Научно обоснованный Бренд По Уходу За Волосами Living proof выходит в Метавселенную
Живое доказательство этого — захват метавселенной. Научно обоснованный бренд по уходу за волосами в партнерстве с иммерсивной платформой электронной коммерции ByondXR создал виртуальную витрину, в которой потребители могут не только приобрести продукцию Living Proof, но и посетить лабораторию исследований и разработок бренда, пройти тест по уходу за волосами с помощью искусственного интеллекта и посетить салон Living Proof. “Living Proof тесно связан с научными кругами и инновациями, и мы хотим, чтобы эта история не затерялась”, — сказал Алексис Тедеско, директор по маркетингу бренда, основанного в 2005 году профессором Массачусетского технологического института Робертом Лангером и венчурным капиталистом и предпринимателем Джоном Флинтом. “Наша витрина — это, так сказать, возможность приоткрыть занавес и дать нашим потребителям возможность заглянуть в наш мир, а наш мир начинается в лаборатории”.
В этом зале посетители могут ознакомиться с отзывами потребителей, воспользоваться скидками и получить бесплатные образцы, узнать о запатентованной брендом технологии укрепления волос, представленной в прошлом году, а также приобрести продукцию, соответствующую их потребностям, на основе результатов викторины по прическам. Уголок экологичности «Последняя остановка» рассказывает о партнерстве бренда с TerraCycle и о том, как потребители могут перерабатывать экологически чистые продукты. “Стратегия, лежащая в основе витрины магазина, заключается в том, чтобы не просто дать людям возможность ознакомиться с нашими продуктами, но и реально помочь им определить режим питания, который им нужен, — приоритетной задачей является виртуальная консультация”, — сказал Тедеско.
Тест для волос Living Proof, запущенный в партнерстве с платформой искусственного интеллекта Revieve в 2022 году, сочетает в себе персонализацию интерфейса с помощью серии вопросов и диагностический инструмент, который оценивает потребности в волосах с помощью селфи, предоставленного потребителем. Бренд сообщает, что средняя стоимость заказа для клиентов, прошедших тест, увеличилась на 22% по сравнению с теми, кто этого не сделал.
Смотрите также:
Ярмарка тщеславия поднимает тост за молодых актеров, за "Все и сразу везде" http://euroelectrica.ru/yarmarka-tshheslaviya-podnimaet-tost-za-molodyih-akterov-za-vse-i-srazu-vezde/.
Интересное по теме: ChatGPT и китайские модные компании - новое поле для конкуренции
Советы в статье "K-Way становится официальным поставщиком французской команды на Кубок Америки" здесь.
По словам Тедеско, викторина — и ее размещение на витрине магазина — является ключевым продолжением подхода бренда “сначала в розницу” (в отличие от подхода «сначала в салон»), с помощью которого Living Proof стремится сделать так, чтобы потребителям было еще проще получить квалифицированную консультацию по подходящему индивидуальному уходу за волосами. “Мы находимся на этапе тестирования и изучения. Некоторые вертикали, такие как мода, могут с легкостью погрузиться в настоящую метавселенную, для нас это означает взвешенный подход, понимание того, что находит отклик в нашем сообществе, и использование этого для принятия обоснованных решений в будущем”, — сказал Тедеско.