Эволюция Victoria’s Secret продолжается, Розовая одежда становится все более актуальной
Бренд Victoria’s Secret &Co. стал примером трансформации на волне хаоса.
После шквала критики за слишком узкое представление о красоте, несостоявшейся распродажи и, наконец, выделения компании во время пандемии, компания и ее главный исполнительный директор Мартин Уотерс неуклонно работают над переменами.
За первый полный год своего существования в качестве самостоятельной компании Victoria’s Secret вышла на новый уровень, открыв:
Это грандиозный проект — в откровенном нижнем белье — и он все еще находится в стадии разработки, поскольку потребители приспосабливаются к новому подходу компании, а инвесторы пытаются разобраться в своих калькуляторах со всеми движущимися частями.
В ходе телефонной конференции с аналитиками после публикации результатов за 2022 год Уотерс рассказал о следующих шагах компании и выразил удовлетворение проделанной работой.
“Я в восторге от связей, которые мы устанавливаем и укрепляем с нашими клиентами, поскольку мы стремимся стать Victoria’s Secret, где каждый чувствует, что его видят, уважают и ценят”, — сказал генеральный директор.
“Мы считаем, что через два года мы пройдем пятилетний путь к преобразованию нашего бизнеса”, — сказал он. “И у нас есть четкая дорожная карта, чтобы стать ведущим мировым розничным продавцом модной одежды для интимной жизни”.
В прошлом году чистая прибыль фирмы снизилась на 46 процентов до 348,1 миллиона долларов, а объем продаж снизился на 6,4 процента до 6,3 миллиарда долларов.
Но Уотерс отметил, что на конец года уровень запасов как Victoria’s Secret, так и Pink был двузначным с учетом корректировки, и что бизнес—модель была “стабилизирована” и способна “пережить трудные времена». ”
“Вступая в новый год, мы осознаем, что внутренняя экономическая ситуация продолжает оставаться сложной и оказывать давление на наших клиентов”, — сказал он.
В частности, в последнее время Pink пришлось нелегко в сфере одежды, но Уотерс сказал, что эта проблема решается.
“Пришло время для срочного переосмысления”, — сказал генеральный директор. “Я видел это переосмысление, и я в восторге от него. Клиенты начнут замечать это ближе к концу второго квартала.
Это новое направление в дизайне. Это гораздо более свежий подход, больше и качественнее выпускаемой продукции, более современное сырье и технологии изготовления”.
По его словам, бизнес Pink приближается к 3 миллиардам долларов, половина из которых приходится на интимные товары, а другая половина — на одежду и пижамы. “На протяжении длительного периода времени Pink apparel приносила нам поразительный успех”, — сказал он. “Мы наслаждались этой частью бизнеса на протяжении многих лет.
И часто, когда бизнес идет по-настоящему хорошо, мы забываем о его обновлении и теряем внимание к жизненному циклу продукта. Возможно, мы придерживаемся его немного дольше, чем следовало бы”.
Переосмысление, похоже, стало притчей во языцех у Pink и одноименного бренда.
Но на все это нужно время.
Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData, сказал, что в четвертом квартале темпы снижения замедлились, но “общая траектория остается прежней”.
“Victoria’s Secret — это бренд, находящийся в упадке, который пока не смог перестроиться для роста”, — сказал Сондерс, отметив, что бизнес приспосабливается к росту конкурентов, таких как Aerie и Gilly Hicks.
Смотрите также:
Чимин из BTS побил рекорд по количеству "лайков" Tiffany &Co. в Твиттере http://euroelectrica.ru/chimin-iz-bts-pobil-rekord-po-kolichestvu-laykov-tiffany-co-v-tvittere/.
Интересное по теме: Rockport выпускает коллекцию удобной обуви для гольфа
Советы в статье "Райли Кео в прозрачном платье на "Поздней ночи с Сетом Мейерсом"" здесь.
Сондерс сказал, что бренд “по-прежнему не соответствует общему спросу и продолжает отпугивать некоторых покупателей. ..Изменение бренда, который прочно занимает свою позицию, — это путь в тысячу шагов, и Victoria’s Secret все еще находится в начале своего пути.
Тем не менее, мы считаем, что новая команда намерена внести изменения и уже предприняла действия, которые в будущем принесут свои плоды”.
