Violette_FR запускает Pop-up в Париже в Bon Marche Rive Gauche
Бренд Violette_FR, ориентированный непосредственно на потребителя, появился в магазине Bon Marche Rive Gauche в Париже. До 23 апреля в знаменитом универмаге можно будет приобрести всю коллекцию бренда, включающую косметику, средства по уходу за кожей, волосами и парфюмерию, стоимостью от 28 до 132 долларов. Также будут представлены продукты hero от брендов-единомышленников, таких как Dieux, производитель кожи и благовоний, Cinnamon projects, выпущенные ограниченной серией в кобрендовой упаковке. “Как визажист, я постоянно пользуюсь услугами других брендов”, — говорит основательница бренда Виолетта Серрат, которая также является креативным директором по макияжу Guerlain. “Если что-то существует и нам это нравится, [Violette_FR] не собирается это создавать, мы будем говорить об этом.
Это мой способ быть устойчивым”.
Эта инициатива стала для Violette_FR вторым масштабным мероприятием с момента дебюта бренда в 2021 году, вскоре после которого бренд провел презентацию в нью-йоркском районе Сохо. “В тот первый раз у нас было это гигантское заведение, в котором даже было бистро. Я представляла себе, что всплывающее окно должно быть «вау», но это неправда, и это не наш бренд.
Нас вдохновляют мелкие детали”, — сказала Серрат. На этот раз Серрат отказалась от grandeur из-за доступности. “Первый вопрос, который задают наши сотрудники, звучит так: «Как вы себя чувствуете сегодня?» Мы хотим использовать красоту, чтобы поднять вам настроение”, — сказала она.
Посетители получат рекомендации по продуктам, адаптированным к их настроению, и смогут принять участие в японском массаже лица от косметолога Барбары Санд, а также в мастер-классах с Виолеттой и другими неожиданными гостями. Во всплывающем окне также представлен единственный в своем роде электрический велосипед, разработанный голландским производителем велосипедов Van Moof.
Смотрите также:
10 Косметических Брендов, Выигравших в Январе в Influencer Marketing http://euroelectrica.ru/10-kosmeticheskih-brendov-vyiigravshih-v-yanvare-v-influencer-marketing/.
Интересное по теме: Последние новинки для руководителей салонов красоты в Bobbi Brown, L'Oreal USA и других компаниях
Советы в статье "Престижные бренды возглавят рост китайского рынка красоты в 2023 году" здесь.
Однако самой любимой инсталляцией Серрат является то, что она называет “кунсткамерой”, представляющей собой экспозицию артефактов, каждый из которых рассказывает историю, стоящую за продуктом и индивидуальностью бренда. “Вы можете увидеть эту бабочку, которую я собрала 15 лет назад и сохранила для ознакомления, потому что знала, что хочу что-то с ней сделать, — раковинку, которую я сохранила, это мой способ увидеть, что происходит за кулисами”, — сказала она. Несмотря на то, что с момента запуска бренд был полностью сосредоточен на дистрибуции от d до c, Серрат намекнул, что официальный дебют в розничной торговле может состояться в 2023 году.