Носовой платок Пэнки ныряет в купальник

Носовой платок Пэнки ныряет в купальник

Hanky Panky, бренд нижнего белья премиум-класса, этой весной представляет свою первую коллекцию в категории купальников. Дебютная коллекция состоит из шести предметов, в том числе двух раздельных купальников, топа-бикини и трех плавок-бикини. Материалы состоят на 100% из переработанного нейлона, который растягивается в четырех направлениях. Ткани также обладают водостойкими свойствами Aqua Resist, Solar Guard 50+ для поглощения ультрафиолетовых лучей и Dura Color для защиты цвета от выцветания со временем. Коллекция будет продаваться в двух розничных магазинах Hanky Panky и hankypanky. Ком. Эта линия, созданная в Колумбии, вдохновлена вечеринками в саду и летними лугами. Первая коллекция будет доступна в цветах Moon Crystal (лавандовый), черном и Botanical Treasures (тропический розовый с цветочным рисунком). Розничные цены варьируются от 68 до 130 долларов, а размеры варьируются от XS до XL. Позже в сезоне будут добавлены дополнительные цветовые решения, в том числе Electric Rose (яркий тысячелетний розовый) и Watercolored (ярко-розовая акварель).

В следующем году будут добавлены новые силуэты. Двойная ткань непрозрачна (даже при намокании) и обеспечивает лучшую поддержку благодаря структурированному дизайну. Рюши также позволяют владельцу адаптироваться к своему индивидуальному силуэту и посадке, в то время как регулируемые элементы могут быть адаптированы к тому, как он двигается. По словам главного исполнительного директора Бренды Бренды Бергер, Hanky Panky удалось повысить узнаваемость бренда, потому что она смогла разместить свое нижнее белье в магазинах готовой одежды.

Она сказала, что бренд стал ассоциироваться с денимом, потому что их стринги хорошо сочетались с джинсами с низкой посадкой. На вопрос, почему сейчас самое подходящее время для выпуска купальников, Бергер объяснила, что это было долгое время, и они потратили 35 лет на то, чтобы завоевать доверие клиентов. “Купальники часто считаются естественным продолжением интимной одежды.

Мы знали, что это то, чего хотели наши клиенты, но мы должны были сделать все правильно”.

Она сказала, что они потратили много времени на то, чтобы подтянуть фигуру и воплотить в жизнь то, в чем они хороши, а именно подчеркивать достоинства фигуры и комфорта. Их слоган звучит так: “Почувствуй, насколько комфортной может быть сексуальная жизнь. ”Она сказала, что они взяли за основу все компоненты — крой, ткань, этичные источники и экологичное производство — и представили миру этот продукт.

Плавки имеют стринги, которыми они известны, v-образный силуэт и полностью закрывающий низ бикини. Бюстгальтер-топ представляет собой классический треугольный купальник-бикини с оборками под ним. Berger также предлагает цельный купальник с рюшами и цельный купальник с запахом. “Этот купальник очень идет вам. Мы считаем, что, отправляясь в бассейн или на пляж, вы можете почувствовать себя уязвимой. Вам действительно нужно чувствовать поддержку, чтобы он оставался на месте и двигался вместе с вашим телом. Вы выходите из воды, и купальник не будет распродан”, — сказала Бергер. Она сказала, что они тесно сотрудничали со своими дизайнерами и партнерами в Колумбии при разработке купальников. На вопрос, кого она видит в качестве заказчика этой коллекции, Бергер ответила: “Нашим основным покупателям от 25 до 45 лет, но эта коллекция предназначена для всех женщин.

Смотрите также:

Инкубатор Косметической линии Милли Бобби Браун нанимает Нового руководителя http://euroelectrica.ru/inkubator-kosmeticheskoy-linii-milli-bobbi-braun-nanimaet-novogo-rukovoditelya/.

Интересное по теме: Патриция Филд будет консультировать на церемонии вручения премии FGI "Восходящая звезда" в мае

Советы в статье "< strong> Мумбаи готов окунуться в Исторический момент с Dior< /strong> " здесь.

Она отказалась озвучить прогноз продаж на первый год. Согласно источникам, объем продаж Hanky Panky превышает 50 миллионов долларов. Бергер сказал, что они предлагают резинку для волос в подарок к покупке (розничная стоимость 12 долларов), сделанную из остатков ткани для купальников. Их изготавливает студентка в рамках учебной программы своего партнера-производителя, которая способствует образованию, переподготовке и повышению квалификации женщин, а также платит им за обучение профессии.

На вопрос, рассматривает ли Hanky Panky какие-либо новые категории, Бергер ответила, что они не торопятся с этим. Она сказала, что они сшили пижаму Hanky Panky для праздника 2022 года и будут продолжать в том же духе.

Нет комментариев

    Оставить отзыв