Потребители планируют больше путешествовать этим летом
Последний отчет KPMG о состоянии потребителей показал, что инфляция продолжает оказывать давление на финансы домохозяйств, особенно на сбережения.
И хотя с кошельками туго, в своем отчете “Потребительский пульс: лето 2023” КПМГ сообщила, что больше домохозяйств планируют путешествовать по сравнению с прошлогодним отчетом.
Это хорошая новость для розничных продавцов на Мэйн-стрит и малых предприятий, расположенных в районах назначения.
Тем не менее, потребители в США обеспокоены возможностью рецессии.
“Более 70 процентов потребителей ожидают, что в следующем году наступит рецессия”, — говорится в отчете. “Из тех, кто ожидает наступления рецессии, 62 процента указали, что у них есть финансовый план, при этом большинство готовится сократить расходы (66 процентов) и увеличить сбережения (59 процентов). ”
Что касается инфляции, то 95% респондентов заявили, что они продолжали испытывать инфляционное давление в течение прошлого года. Это сопоставимо с 94% в отчете за прошлый год.
Опрос также показал, что 80% опрошенных заявили, что их прожиточный минимум вырос более чем на 5%. “По сравнению с прошлым годом потребители считают, что цены выросли на все товары, особенно в бакалейных магазинах (на 83%) и ресторанах (на 78%)”, — отмечается в отчете.
Исследование также показало, что 58% респондентов имеют на своих сберегательных счетах менее 5000 долларов, что сопоставимо с 54% в опросе KPMG, проведенном в декабре 2021 года.
Что касается доходов, то, по данным КПМГ, “с 2021 по 2022 год изменения оставались относительно стабильными. Потеря работы и выход на пенсию являются основными причинами, по которым потребители сообщали о снижении доходов домохозяйств. ”
Среди опрошенных, которые заявили, что они столкнулись с увеличением доходов домохозяйств, в качестве основных причин были названы более высокие зарплаты или корректировка стоимости жизни. “Увеличение потребительских доходов домохозяйств отрицательно коррелирует с поколением и положительно — с доходным сегментом”, — заявили авторы, добавив, что домохозяйства “продолжают испытывать давление на расходы.
Ожидается, что с мая 2021 по май 2023 года потребители будут тратить на 10 процентов больше на обычные ежемесячные расходы на проживание”.,
В отчете отмечается, что потребители ожидают, что в 2023 году они будут тратить больше денег “на товары первой необходимости и услуги, в частности, на продукты питания, автомобили, отпускаемые по рецепту лекарства и средства личной гигиены». ”
Но потребители не будут бездельничать дома предстоящим летом. По данным KPMG, желание потребителей путешествовать “останется сильным и летом 2023 года, 61% потребителей планируют отправиться в путешествие этим летом 2023 года по сравнению с 49% летом 2021 года».
Из тех, кто планирует путешествовать, 68% составляют мужчины, а 76% — представители поколения Z. Что касается частоты, то, по словам авторов, почти 80% опрошенных потребителей заявили, что планируют совершить одну-две поездки этим летом. А 18% рассматривают международные направления.
Когда речь заходит о предпочтительном месте проживания для путешественников, отели возглавляют список.
Но, по данным KPMG, “представители поколения Z чаще рассматривают Airbnb (или аналогичную платформу), хостелы или другое совместное проживание в отпуске. ”
Когда КПМГ спросила респондентов о транспорте, 85% опрошенных ответили, что в настоящее время у них есть автомобиль, работающий на бензине, 45% используют автомобиль для поездок на работу и 47% — для проведения досуга. Исследователи также обнаружили, что из числа потребителей, которые в настоящее время не владеют транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе, “47% рассматривают возможность приобретения электрического или гибридного транспортного средства из-за роста цен на бензин и по соображениям защиты окружающей среды. ”
Смотрите также:
Совместная работа Disney и Tommy Привносит классические черты в подготовку персонажей http://euroelectrica.ru/sovmestnaya-rabota-disney-i-tommy-privnosit-klassicheskie-chertyi-v-podgotovku-personazhey/.
Интересное по теме: Теастер Гейтс, Лаборатория экспериментального дизайна Prada, стремится к разнообразию
Советы в статье "В розничной торговле назревает новый ‘кризисный цикл’" здесь.
В отчете также отмечается, что около 50% владельцев газовых и дизельных автомобилей заявили, что они “рассматривают автомобили, работающие на альтернативном топливе, мужчины, представители поколения миллениалов и семьи с доходом более 100 000 долларов более заинтересованы в приобретении автомобилей, работающих на альтернативном топливе. ”