Почему бренд 3D-вязаных купальников «Deta» переосмысливает классику и многое другое

Почему бренд 3D-вязаных купальников «Deta» переосмысливает классику и многое другое

Купальники Swim On-demand: Купальники Deta — это новейшее открытие Бруклина, Нью-Йоркского производственного центра Tailored Industry, специализирующегося на производстве купальников по индивидуальному заказу. Основанный в 2018 году, бренд начал свою историю как компания по производству купальников ручной вязки, базирующаяся в Берлине, а затем перебрался в Бруклин вместе с основательницей Анной Бергер. “Я очень горжусь тем, что занимаюсь 3D-вязанием в Бруклине”, — рассказала Бергер WWD. “Перепроизводство — это серьезная проблема в индустрии моды, и эта технология дает мне возможность производить только то, что я продаю. Конечно, цена на этот продукт выше, но он производится в США за справедливую плату и без лишних отходов.

Для изготовления каждого изделия используется ровно столько пряжи, сколько необходимо, и, поскольку нет перепроизводства, нет и отходов. Это должно стать будущим производства в сфере моды.”

Купальники изготовлены на 80% из полиэстера и на 20% из нейлона с лайкрой.

Среди бестселлеров — топ Gigi top и шорты Beppo brief, средняя цена которых составляет 125 долларов за шорты и 135 долларов за топ. Deta полностью финансируется за счет собственных средств, а костюмы представлены в бутиках Monty в Монклере, Нью-Джерси, Kordal в Бруклине и Wolfen в Берлине.

Новые цветовые решения лета 2023 года включают в себя цвета какао, розовый, томатный и синий электрик. Материальные преимущества: Компания Thermore выпустила свою последнюю версию полностью переработанной набивки. В свете стремительного перехода брендов люксовой и спортивной одежды на экологически чистые материалы, миланская компания Thermore, производящая теплоизоляционные материалы премиум-класса для одежды и верхней одежды высшего качества, представляет свою последнюю инновацию под названием “Ecodown Fibers Ocean”.

Придерживаясь своих экологических принципов, компания представляет продукт, изготовленный на 100% из ПЭТ-бутылок, также известный как “сырье, связанное с океаном”, название которого отражает их вклад в загрязнение океана. Fibers Ocean — это мягкая, устойчивая к комкованию подкладка, которая с 2019 года входит в линейку Ecodown от Thermore.

В предыдущих сериях на каждую верхнюю одежду перерабатывалось 10 ПЭТ-бутылок. Такие сертификаты, как Global Recycle Standard (требующий не менее 50% переработанного пластика) и OceanCycle (демонстрирующий сквозную прослеживаемость океанского пластика), направлены на повышение его целостности.

Одновременно компания Thermore заявила, что она также увеличивает долю переработанных компонентов в своем бестселлере Thermore Classic до 75 процентов (с 50 процентов). Цепочка поставок: По состоянию на 29 мая Международное соглашение — преемник Бангладешского соглашения — подписали 206 сторон.

Юридически обязывающее соглашение было заключено в сентябре 2021 года по итогам переговоров между розничными торговцами одеждой, брендами, партнерами по цепочке поставок и группами по защите прав трудящихся IndustriALL Global Union и UNI Global Union. Миссия Международного соглашения заключается в обеспечении безопасных рабочих мест в текстильной и швейной промышленности, начиная с Бангладеш.

Среди других целей — обеспечение пожарной безопасности и безопасности зданий. Кроме того, компания CottonConnect (партнер C&A и Boohoo по закупкам, среди прочих) опубликовала во вторник отчет о содействии оказанию долгосрочной помощи и восстановлению мелких хлопководческих хозяйств.

Прошлым летом в Пакистане, где выращивается хлопок, произошло разрушительное наводнение. В своем отчете CottonConnect рекомендовала поддержку на местах, восстановительное сельскохозяйственное обучение, предпринимательство, гендерный паритет и альтернативные источники средств к существованию в качестве средств предотвращения угроз для фермеров.

Смотрите также:

На Капри наблюдается снижение продаж, чистый убыток в четвертом квартале http://euroelectrica.ru/na-kapri-nablyudaetsya-snizhenie-prodazh-chistyiy-ubyitok-v-chetvertom-kvartale/.

Интересное по теме: Балли назначает Симону Беллотти, выпускницу Gucci, директором по дизайну

Советы в статье "Guerlain выходит в престижную категорию средств по уходу за волосами" здесь.

В рамках другой задачи, направленной на достижение прогресса в масштабах всей отрасли, Научно-обоснованная целевая сеть (отдельная инициатива от Научно-обоснованной целевой инициативы) запустила свою новую научно-обоснованную целевую программу для природы. Такие компании, как H&M и LVMH, Moet, Hennessy, Louis Vuitton, уже готовятся представить целевые показатели для проверки.

Природоохранная программа определяет региональные целевые показатели в отношении угроз исчезновения видов, целостности экосистем и тому подобного.


Нет комментариев

    Оставить отзыв