Новый объектив Майкла Стэнли на рынке модной одежды
Майкл Стэнли по—новому смотрит на сферу заключения сделок в сфере моды и готов окунуться в нее с головой, несмотря на то, что рынок потрясен несоответствием ожиданий покупателей и продавцов, инфляцией и угрозой рецессии.
Стэнли обладает более чем 25-летним опытом тесного сотрудничества с модными брендами, что позволяет ему сориентироваться в ситуации, когда приходит время для выкупа акций, слияния или поглощения.
Его хорошо знают в индустрии.
Стэнли присоединился к Rosenthal &Rosenthal в 1998 году и дослужился до должности управляющего директора и главы подразделения факторинга, где он следил за состоянием розничной торговли, помогал брендам решать, когда безопасно работать с магазинами, и финансировал поставки.
Это была работа, которая дала ему глубокое представление о закулисных финансах брендов в сфере моды в режиме реального времени.
Теперь Стэнли перешел на должность старшего советника в Rosenthal и занимает новую должность — вице-председателя консалтинговой и инвестиционной компании Threadstone Capital Уильяма Сусмана.
Это позволяет ему взглянуть на отрасль новыми глазами и, возможно, завести новые знакомства со старыми знакомыми.
Стэнли вступает в дело в то время, когда не происходит большого количества сделок, но многие компании изо всех сил пытаются привести свои финансы в соответствие с реалиями сегодняшнего дня.
Он сказал, что еще до того, как разразился этот безумный банковский кризис, существовала “огромная неопределенность” в отношении “очень высоких процентных ставок”, которые Федеральная резервная система использует для борьбы с инфляцией.
“Это, безусловно, накладывает нагрузку на операции и денежные потоки”, — сказал Стэнли. “Хорошей новостью является то, что транспортные расходы сократились, но по мере их сокращения процентные ставки резко возросли.
Это создало очень напряженный кредитный рынок. Получить финансирование для компаний, находящихся в сложном положении, может быть намного сложнее, и это создает рынок сделок, на котором могут возникнуть проблемы с возможностями”.
С другой стороны, по его словам, есть компании, которые “необычайно преуспели” во время пандемии и имеют “много возможностей” для расширения.
“Есть люди, которые хотят что-то купить.
Почему? Потому что, если вы просто стоите на месте, вы двигаетесь назад”, — сказал Стэнли. “Вы должны двигаться вперед. И какой самый простой способ добавить что-то новое к вашей платформе прямо сейчас? Это для того, чтобы совершить приобретение”.
По словам Стэнли, косметические бренды по-прежнему пользуются спросом, в то время как компании, производящие товары для дома, испытывают наибольшие трудности после масштабной пандемии.
Дизайнерская мода и одежда — это сложная область для заключения сделок, даже для брендов с громкими названиями. “Почему некоторые из этих брендов терпят неудачу?” — сказал Стэнли. “Дело не в том, что у них нет импульса, но у них нет подходящего финансового партнера или структуры капитала, которые могли бы подтолкнуть их вперед. “Им действительно нужно сосредоточиться на своих финансовых возможностях”, — сказал он. “Что они могут себе позволить? Какой объем запасов, какой объем продукции они могут взять на себя? У них должен быть запас прочности, потому что что-то случается, проблемы с цепочкой поставок, банковскими операциями problem..it Это не потому, что у них нет невыполненных заказов.
Это потому, что у них просто закончились деньги и у них не было подходящего партнера по финансированию.” Теперь Stanley может помочь брендам позиционировать себя и по-новому взаимодействовать с Threadstone, которая за последние 12 лет консультировала более 150 компаний по сделкам на общую сумму более 5 миллиардов долларов.
Сюзман, управляющий директор Threadsone, сказал, что Стэнли был бы бесценным собеседником.
“Майкл — настоящий профессионал в области взаимоотношений”, — сказал Сусман. “Я стараюсь заключить все возможные сделки, но в начале процесса я должен решить: «Действительно ли этот клиент хочет заключить сделку? Хотим ли мы иметь с ним дело? Указывает ли моральный компас точно на север?», “Майкл прекрасно понимает, что нужно нашим клиентам”, — сказал он. “Каковы их возможности? В чем они хороши? С какими проблемами сталкиваются? Это шестое чувство, которое на самом деле говорит: «Боже, XYZ, ты построил бизнес стоимостью 500 миллионов долларов. Давайте поговорим о том, что вы — компания стоимостью в миллиард долларов. ’Это шестое чувство возникает из-за того, что мы расставляем приоритеты в отношениях и ставим клиентов на первое место”.,
Смотрите также:
Мишель Стайн покидает пост президента Aeffe USA http://euroelectrica.ru/mishel-stayn-pokidaet-post-prezidenta-aeffe-usa/.
Интересное по теме: Носовой платок Пэнки ныряет в купальник
Советы в статье "Инкубатор Косметической линии Милли Бобби Браун нанимает Нового руководителя" здесь.
И это разговор о росте, к которому, несомненно, стремятся многие бренды.