Роуз Мари Браво будет удостоена чести от научной школы Бронкса

Роуз Мари Браво будет удостоена чести от научной школы Бронкса

Роуз Мари Браво, бывший исполнительный директор Burberry, считает, что Высшая научная школа Бронкса заложила основу для ее успеха в бизнесе. Выпускник школы 1969 года, Браво будет в числе почетных гостей в четверг вечером на торжественном вечере, посвященном 85-летию государственной средней школы, в Американском музее естественной истории. Она будет отмечена наряду с учеными из Бронкса Леонардом Лаудером, почетным председателем Estee Lauder Cos., Рональдом Лаудером, бизнесменом, филантропом и президентом Всемирного еврейского конгресса, и Стэнли Манном, бизнесменом, инвестором и филантропом-благотворителем.

Все они вступают в «Круг директора» — высшее школьное общество по признанию выпускников, которые были лидерами в области филантропии и внесли свой вклад в науку Бронкса. “Всего, чего я смогла достичь в своей жизни, я добилась благодаря моим родителям и науке Бронкса”, — сказала 72-летняя Браво в телефонном интервью во вторник из своего дома в Ист-Моричес, штат Нью-Йорк. Браво училась в католической начальной школе в Бронксе, где ее отец владел парикмахерским салоном, а дети многих его клиентов занимались наукой. “Я никогда не слышала о науке, но я сдала тест и думала, что поступлю в школу Святой Екатерины, но [ее отец] сказал: «Нет, ты поступила в науку, ты прошла тест, и это то, куда ты идешь», — к моему большому разочарованию.

Это повлияло на мое становление. Это был своего рода культурный шок.”

Годы спустя, когда она после нескольких лет работы в американской розничной торговле заняла пост генерального директора Burberry, это стало для нее еще одним культурным шоком. “Мы ни с того ни с сего обратились к бренду, поехали в другую страну, и нам показалось, что они говорят на одном языке. ..Я помню тот шок от дезориентации, и я вспомнил: ”Я был здесь раньше», — сказал Браво, который был генеральным директором Burberry с 1997 по 2006 год, после того как стал президентом и главным продавцом Saks на Пятой авеню.

Когда она попала в научный центр Бронкса, то обнаружила, что многие дети пропускали занятия и начинали в 12 лет, в то время как ей было 14, “и они были блестящими, и они были конкурентоспособны, и они знали, что хотят заниматься наукой, и знали, что хотят в Гарвард. Это были люди, получившие образование, которое я получил благодаря своему отцу, который подталкивал меня к тому, куда я собирался идти”.

Разнообразный состав студентов также открыл Браво глаза. “Это было намного разнообразнее, чем я мог бы увидеть где-либо еще.

Это очень помогло мне в жизни. Когда вы становитесь частью глобальной компании, вы понимаете, насколько важна культура, а также опыт каждого человека и его чувствительность к этому. Годы становления, я читал, с 14 до 18 лет, очень важны в жизни каждого человека”, — сказал Браво. Одним из ее любимых преподавателей в Bronx Science был преподаватель французского языка, который познакомил ее с французской культурой, что пригодилось ей в будущем, когда она посещала недели моды в Париже. “Мы не научились говорить по-французски, но мы узнали о культуре, жизни, искусстве и истории.

Она была потрясающей. Учителя там были потрясающими. Они всегда доводили нас до крайности”, — сказала она. Она вспоминает, что после первого курса алгебры ее перевели на геометрию с отличием. “Я помню, что первые шесть недель я был совершенно растерян, пошел к декану и сказал: «Это была ошибка. Мне действительно нужно перейти на обычные занятия. ’А он сказал: ”Нет, ты справишься с этим», и знаешь что, я понял это, и это стало моей любимой темой», — сказал Браво. “В конце концов, это было упорство, целеустремленность и непобедимость, и я думаю, что я унаследовал это от тех лет. Все были такими умными, и все были такими любопытными.

Город был у нас под рукой”.

Несмотря на то, что это была научная школа, она сказала, что искусство было не менее важным. “Я думаю, что они обучали левое и правое полушария мозга. Конечно, в нашем бизнесе, которым мы занимаемся, важность этого и людей очень важна”, — сказал Браво.

Еще одним занятием, которое оказалось важной ступенькой на пути к успеху, было механическое черчение. “Я занимаюсь архитектурными планами, и я никогда не думал, что это будет так важно в моем будущем, когда мне придется читать карты и составлять планы розничных магазинов, составлять поэтажные планы и все то, что я делал в косметическом бизнесе, — с пространством и местоположением, — и, глядя на карту, за считанные секунды понять, где я нахожусь, ” сказала она.

Браво вспоминает, что в 1968 году в государственных школах была забастовка, а она переходила в выпускной класс, и школа была закрыта до ноября. Она не знала, что будет делать без учебы. Она устроилась на работу в розничную торговлю и беспокоилась, что забастовка может продлиться весь семестр. Она ездила на двух автобусах в научный центр Бронкса и каждый день проезжала мимо Фордхэмского университета. Она позвонила в колледж и спросила, можно ли ей записаться, прислала справку, и они сказали: “Конечно, ты можешь начать в январе. ”Она начинала в Фордхэме, а затем в июне вернулась в научный центр Бронкса, чтобы сдать регентские тесты и получить диплом.

