Pruzan: Бренд для городских бегунов
ЛОНДОН. В октябре подруги по колледжу Джесси Хайман и Лекси Копиторн, испытывающие постоянное разочарование в спортивной одежде, запустили в продажу Pruzan. В Вашингтонском университете в Сент—Луисе пара сблизилась благодаря своему атлетизму — Хайман был единственным человеком, с которым Копиторн чувствовал себя достаточно комфортно на пробежках. “Когда Джесси по-настоящему вернулась к тренировкам для марафонов, она действительно не могла найти то, что подходило бы ее телу во время бега по городу”, — сказал Копиторн, который затем начал мозговой штурм дизайна. За пять месяцев, прошедших с момента появления бренда в реальном мире, бренд создал сплоченное сообщество спортсменов и бегунов в Лондоне и Лос-Анджелесе, где живут два соучредителя.
Pruzan позиционирует себя как бренд унисекс, и вся продукция представлена в мужских и женских моделях в лаконичной цветовой гамме светло-неонового зеленого и черного цветов, за исключением белоснежной шляпы и белой футболки. “Речь идет об идее красоты тела и человеческой формы в движении.
Многое из того, что мы хотим визуально показать, связано с мощью, которая может олицетворять мужественность и женственность”, — сказал Хайман о подходе к бренду в духе “высокого искусства”.
На данный момент на сайте представлено 13 предметов одежды: три шорты и футболки, две майки в сеточку, четыре спортивных бюстгальтера и кепка.
Хайман и Копиторн пока не планируют добавлять новые товары и не готовят никаких будущих коллекций.
“Мы не чувствуем никакого стремления быть частью модного календаря и цикла. Со временем мы действительно захотим задуматься о том, как путешествуют наши клиенты и в каком городе они живут, это действительно наше стремление и то, к чему мы стремимся”, — объяснил Хайман, который изучал экологическую политику в колледже и хочет внедрить устойчивые инициативы в рамках бренда. “Я знаю об экологичности и говорю об экологичности, потому что это важно для нас, но мы сознательно не утверждаем, что являемся самым экологичным брендом в мире.
Мы используем переработанный полиэстер, лиоцелл и ткани deadstock”, — добавила она. По ее словам, решение использовать переработанный полиэстер было принято для того, чтобы исключить отходы из цепочки поставок, и это входит в рамки того, к чему бренд имел доступ в качестве стартапа.
Объем складских запасов бренда также остается низким. Всего было выпущено около 300 жилетов в трех цветовых вариантах, из которых розовый был распродан. Из-за нехватки товаров на складе цены на эту одежду выросли с 70 до 125 британских фунтов. “Всякий раз, когда вы хотите сделать что-то более экологичное, вы сталкиваетесь со стандартом. Если вы хотите производить меньше или использовать переработанные ткани, вам придется платить больше за наценки.
Смотрите также:
Эволюция Victoria's Secret продолжается, Розовая одежда становится все более актуальной http://euroelectrica.ru/evolyutsiya-victorias-secret-prodolzhaetsya-rozovaya-odezhda-stanovitsya-vse-bolee-aktualnoy/.
Интересное по теме: Чимин из BTS побил рекорд по количеству "лайков" Tiffany &Co. в Твиттере
Советы в статье " Rockport выпускает коллекцию удобной обуви для гольфа" здесь.
Мы установили ценовую политику таким образом, чтобы поддерживать наш бизнес, и нам не придется испытывать давления из-за необходимости продавать большие партии”, — сказал Хайман. Она хочет, чтобы Pruzan занялась оптовой торговлей, и ищет поставщиков для бренда. “Возможность участвовать в этих различных проектах действительно важна.
Я думаю, что в наши дни именно это делает бизнес здоровым”, — добавила она.
