Erenzia Beauty представляет беспроигрышный вариант для латиноамериканских покупателей косметики
У латиноамериканских покупателей косметики появился новый способ покупать и продавать средства по уходу за волосами и парфюмерию. Erenzia Beauty, многоуровневый маркетинговый бизнес в сфере красоты, который дебютировал в конце 2022 года, ориентирован на сообщество, которому он служит. “Мы не ставили перед собой цель стать компанией по уходу за волосами, но мы хотели служить нашему обществу”, — говорит кубинка, соучредительница бренда Алина Гонсалес. С этой целью, помимо шести средств по уходу за волосами, бренд также выпускает два парфюмерных масла.
Цены на различные продукты варьируются от 18,99 до 34,99 долларов. Возможности рынка огромны. Согласно отчету NielsenIQ, испаноязычные домохозяйства, занимающиеся косметикой, составляют 17% всех домохозяйств, занимающихся косметикой, но на их долю приходится 20,3% расходов на косметику. Покупательная способность этой категории населения выросла на 87 процентов с 2010 по 2020 год, а объем продаж в долларах в прошлом году превысил общий рост продаж косметики в США. Бренд не комментировал объем продаж, но, по оценкам отраслевых источников, в первый год продажи достигнут 175 000 долларов.
Несмотря на то, что Erenzia предназначена для латиноамериканских потребителей, Гонсалес стремился создавать продукты, которые удовлетворяли бы потребности каждого сегмента гетерогенной группы.
“Основой двух серий средств для волос является увлажнение, речь идет о том, чтобы обеспечить их влагой”, — сказала она. “Мы нашли ингредиенты, которые, как мы знаем, являются очень полезными, такие как рисовый протеин и рисовая вода, и мы включаем масло жожоба, какао и маниоку в наши несмываемые средства”, — сказала она. Шесть моделей для хранения были созданы “для людей с очень тонкими прямыми волосами и для чернокожих латиноамериканцев с типом волос 4″.
Две линейки, которые мы создали, охватывают около 95 процентов пользователей на рынке”.
Бренд не содержит жестоких средств и является веганским, и Гонсалес отметил, что уход за кожей лица и тела — это потенциальные направления для расширения. “Мы предпочитаем использовать более оливковые тона, поэтому морщины появляются не так рано — наши опасения основаны на пигментации”, — сказал Гонсалес. “Многие средства для пигментации, которые использует наше сообщество, содержат очень много химикатов, и я бы хотела предложить что-то более натуральное и щадящее для нее”.
При распространении бренд использует многоуровневую маркетинговую стратегию.
Erenzia называет своих консультантов «amigas”.
“Если вдуматься, у создателей контента есть партнерские коды, они получают комиссионные. Если подумать о друзьях, которые у нас есть по всему миру, они, по сути, оказывают микро-влияние на свои сообщества”, — сказал Гонсалес. “Большинство этих женщин живут в семьях, где живут представители разных поколений, они живут в сообществах, состоящих из пяти или шести поколений, и они являются естественными участниками”.
Смотрите также:
Violette_FR запускает Pop-up в Париже в Bon Marche Rive Gauche http://euroelectrica.ru/violette_fr-zapuskaet-pop-up-v-parizhe-v-bon-marche-rive-gauche/.
Интересное по теме: 10 Косметических Брендов, Выигравших в Январе в Influencer Marketing
Советы в статье " Последние новинки для руководителей салонов красоты в Bobbi Brown, L'Oreal USA и других компаниях" здесь.
Сеть продавцов Erenzia получила первоначальные инвестиции в размере 44,99 долларов. “Благодаря этому она получает ассортимент продукции, возможность делиться нашим приложением, ссылку на интернет-магазин, и все, что ей нужно сделать, это поделиться ссылкой, чтобы заработать комиссию”, — сказала Ванесса Рамос, один из соучредителей бренда. “Мы можем добавить от 150 до 250 долларов в месяц, а это именно то, что люди ищут от постоянной работы”, — продолжила она. “Это имеет большое значение: это оплата ее автомобиля, дополнительных занятий для ее детей. Прямо сейчас у нас есть подруга, которая использует его, чтобы сэкономить на вечеринке.
Мы знаем, что этот рынок любит делиться, так почему бы не вознаградить ее?”