Росомаха продвигает президента среди сменщиков исполнительной власти
В среду компания Wolverine Worldwide объявила о нескольких изменениях в высшем руководстве, поскольку обувная компания стремится активизировать свои усилия по созданию глобального бренда. Среди основных изменений — назначение Криса Хуфнагеля президентом. По данным компании из Рокфорда, штат Мичиган, Хуфнагель теперь будет отвечать за разработку стратегии развития обувных брендов компании, а также руководить отделом потребительского маркетинга и аналитической работы.
Он продолжит подчиняться главному исполнительному директору «Росомахи» Брендану Хоффману. “Наша стратегия долгосрочного роста включает в себя создание более сильных брендов, которые находят более значимый отклик у наших потребителей по всему миру”, — говорится в заявлении Хоффмана. “Разнообразный и обширный опыт Криса в качестве лидера наших крупнейших мировых брендов делает его лучшим выбором для руководства реализацией этой стратегии во всем нашем портфолио обувных брендов в качестве президента и выполнения более широкой руководящей роли в компании”.
Хафнагель, проработавший в компании 14 лет, в последнее время занимал должность президента Active Group, отвечая за Merrell, Saucony, Chaco, Kids Group и глобальное лицензирование. Он занимает эту должность с ноября, когда Хоффман впервые объявил о новой структуре группы брендов компании.
За время работы в Wolverine Хуфнагель также занимал должности глобального президента Merrell, глобального президента Cat Footwear и корпоративного старшего вице-президента и руководителя отдела стратегии. До прихода в компанию Хуфнагель занимал руководящие должности в Under Armour, Gap и Abercrombie & Fitch.
В заявлении о своем повышении Хуфнагель сказал, что он “очень рад” стать следующим президентом компании. “Я с нетерпением жду возможности поработать с нашей невероятной командой над нашим потрясающим портфолио брендов, чтобы обеспечить устойчивый рост компании, лидирующей в области инноваций продуктов и создания еще более прочных связей с нашими потребителями по всему миру”, — сказал Хуфнагель. Наряду с продвижением Хуфнагеля, Wolverine также назначила Дженис Теннант президентом по глобальному бренду Merrell, а Роба Гриффитса — президентом по глобальному бренду Saucony.
Теннант и Гриффитс будут подчиняться Хуфнагелю. Теннант занимал должность директора по маркетингу Merrell с 2020 года, после того как в 2018 году присоединился к компании в качестве директора по маркетингу Cat Footwear. Она получила ряд отраслевых наград, в том числе совсем недавно была включена в список “50 лучших руководителей предприятий в 2023 году” по версии журнала Forbes. До прихода в компанию Теннант занимал ряд руководящих должностей в области маркетинга и других областях в компаниях Kimberly-Clark и PepsiCo.
Что касается Гриффитса, то с 2021 года он занимает должность управляющего директора компании в регионе EMEA, отвечая за руководство коммерческой деятельностью компании в этом регионе. Ранее он занимал должности вице-президента/генерального директора Merrell в регионе EMEA и вице-президента/генерального директора lifestyle brands в регионе EMEA. До прихода в Wolverine Worldwide в 2013 году Гриффитс 15 лет проработал с мировыми брендами Esprit и Umbro.
Смотрите также:
Коллекции мужской одежды Осень 2023: Как одеваться http://euroelectrica.ru/kollektsii-muzhskoy-odezhdyi-osen-2023-kak-odevatsya/.
Интересное по теме: Хейли Стейнфелд надела повседневную джинсовую одежду на премьеру фильма "Паучий век"
Советы в статье "eBay выпускает эксклюзивную уличную одежду с гарантией подлинности" здесь.
Он заменит Энн Кавассу, которая покинула компанию на прошлой неделе. “Merrell и Saucony — это два бренда, которые, по нашему мнению, обладают наибольшим потенциалом глобального роста в рамках нашего портфеля, и мы намерены сосредоточить наши усилия и инвестиции на этих ключевых брендах”, — добавил Хоффман. “Я чрезвычайно рад продвигать Дженис и Роба, и я уверен, что эти сильные, опытные лидеры помогут в реализации нашей глобальной стратегии и продвижении Wolverine по всему миру для достижения долгосрочного успеха”.