Galeries Lafayette создает совместное предприятие с китайской Hopson Group
ШАНХАЙ — Galeries Lafayette, французская сеть универмагов с тремя торговыми точками в Китае, готова расширить свое присутствие, создав совместное предприятие с зарегистрированным в Гонконге оператором недвижимости Hopson Group. Согласно условиям соглашения, Galeries Lafayette откроет в этом году в общей сложности три новых магазина в Шэньчжэне, Чунцине и Макао, а к 2025 году планирует открыть 10 магазинов, говорится в заявлении, опубликованном в четверг. Сделка знаменует собой завершение десятилетнего партнерства Galeries Lafayette с гонконгским ритейлером I. T, которая началась с магазина в Пекине, открытого в 2013 году, и магазина в Шанхае четыре года спустя.
С этого месяца Hopson Group возьмет на себя управление магазинами, управляемыми I. T, но I. В магазинах Galeries Lafayette в Шанхае и Пекине по-прежнему будут работать магазины «shop-in-shop» примерно для 10 брендов, включая Comme des Garcons, Simone Rocha, Off-White и Palm Angels. Galeries Lafayette и Hopson Group будут владеть равными долями и правом голоса в совместном предприятии.
По сообщению Galeries Lafayette, стратегическое партнерство вступит в силу в течение ближайших нескольких недель. Французский ритейлер сможет использовать портфель недвижимости Hopson Group, который охватывает элитные городские комплексы и торговые центры, а также “глубокое знание китайского рынка”, говорится в заявлении. “Наша группа компаний всегда поддерживала тесные и уникальные связи с Китаем”, — сказал Николя Хоуз, главный исполнительный директор Galeries Lafayette и BHV Marais. “Это партнерство демонстрирует наше общее стремление ускорить продвижение нашего бренда и создать крупную розничную сеть, способную реагировать на тенденции смены поколений и обладающую большим потенциалом для роста внутреннего потребления в период до 2030 года”, — добавил он.
Лукас Ло, сопрезидент Hopson Development Holdings Ltd., сопредседатель и президент Hopson Commercial Group и президент Hopson Real Estate, сказал, что партнерство поможет Hopson “повысить узнаваемость нашего бренда в новых потребительских областях”.
Смотрите также:
Взгляд со стороны: культурная гибридность и будущее моды http://euroelectrica.ru/vzglyad-so-storonyi-kulturnaya-gibridnost-i-budushhee-modyi/.
Интересное по теме: Эта косметическая компания создала экологичную альтернативу масляному воску
Советы в статье "Новости моды: Новые магазины от Derek Lam 10 Crosby и Todd Snyder " здесь.
В конце прошлого года компания Hopson открыла Moho Mall, свой первый высококлассный торговый центр розничной торговли на окраине центра Шанхая. “Потребители могут насладиться оригинальными французскими традициями шоппинга, а также инновационной [азиатской] культурой и уникальными местными услугами”, — добавил Ло.