В Фордхэме Браво специализировалась на английском языке. “Я была поглощена наукой. Я дошла до такой крайности, что не могла дождаться, когда начну изучать гуманитарные науки. Литература увлекла меня не меньше”, — сказала она. Ранняя карьера Браво в розничной торговле привела ее в Abraham &amp, Straus, Macy’s и I. Magnin, прежде чем перейти в Saks. На вопрос, считает ли она, что сегодняшняя молодежь так же заинтересована в розничной торговле, она ответила: “Я не настолько подвержена этому влиянию…Я слышала от друзей, как трудно найти персонал в целом. Сегодня трудовая этика сильно изменилась. ”Она считает, что многие представители поколения Z хотят качественно проводить время и не хотят слишком напрягаться.

Им нравится отдыхать. “В нашем поколении, возможно, это поколение иммигрантов, есть стремление преуспеть и стать как можно лучше”, — сказала она. Если бы Браво была на 40 лет моложе, ее спросили, какой карьерой она бы занималась сегодня. “Именно тот, который я выбрала.

Я всегда оглядываюсь назад и говорю: ”Вау», — сказала она. Bravo считает, что сегодняшние выпускники должны следовать своим увлечениям и стремиться к карьере, которая предполагает занятие любимым делом, чтобы это никогда не походило на работу. “За всю свою карьеру я не проработала ни дня”, — сказала Браво.

На вопрос о самом большом риске, которому она подвергалась в своей карьере, она ответила: “Определенно, я пошла в Burberry. Я выходила из своей зоны комфорта. Я не собиралась идти в магазин. Я собирался стать оптовым продавцом и лицензиатом. Это было не то, чему меня учили. ..Когда я приехал в Англию, я был вне своей зоны комфорта. Я даже не понимала языка. “Возможно, это совет для молодежи”, — добавила она. “Иногда, чтобы выйти из своей зоны комфорта и окунуться в среду, которая может дезориентировать, а затем понять, что для кого-то это может стать опытом роста, и вы можете узнать о себе, своих способностях и компетенциях, о том, чего вам не хватает, вам нужно учиться или привлечь кого-то на свою сторону который может делать то, чего ты не знаешь.

Это еще одна составляющая лидерства, которой вы учитесь”, — сказала она. Браво сказала, что ей потребовалось 18 месяцев, чтобы привыкнуть к работе в Burberry. “Пока я не почувствовала себя комфортно, осознав, что у меня есть план, команда и видение того, каким это может быть. Не для того, чтобы довести дело до конца, впереди еще много лет работы, но чтобы почувствовать, что я могу перевести дух”, — сказала она. Она сказала, что муж поддерживал ее, и это было очень важно. В итоге он ушел на пенсию, пока был там. Как и ее отец, она сказала, что ее муж “был уверен, что я разберусь с этим”.

“Было очень приятно получить такое одобрение. Наука повышает вашу уверенность в себе — ваше самосознание, понимание того, кто вы есть на самом деле, в чем вы хороши, а в чем нет, где вам нужно работать. Это действительно была благодатная почва, которая оставалась со мной на протяжении всей моей жизни”, — сказала Браво. Рассказывая о том, как она продвигала Burberry, Браво объяснила, что это британский бренд класса люкс, который объединяет несколько поколений. “Мы увидели в корнях компании способность конкурировать в сфере роскоши. У них была серия лицензий, и некоторые из них были сверхприбыльными, а другие — не очень.

Мой вопрос заключался в следующем: «Почему Франция и Италия были настолько компетентны в создании этих роскошных брендов, а Англия — нет?’

“В Англии было прекрасное производство пальто”, — сказала она. Она спросила, почему тренч от Burberry не является аналогом шарфа от Hermes или обуви от Gucci. “А почему бы и нет? С этого момента мы начали совершенствоваться.

Если этот тезис верен, то что необходимо сделать, чтобы занять это место? У нас в команде было несколько отличных сотрудников, которые имели опыт работы в розничной торговле. Мы чувствовали, что между бриджем и дизайнером существует пропасть. Мы почувствовали, что, несмотря на то, что Burberry очень мужественный бренд, и каждый парень в ”Конкорде» с гордостью демонстрировал свою подкладку Burberry, когда поднимался на борт, как мы можем придать ей феминизирующий характер и почему не женщинам?»

Браво сказал, что бикини Burberry стало искрой. “Это было как громоотвод. Это не только придало бренду женственности, но и сделало его моложе на 30 лет.

Смотрите также:

Фестиваль Tribeca и Chanel анонсируют программу награждения артистов 2023 года http://euroelectrica.ru/festival-tribeca-i-chanel-anonsiruyut-programmu-nagrazhdeniya-artistov-2023-goda/.

Интересное по теме: Исследование Saks показывает, что расходы на предметы роскоши снижаются

Советы в статье "Росомаха продвигает президента среди сменщиков исполнительной власти" здесь.

Мы одели Кейт Мосс в бикини”, — сказала она. Она сказала, что ей нравится реклама, которую сейчас делает Burberry, где представлен маленький купальный жилет в клетку Burberry. “Это восхитительно и возвращает нас к бикини”, — сказала она. Браво рассказала, что в то время она работала с очень творческими людьми, такими как Фабьен Барон, Марио Тестино, Стелла Тенант и, конечно же, Кристофер Бейли, которого она пригласила в качестве директора по дизайну и который позже стал креативным директором, президентом и исполнительным директором CEO. “Это был забавный момент.

Когда вы набираете обороты, вы чувствуете, что это действительно работает. Команда полна энергии и продолжает работать”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв