Модельеры, на которых стоит обратить внимание: Александра Пийут

Модельеры, на которых стоит обратить внимание: Александра Пийут

Начинающий независимый дизайнер Александра Пийут в среду представляет свой одноименный бренд деми-кутюрной и свадебной одежды. Дебютная осенняя коллекция основательницы и креативного директора компании доступна как непосредственно потребителю, так и эксклюзивному розничному партнеру Over the Moon. Линия разрабатывается, производится и шьется по индивидуальному заказу в Нью-Йорке.

Пижу, которая имеет опыт работы в сфере вечерней одежды и элитной одежды прет-а-порте, сказала, что с нетерпением ждет возможности внедрить в свои проекты кутюрные техники. До запуска своего одноименного лейбла Пижу училась в Колледже искусств и дизайна Саванны, в 2017 году она стала финалисткой конкурса дизайнеров Supima и завоевала популярность в индустрии благодаря таким брендам, как Calvin Klein, Anthropologie и Charlotte Brody.

У Пиджут уже были отношения с Over the Moon, поскольку ее студия искусства и дизайна Thistle and Briar продается на платформе. Этот бизнес занимается производством свадебных приглашений, нарисованных от руки, а также комплектов для девичников и свадебных выходных (с настраиваемыми товарами, начиная от канцелярских принадлежностей и заканчивая головными уборами, толстовками и постельным бельем). “Когда я основала бренд, я подумала: «О, это просто идеально. ’Очевидно, что их платформа ориентирована именно на мою клиентуру, это был своего рода естественный переход”, — сказала она. “Когда я начала разрабатывать эту коллекцию, Over The Moon, по моему мнению, был идеальным розничным продавцом, поэтому для меня большая честь, что моя линия будет представлена среди ведущих брендов свадебной и вечерней одежды на их специализированной платформе”.

По словам Пижу, чтобы подчеркнуть стиль и выразительность своего бренда готовой одежды, она обратилась к своему детству и создала коллекцию 17-look (состоящую из 10 деми-кутюрных и семи свадебных образов).

В модельном ряду присутствуют как костюмы для верховой езды, так и балетные костюмы, выполненные в утонченном стиле. Например, альтернативное свадебное белое платье-купе Stella от Pijut с украшением в виде кристаллов и глубоким вырезом на спине (говорят, что оно было вдохновлено фотографией 8-летней девочки в блестящем танцевальном костюме) или плиссированный тренч для верховой езды со съемным поясом с двумя карманами.

Эти тенденции также подчеркивают контраст между мужским и женским, который Pijut планирует углубить в будущих коллекциях.

Другие ключевые элементы ее деми-кутюрных и свадебных образов включают в себя сочетание причудливых и гипер-женственных элементов, таких как пышные структурированные юбки, складки, причудливые размытые цветочные узоры, накладки из тюля и мерцающие украшения в танцевальном стиле, выполненные из роскошной ткани, включая тафту с принтом основы, флокированный тюль, парчу и шелк (из Италии, Испании и Нью-Йорка).

“Я хотела, чтобы в этой коллекции чувствовалось что—то ремесленное, но в то же время практичное — эта коллекция предназначена для того, чтобы ее носили”, — сказала она. “Это, безусловно, инвестиционные вещи, но я хочу, чтобы мои клиенты знали, что они действительно получают лучшее качество, которое может предложить Нью-Йорк … Когда у меня свадьба или даже торжественное мероприятие, видеть, как кто-то надевает мои модели в этот особенный день в своей жизни, очень приятно. Я хочу использовать традиционные элементы и придать им по-настоящему свежий вид.

Я не хочу, чтобы что—то казалось модным или вычурным — все должно быть вне времени, в этом вся моя эстетика”.

Пиджут добавила, что некоторые фасоны из осенней коллекции изначально создавались как индивидуальные образы для друзей и членов семьи, например, свадебное платье Rainey (с глубоким V-образным вырезом, структурированной зауженной юбкой и цветочными аппликациями из органзы ручной работы) или очаровательный комплект из двух предметов Olivia (с бантом-топ с бюстгальтером спереди и пышная юбка на заказ). Комплект Olivia также был воплощен в платье-миди column с милыми, наивными цветочными аппликациями.

Смотрите также:

Почему бренд 3D-вязаных купальников "Deta" переосмысливает классику и многое другое http://euroelectrica.ru/pochemu-brend-3d-vyazanyih-kupalnikov-deta-pereosmyislivaet-klassiku-i-mnogoe-drugoe/.

Интересное по теме: На Капри наблюдается снижение продаж, чистый убыток в четвертом квартале

Советы в статье "Балли назначает Симону Беллотти, выпускницу Gucci, директором по дизайну" здесь.

Дебютная коллекция Pijut, которая продается по цене от 1950 до 4500 долларов, предлагает множество вариантов — от игриво-шикарных платьев-пузырей в стиле деми-кутюр до современных нарядов для матери невесты (например, в ледяном голубом и балетно-розовом цветах) и модных свадебных образов (например, воздушный многослойный костюм из белого тюля). из приятного на ощупь ассортимента, приготовленного вручную.


Нет комментариев

    Оставить отзыв