Популярный в Интернете витаминный бренд Ritual Теперь доступен в Target
Витаминный бренд Ritual входит в Target.
Четыре продукта, в том числе Essential for Women 18+ и Essential for Men 18+, стоимостью 35 долларов каждый, а также Essential Prenatal и Essential Postnatal, стоимостью 40 долларов, теперь будут доступны в магазине розничной торговли.
Бренд будет представлен в коллекциях Target Zero (сокращение отходов) и Clean (соблюдение специальных стандартов чистоты Target).
“Мы рады представить наше передовое в отрасли видение прослеживаемости и сделать его действительно доступным для всех, а также дать людям возможность делать уверенный выбор в пользу своего здоровья, где бы они ни совершали покупки, и это полностью соответствует видению Target”, — сказала WWD основатель и главный исполнительный директор Ritual Катерина Шнайдер.
В категории пищевых добавок Ritual выделяется своими усилиями по отслеживанию продуктов. На веб-сайте Ritual потребители могут отследить все аспекты каждого ингредиента, в том числе причину его использования, страну происхождения и способы поставок.
В США пищевые добавки не регулируются Управлением по контролю за продуктами и лекарствами. Бренд, который в 2016 году начал продавать их напрямую потребителю, ранее совершил свой первый крупный прорыв в розничную торговлю, запустив осенью Whole Foods. В то время как Ritual, по словам Шнайдера, занимает лидирующие позиции на полках магазинов розничной торговли, Target всегда был целью выхода на массовый рынок. “Target был для нас естественным продвижением к массовому рынку. Это всегда было частью нашего видения того, как стать именем нарицательным и культовым брендом.
Наш клиент — это целевой гость и заказчик”, — сказал Шнайдер.
Помимо предоставления информации об отслеживаемости, Rituals также проводит тестирование и клинические испытания своих добавок третьими лицами, с которыми можно ознакомиться на сайте.
По словам Шнайдера, скептицизм играет ключевую роль, когда речь заходит о покупке эффективного продукта. “Мы говорим «для скептиков”, — пошутила она, имея в виду миссию Ritual. Стремясь отразить все эти ключевые моменты, на выставке бренда в Target будут представлены рекламные материалы, рассказывающие о технологии производства капсул с замедленным высвобождением Ritual, которая обеспечивает оптимальное усвоение, а также о ее тестировании сторонними разработчиками. Упаковочные материалы подчеркнут прослеживаемость ингредиентов. “Мы стараемся представить многие из этих элементов сайта в сокращенном виде”, — сказала Шнайдер, хотя и ожидает, что многие пользователи будут знакомы с брендом, который уже был представлен на сайте.
По словам Шнайдера, выход Ritual на рынки Whole Foods и Amazon доказал успешность многолетнего цифрового маркетинга бренда, поскольку потребители узнавали продукты еще до покупки.
“Благодаря многолетнему маркетингу мы уже укрепили узнаваемость бренда и доверие к нему со стороны потребителей”, — сказал Шнайдер. Теперь потребители могут физически ознакомиться с продуктами, которые они видели в Интернете.
Amazon, Whole Foods и Target позволяют покупателям по-настоящему протестировать продукт с меньшими затратами, чем подписка на сайте бренда, предназначенном непосредственно для потребителей.
Смотрите также:
Гобелены Dior представлены на выставке в Мумбаи http://euroelectrica.ru/gobelenyi-dior-predstavlenyi-na-vyistavke-v-mumbai/.
Интересное по теме: Выдающиеся награды в честь Дня матери присуждаются женщинам в сфере красоты, розничной торговли и технологий
Советы в статье "Saks выпускает коллекцию Akris, посвященную 100-летию бренда " здесь.
По данным бренда, до своего первого крупного розничного запуска в прошлом году Ritual собрала более 100 миллионов долларов чистых продаж в 2021 году. На сегодняшний день, по данным бренда, он также приобрел более 1 миллиона покупателей и отгрузил более 10 миллионов флаконов своих витаминов.