Чимин из BTS побил рекорд по количеству «лайков» Tiffany &Co. в Твиттере

Чимин из BTS побил рекорд по количеству «лайков» Tiffany &Co. в Твиттере

Джимин из всемирно известной К-поп-группы BTS был назначен новым послом бренда Tiffany &Co. Певец будет участвовать в рекламных кампаниях Tiffany & Co. и на специальных мероприятиях в качестве официального представителя ювелирного бренда. Его первая рекламная кампания для бренда будет выпущена позже в этом году, дата выхода не уточняется. “Чимин продемонстрирует свой уникальный подход к стилю ювелирных украшений, надевая культовые модели Tiffany & Co. в следующих кампаниях”, — говорится в заявлении, посвященном его контракту с Tiffany.

Поп-звезда, у которой 42 миллиона подписчиков в Twitter, стала самой популярной темой в сети во всем мире и пятой в США. Согласно Tweetsort, который анализирует показатели вовлеченности аккаунтов платформы, это был самый популярный твит Tiffany & Co. за все время набрав 317 000 лайков. Для сравнения, объявление о сотрудничестве с брендом Nike в январе получило 28 000 лайков, а дебют певицы Blackpink Роуз в качестве Tiffany &Co.

Ролик Global ambassador в 2021 году набрал 19 000 лайков, а анонс рекламной кампании Бейонсе, который был опубликован эксклюзивно WWD в 2021 году, набрал более 7 000 лайков. Реакция на то, что Джимин стал послом Tiffany &Co., была восторженной. Один пользователь Twitter заметил: “Говорите громче, команда Чимина”, в то время как другие проявили гораздо больше креативности в своем подходе, а один пользователь воссоздал культовый плакат “Завтрак у Тиффани”, на котором было написано: “”Завтрак у Тиффани» с Пак Чимином в главной роли».

Ранее в этом году Джимин был назначен послом бренда Dior. И Dior, и Tiffany &Co.

Смотрите также:

Rockport выпускает коллекцию удобной обуви для гольфа http://euroelectrica.ru/rockport-vyipuskaet-kollektsiyu-udobnoy-obuvi-dlya-golfa/.

Интересное по теме: Райли Кео в прозрачном платье на "Поздней ночи с Сетом Мейерсом"

Советы в статье "Руководитель цепочки поставок Lululemon Тед Дагнес занимает пост председателя AAFA" здесь.

Принадлежат LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. В связи с растущим влиянием K-pop во всем мире Южная Корея рассматривается как важная возможность для сектора роскошной моды. В 2021 году Tiffany &Co. подписали контракт с вокалисткой Blackpink Роуз в качестве посла бренда, и с тех пор она появлялась в рекламных кампаниях для коллекций Lock и Hardwear бренда. Джей-Хоуп, коллега Чимина по BTS, был подписан в качестве посла бренда Louis Vuitton.

Суга из BTS также является послом бренда Valentino.

Нет комментариев

    Оставить отзыв