10 Косметических Брендов, Выигравших в Январе в Influencer Marketing

10 Косметических Брендов, Выигравших в Январе в Influencer Marketing

Бренды используют множество стратегий для увеличения своей аудитории в социальных сетях и, как мы надеемся, потребительской базы — от ASMR-контента до вызовов TikTok и продвижения влиятельных людей в Интернете. Согласно маркетинговой платформе influencer, Traackr, которая измеряет охват, вовлеченность и качество контента бренда с помощью собственной метрики Brand Vitality Score (VIT), путь к успеху в социальных сетях далеко не линейный. “Существует множество путей к успеху, и наша таблица лидеров часто отражает это”, — говорит Холли Джексон, директор по глобальным услугам, стратегии и оценке влияния в Traackr. По словам Джексона, в то время как такие компании, как Sephora и Charlotte Tilbury, как правило, занимают лидирующие позиции в списке благодаря своим долгосрочным программам поддержки, рейтинг сильно меняется от месяца к месяцу.

Tarte Cosmetics появилась благодаря своей популярной поездке в Дубай, в то время как E. L. F. Конкурс Beauty набрал обороты благодаря #ExpressYourElf, который собрал более 69 миллионов просмотров по хэштегу и побудил создателей продемонстрировать свою подлинность. L’Oreal Paris неизменно занимает лидирующие позиции в социальных сетях, но набирает обороты отчасти из-за того, что пользователи шутливо называют “mascara-gate”, имея в виду то, что звезда TikTok Микайла Ногейра использовала накладные ресницы для продвижения своей туши с телескопическим подъемом.

Смотрите также:

Последние новинки для руководителей салонов красоты в Bobbi Brown, L'Oreal USA и других компаниях http://euroelectrica.ru/poslednie-novinki-dlya-rukovoditeley-salonov-krasotyi-v-bobbi-brown-loreal-usa-i-drugih-kompaniyah/.

Интересное по теме: Престижные бренды возглавят рост китайского рынка красоты в 2023 году

Советы в статье "Нейронауки создают эмоции" здесь.

Бренд является одним из многих в списке лидеров, который ищет контент не только в бьюти-сообществе, но и привлекает к сотрудничеству популярных создателей ASMR, таких как @dajaasmr. “Одна из вещей, которую мы постоянно наблюдаем, — это то, что меньшее количество влиятельных людей генерирует больше интереса, это не просто массовая игра, вам не нужно, чтобы каждый создатель в пространстве говорил о вас, но вам нужно сосредоточиться на том, кто является создателями, которые оказывают влияние и создают действительно привлекательный контент в рамках проекта. их аудитория”, — сказал Джексон. Вот список лучших косметических компаний США, составленный Traackr в январе по показателям VIT:


Нет комментариев

    Оставить отзыв