Saks Limitless проведет эксклюзивный Pop-Up в Далласе
В Далласе в рамках программы лояльности «только по приглашениям» ритейлера Saks Limitless для клиентов будет организован эксклюзивный онлайн-шопинг. С 18 по 19 апреля Saks будет предлагать клиентам Limitless совершать покупки в ассортименте магазинов Saks. Дизайнерские товары Com в частном пентхаусе на крыше отеля Joule в центре Далласа, впервые представленном Saks в Далласе. На выставке будет представлен полный ассортимент товаров для стиля жизни, включая мужскую и женскую готовую одежду от ведущих европейских брендов, а также обувь, сумки и аксессуары. В рамках проекта pop-up и в знак неизменной приверженности бренда искусству и модному сообществу Далласа Saks выступит партнером Dallas Contemporary в качестве главного спонсора весенних выставок “Эдуардо Сарабиа: это, должно быть, то самое место” — масштабной иммерсивной инсталляции, воссоздающей мексиканскую фазенду и отражающей представления о доме., и “Керамика Суро: история сотрудничества, производства и коллекционирования в современном искусстве. ”Это первая всесторонняя американская презентация влияния студии на современное искусство, представленная коллекцией, собранной Хосе Ноэ Суро и его женой Марселой.
В Sassetta at the Joule также состоится специальный ужин, посвященный открытию весенних выставок и продолжающемуся партнерству между Saks и Dallas Contemporary. “Поскольку мы продолжаем углублять наши отношения с цифровыми клиентами, мы рады внедрить это специальное всплывающее окно для программы Limitless на растущем рынке. Мы всегда стремимся предоставить гостям самые лучшие впечатления от роскоши, и наше партнерство с Современным музеем Далласа позволяет нам более эффективно взаимодействовать с нашими клиентами”, — сказала Мариэль Шолем, вице-президент по взаимодействию с клиентами Saks. 18 апреля в 16:00 состоится прямой эфир Saks с участием Али Блум, старшего стилиста Limitless private digital styling, и Каролины Альварес-Матис, исполнительного директора Dallas Contemporary, на котором они обсудят пересечение искусства и моды, а также лучшие тенденции весенней моды.
Смотрите также:
Лучшие образы Ким Малки в стиле March Madness: все ее модные моменты http://euroelectrica.ru/luchshie-obrazyi-kim-malki-v-stile-march-madness-vse-ee-modnyie-momentyi/.
Интересное по теме: Galeries Lafayette создает совместное предприятие с китайской Hopson Group
Советы в статье "Взгляд со стороны: культурная гибридность и будущее моды" здесь.
По состоянию на март, Saks Limitless объединяет более 5000 ведущих клиентов в экосистеме Saks Fifth Avenue. Преимущества членства включают в себя услуги по цифровому и индивидуальному стилю и персональным покупкам, ранний доступ к новым дизайнерским показам и последним коллекциям на подиумах, а также доступ к эксклюзивным мероприятиям и впечатлениям по всему миру.