Компания Gen Phoenix’s ELeather собрала 18 миллионов долларов от Tapestry, Dr. Martens

Компания Gen Phoenix’s ELeather собрала 18 миллионов долларов от Tapestry, Dr. Martens

ПАРИЖ — Tapestry Inc., материнская компания Coach, Кейт Спейд и Стюарта Вайцмана, и Dr. Martens поддерживают раунд финансирования в размере 18 миллионов долларов для компании по производству альтернативных материалов Gen Phoenix. Венчурная компания Material Impact, базирующийся в Бостоне фонд стоимостью 200 миллионов долларов, специализирующийся на инновациях в области материалов, и корпоративное венчурное подразделение Jaguar Land Rover InMotion Ventures также присоединились к раунду.

Gen Phoenix — это новое название компании ELeather, которая проводит масштабный ребрендинг, приуроченный к денежным вливаниям, поскольку она стремится расширить свое присутствие за счет использования новых материалов и расширения географических регионов. Это название ассоциируется как с инновациями нового поколения, так и с возрождением материалов, позволяет создавать материалы, выходящие за рамки кожи, и привлекает все больше брендов, ориентированных на потребителя, поскольку компания намерена выпускать продукцию для предметов роскоши.

Бренд ELeather, который хорошо зарекомендовал себя в сфере общественного транспорта, продолжит свое существование под новым корпоративным названием и продолжит обслуживать этот сектор. Основан в 2007 году как ELeather, Великобритания. Компания, базирующаяся в городе, перерабатывает кожаные обрезки, предназначенные для захоронения на свалке, разлагает их на волокна с помощью воды под давлением и превращает это сырье в новый искусственный кожаный материал для сидений, а теперь и для обуви и сумок, среди других потенциальных применений. Компания утилизировала 8000 тонн кожгалантерейных отходов перед отправкой на свалку и поставляет чехлы для сидений из искусственной кожи более чем 200 авиакомпаниям. “Наша цель — использовать тот масштаб, который у нас есть сегодня, и тот масштаб, который мы продемонстрировали за последние 15 лет на других рынках.

Мы обладаем фантастическим опытом и заслуживаем доверия на наших транспортных рынках, и это очень выгодно для потребителей”, — сказал главный исполнительный директор Джон Кеннеди. Gen Phoenix выпускает новые материалы растительного происхождения, а также другие отходы постиндустриального или постпотребительского производства. “Это инновационный технологический процесс, который не зависит от какого-либо одного ингредиента и решает проблему отходов так, как не может эффективно ни один другой бренд, представленный на рынке”, — говорит Элис Винер, партнер Material Impact. “Наша философия заключается в том, что сегодня в мире существует огромное количество избыточных материалов и хлама, и наш тезис заключается в том, что мы должны перепрофилировать и повторно использовать этот хлам, а не строить и создавать что-то новое”, — сказал Кеннеди.

Расширяясь на постпотребительский рынок, компания начнет с программ возврата бренда в конце жизненного цикла, “особенно с теми типами партнеров, в которых мы инвестируем”, — сказал Кеннеди. Примечательно, что Dr. Martens и Tapestry’s Coach являются “очень сильными кожевенными брендами, поэтому эта технология и решение представляют для них большой интерес”.

Раунд финансирования поможет наладить переработку отходов и поможет брендам достичь своих целей в области устойчивого развития.

Кеннеди подчеркнул, что это долгосрочные обязательства по изменению цепочек поставок брендов. “На самом деле мы не собираемся поднимать шумиху в СМИ вокруг одной сумки. Мы стремимся к масштабированию, потому что именно так мы собираемся помочь этим брендам повысить их влияние”, — сказал он. Цели роста Gen Phoenix “согласованы с их публичными обязательствами”, добавил он, и компания будет сотрудничать с брендами на протяжении всего пути.

Благодаря Tapestry в качестве стратегического инвестора есть потенциал для сотрудничества с другими брендами под их эгидой. Кеннеди и Винер подчеркивают, что технология быстро масштабируется. В 2021 году компания ELeather открыла завод за пределами Лондона, который способен производить 70 миллионов квадратных футов новых материалов в год. Их первый небольшой завод в настоящее время занимается исследованиями и разработкой новых материалов. Кеннеди сказал, что опыт компании по изготовлению неброских, но хорошо используемых автобусных сидений и сидений для самолетов демонстрирует долговечность материала и может быть применен в производстве потребительских кожаных изделий. Это также зависит от моды — внешний вид сумки или обуви должен быть коммерчески выгодным. “Для того чтобы решение или материал соответствовали требованиям заказчика, оно не может быть компромиссом в производительности, и цена должна быть такой, чтобы это также позволяло масштабировать.

Многие другие материалы нового поколения с трудом достигают цены, которая делает их доступными для широкой публики”, — сказал Кеннеди. “В сложных глобальных цепочках поставок и на мировых рынках мы продемонстрировали, что можем эффективно конкурировать по цене, производительности и экологичности”.

Смотрите также:

Officine Generale Ускоряет продвижение Товаров в Сша Благодаря Новому Магазину в Лос-Анджелесе http://euroelectrica.ru/officine-generale-uskoryaet-prodvizhenie-tovarov-v-ssha-blagodarya-novomu-magazinu-v-los-andzhelese/.

Интересное по теме: Компания Gap Inc. Опубликовала данные о зарплате руководителей, Туссен Розфор выглядит как дома

Советы в статье "Новый объектив Майкла Стэнли на рынке модной одежды" здесь.

Эта долговечность поможет ему преодолеть любое сопротивление на рынке модной одежды. “Внешний вид невероятно важен для брендов, к которым мы стремимся, и это действительно важно, когда мы думаем о потребительских товарах класса люкс и обуви”, — добавил Винер. “Качество невероятно важно для потребителя”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв