажется, все так или иначе вовлечены в эту тему.”
В 2021 году Air Mail привлекла 17 миллионов долларов в рамках финансирования серии B, чтобы стимулировать расширение, которое в конечном итоге будет включать в себя несколько редакционных разделов, подкасты и, возможно, издание книг. Картер сказал WWD, что читатели могут ожидать появления новых разделов в Интернете осенью.
Кроме того, Arts Intel Report, поисковая система по искусству и культуре, “претерпевает серьезные изменения и будет доступна читателям к лету”.
Успех колонки Уэллса, которая в среднем набирает более 250 000 просмотров и неизменно входит в пятерку лучших статей Air Mail по количеству просмотров, уникальных посетителей и затраченному времени, стал катализатором создания первой редакционной вертикали Air Mail. “Линда представляет собой двойную угрозу”, — сказал Картер. “Она веселая, увлекательная и информированная писательница и блестящий редактор. Мы планируем создавать все наши новые издания, ориентируясь на редакторов.
И в этой области нет никого лучше Линды и за ней следят больше, чем за ней. Без нее мы бы никогда не создали Look”.
В своей колонке «Взгляд смотрящего», в которой репортажи и журналистский скептицизм сочетаются с одобрением продукции и ироничными размышлениями о психологии красоты, Уэллс погрузилась в эзотерический мир парфюмерии, в стремление ко сну в беспокойном мире и в тенденцию ухода за кожей с использованием микробиома, самые преданные приверженцы которой отказываются почти от любого мыла.
Уэллс и команда Air Mail всерьез занялись планированием Look только в январе прошлого года. “Изменения произошли очень быстро”, — сказала она, хотя стремление к вертикали было очевидно с самого начала. “Это действительно было основано на успехе тех ранних колонок для Air Mail и интересе читателей Air Mail к этой теме, что, я думаю, стало приятным сюрпризом”.
Конечно, индустрия красоты стремительно развивается, поскольку социальные сети, особенно Instagram и TikTok, стали источником вдохновения как для потребителей, так и для создателей, продвигая бренды и запуская множество тенденций в области красоты и хорошего самочувствия. “Как только люди начали фотографировать себя, а социальные сети позволили донести это до огромной аудитории, — сказала она, — это изменило представление людей о том, как они выглядят и как представляют себя миру”.
Индустрия красоты и хорошего самочувствия стоимостью в триллион долларов также стала ключевым фактором коммерции для издателей. Картер предсказал, что интернет—магазин Air Supply Air Mail, который позиционируется как “магазин с высоким уровнем отбора”, “станет основным источником дохода в течение трех лет и…Air Mail Look станет важной частью ее роста”.
Air Mail была запущена в 2019 году на средства серии A в размере 15 миллионов долларов.
По словам представителя компании, сейчас у нее более 500 000 читателей по всему миру. Картер не стал комментировать, когда ожидается, что авиапочта станет прибыльной, структура доходов компании включает подписку (читатели платят 80 долларов в год), рекламу и коммерцию.
Смотрите также:
Что ждет телемедицину в 2023 году? http://euroelectrica.ru/chto-zhdet-telemeditsinu-v-2023-godu/.
Интересное по теме: Пять новых спа-салонов в Нью-Йорке
Советы в статье "Erenzia Beauty представляет беспроигрышный вариант для латиноамериканских покупателей косметики" здесь.
По данным Statista, розничные продажи средств личной гигиены только в США в 2021 году принесут электронной коммерции почти 54 миллиарда долларов, и рынок красоты является надежным источником дохода. “Удивительно, как сильно изменилась [индустрия красоты]”, — сказал Уэллс. “Когда я запускала Allure, журналисты, которые писали о запуске, спрашивали: «Как они собираются каждый месяц освещать в номере эту узкую тему?» С тех пор она стала только шире. Когда-то мы думали, что красота — это макияж, уход за волосами и кожей.
Теперь это здоровье, это стиль жизни, это поведение, это культура. И все эти вещи, когда они сталкиваются, делают чтение и репортаж очень увлекательным. Это очень важная тема в буквальном смысле, потому что она действительно о жизни”.