Ланселот выбрал звезду «Ривердейла» Лили Рейнхарт в качестве посла бренда

Ланселот выбрал звезду «Ривердейла» Лили Рейнхарт в качестве посла бренда

ПАРИЖ. В четверг французский бренд кожаных изделий Lancel устроил коктейль в своем историческом магазине напротив Парижской оперы, чтобы отпраздновать объявление о назначении Лили Рейнхарт, нового посла бренда. Звезда “Ривердейла”, одетая в черный винтажный костюм с юбкой от Valentino и золотыми пуговицами, посетила мастерские, где мастера демонстрировали, как они шьют и отделывают сумки, снимая некоторые действия на телефон. Она смело приняла множество поз со своей белой сумочкой Ninon, которая также присутствует на одном из снимков рекламной кампании, сделанном Питером Эшем Ли. “Я не могу работать с компанией или брендом, если я на самом деле не буду носить или использовать их продукцию в реальной жизни”, — сказала американская актриса WWD. Рейнхарт, которая прилетела из Ванкувера и возвращалась в Лос-Анджелес, сказала, что предпочитает лаконичный стиль. “Я минималистка.

В наши дни я всегда ношу с собой сумку поменьше, но в аэропорт предпочитаю брать большую сумку”.

Основанная в 1876 году, компания Lancel известна во Франции, но менее известна в США, где у нее нет представительства. Самой громкой рекламной кампанией бренда на сегодняшний день стала кампания 2008 года с участием Изабель Аджани, которая также разработала дизайн сумки для дома. “Поскольку я работаю в индустрии, я знаком со многими дизайнерами, с которыми в противном случае никогда бы не познакомился, поэтому я слышал об этом бренде, но не знал, насколько он известен во Франции”, — отметил Рейнхарт. “Я ценю историю этого проекта, и это отчасти вдохновило меня, и то, что он французский, и, возможно, это не то партнерство, которого люди ожидали бы от меня”.

По словам недавно назначенного управляющего директора бренда Франческо Пеши, Lancel, приобретенного в 2018 году итальянской компанией по производству аксессуаров и багажа Piquadro SpA, имеет магазины в таких странах, как Китай, Вьетнам, Малайзия, Объединенные Арабские Эмираты, Хорватия и Греция. “Я считаю, что впервые у Lancel есть международный представитель бренда”, — сказал он. “Это решение является частью стратегии по обновлению бренда, а также по его развитию на международном уровне”.

Большинство клиентов Lancel, особенно на внутреннем рынке, находятся в возрасте от 35 до 45 лет, но все больше их число приходится на возрастную категорию от 25 до 35 лет, отметил он.

Это поколение становится все более чувствительным к социальным ценностям, что, по словам Пеши, делает Рейнхарта, который много говорит о таких проблемах, как психическое здоровье и образ тела, особенно подходящим кандидатом. Звезда, сыгравшая Бетти Купер в “Ривердейле”, только что вышла на премьеру финального сезона подростковой драмы CW, которая транслируется по всему миру на Netflix.

Смотрите также:

Директор балета Нью-Йорка Джонатан Стаффорд о модернизации труппы http://euroelectrica.ru/direktor-baleta-nyu-yorka-dzhonatan-stafford-o-modernizatsii-truppyi/.

Интересное по теме: Мишель Йео получила премию Керинга Алексис Стоун в роли Жан-Поля Готье

Советы в статье "Модный тренд осени 2023: Платья со шлейфами" здесь.

Бренд украсил магазин ароматными лилиями в ее честь, хотя Рейнхарт рассказала, что ее назвали не в честь цветка, а в честь актрисы Лили Тейлор. Мероприятие прошло без сучка и задоринки, несмотря на то, что совпало с очередным витком общенациональных протестов против пенсионной реформы французского правительства.

Возможно, все дело в талисмане, который лежал в сумочке Рейнхарт. “Обычно я ношу с собой какой-нибудь кристалл, который заряжает энергией”, — сказала она с улыбкой.

Нет комментариев

    Оставить отзыв