Отменяет реорганизацию управления 5-м набором

Отменяет реорганизацию управления 5-м набором

В Saks Off 5 продолжаются кадровые перестановки. Мара Сирхал присоединяется к Saks Off 5 на новой должности главного продавца и бренд-менеджера, где она будет курировать закупки, планирование и креативные функции. Она была исполнительным вице-президентом, бренд-президентом компаний Bed Bath &Beyond и Harmon Beauty.

Сара Гриффин была назначена директором по маркетингу и аналитике. В этой новой должности Гриффин будет отвечать за аналитику клиентов, аналитические материалы и взаимодействие с ними, персонализацию и лояльность, маркетинг роста, корпоративную стратегию и развитие бизнеса.

Ранее она занимала должность старшего вице-президента по маркетингу в Off 5th и проработала в компании более 10 лет. Кроме того, Джули Марес, которая присоединилась к SaksOff5th. С февраля она занимает должность старшего вице-президента по электронной коммерции и расширяет свои обязанности, чтобы полностью контролировать процесс взаимодействия с клиентами в сфере электронной коммерции. Это включает в себя весь цифровой жизненный цикл — цифровые операции, монетизацию сайта и прямые поставки.

В связи с этой реорганизацией Молли Тейлор, главный продавец, и Шиви Шанкаран, главный операционный директор, покидают 5-е место. Изменения в руководстве, о которых стало известно в среду, последовали за назначением в марте прошлого года Роба Брукса президентом и главным исполнительным директором SaksOff5th.

Ком. Он сменил Пейдж Томас. Саксофф — 5-й. Магазины Com и the Saks Off 5th — это отдельные компании, но в обеих компаниях работает одна организация по закупкам и мерчандайзингу, а также одна маркетинговая организация. “В течение первых 90 дней на посту генерального директора я уделял первоочередное внимание более глубокому пониманию наших клиентов, выявлению возможностей для упрощения нашей структуры и стимулированию экспоненциального роста на SaksOff5th.

Com”, — говорится в заявлении Брукса. — Эти изменения в руководстве отражают глубокую приверженность делу наших клиентов и уделение приоритетного внимания их желаниям и нуждам, а также наши инвестиции в персонализацию, лояльность и аналитику”.

Брукс добавил, что, по его мнению, опыт Сирхала позволит команде “напрямую взаимодействовать с нашими клиентами и продвигать нашу миссию по обеспечению доступности современной роскоши для всех. Он также сказал, что с созданием новой руководящей должности, сосредоточенной на маркетинге и аналитике, он уверен, что Гриффин “будет поддерживать нас в принятии решений, основанных на данных, в условиях розничной торговли, ориентированной в первую очередь на цифровые технологии”.

Руководители заявили, что изменения в руководстве будут способствовать росту бренда, упростят процессы и уточнят структуру, а также повысят внимание к данным и аналитике.

Смотрите также:

В Лос-Анджелесе в Куяне проходит ужин "Nuestras Raices" http://euroelectrica.ru/v-los-andzhelese-v-kuyane-prohodit-uzhin-nuestras-raices/.

Интересное по теме: Ресторан Sartiano's открывается в отеле Mercer, занимая кухонное пространство Mercer

Советы в статье "В преддверии Олимпийских игр во Дворце Галлиера исследуют движущиеся тела" здесь.

Базирующаяся в Торонто компания HBC является мажоритарным владельцем бизнеса Saks Off 5th. Два года назад HBC разделила Saks с 5-й улицы на две отдельные компании — для обычных магазинов и электронной коммерции. Ранее HBC реинжинирировала свой бренд Saks на Пятой авеню в отдельные компании для обычных магазинов и электронной коммерции, а подразделение HBC в Гудзоновом заливе в Канаде также работает как отдельные доткомовские компании и розничные магазины Руководители заявили, что изменения в руководстве будут способствовать росту бренда,т процессы и уточнят структуру, а также повысят внимание к данным и аналитике.

Базирующаяся в Торaks.

Нет комментариев

    Оставить отзыв