Инкубатор Косметической линии Милли Бобби Браун нанимает Нового руководителя

Инкубатор Косметической линии Милли Бобби Браун нанимает Нового руководителя

Компания Give Back Beauty делает ставку на бренды, ориентированные на знаменитостей и таланты, и привлекла для этого ветерана индустрии. Мери Барегамян, которая совсем недавно занимала должность главного исполнительного директора Bliss, была назначена генеральным директором подразделения инди-индустрии и талантов Give Back Beauty, базирующегося в Лос-Анджелесе. Опыт Барегамян охватывает как масштаб бренда, так и ценовые категории — она работала, в частности, в Boscia, Stila, Soap & Glory и Laura Mercier.

Успешные бренды “всегда начинаются с потребителя. Это определение потребностей потребителей, а затем отражение их с помощью таланта. Талант привносит культурную значимость и связь с потребителем, но ключ к успеху — это подлинность”, — сказала она. Она будет работать с компанией Florence by Mills, основанной и принадлежащей Милли Бобби Браун (Millie Bobby Brown), для которой Give Back Beauty создает, производит и распространяет продукцию, а также с брендами, которые разрабатываются под руководством талантливых людей. “У знаменитостей и талантов есть разные возможности”, — сказала она. “В каждой [категории] есть своя потребительская потребность”.

Хотя участие основателей является ключом к партнерству с компанией, Коррадо Бронди, генеральный директор и основатель Give Back Beauty, сказал, что организация гибко подходит к работе с талантливыми людьми. “Мы создаем бизнес-модели”, — сказал он, добавив, что каждая модель зависит от того, насколько активно ее основатель хочет участвовать в повседневной деятельности. “Для нас важно иметь долгосрочный опыт.

Мы не заинтересованы в двухлетних или трехлетних поездках. В долгосрочной перспективе это может быть лицензирование, совместное предприятие или сервисное обслуживание в качестве глобального дистрибьютора или партнера по производству.” Бронди добавил, что “эти модели могут быть индивидуальными и эволюционными, что означает, что они могут быть сформированы таким образом, чтобы уже сегодня они могли измениться через два года.

Например, мы можем начать с лицензирования, а затем создать совместное предприятие”.

Смотрите также:

Патриция Филд будет консультировать на церемонии вручения премии FGI "Восходящая звезда" в мае http://euroelectrica.ru/patritsiya-fild-budet-konsultirovat-na-tseremonii-vrucheniya-premii-fgi-voshodyashhaya-zvezda-v-mae/.

Интересное по теме: < strong> Мумбаи готов окунуться в Исторический момент с Dior< /strong>

Советы в статье " Международная библиотека исследований моды: История бумаги в моде" здесь.

Назначение Барегамяна произошло в период роста компании. Согласно заявлению, выручка Give Back Beauty за последние три года увеличилась в семь раз, за последний год выручка Florence by Mills выросла на 40% по основным каналам и каналам d-to-c.

А в 2022 году компания приобрела лицензию на косметику для Tommy Hilfiger.

Нет комментариев

    Оставить отзыв