Кирнан Шипка представит парфюм Nina Le Parfum от Nina Ricci: ЭКСКЛЮЗИВ
ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД: Американская актриса Кирнан Шипка стала лицом нового аромата Nina Le Parfum от Nina Ricci, который должен появиться во Франции в понедельник. “У меня очень личная история с ароматом Nina”, — сказал дизайнер Nina Ricci Харрис Рид. “Это были единственные духи из коллекции моей мамы, с которыми я всегда играла.
У них была такая очаровательная форма, и у меня остались прекрасные воспоминания о том, как я бережно хранила их на память. Поэтому, когда я начинала работать в этом доме, духи были тем, что я хотела заполучить как можно скорее”.
В 2006 году был выпущен оригинальный аромат Nina by Nina Ricci, представленный во флаконах в форме яблок.
Пьюиг — владелица парфюмерного дома Nina Ricci. “Найти музу для этой кампании было огромной задачей, потому что впервые у дома появилось лицо одного из ароматов”, — продолжил Рид. “Я сразу понял, что это должна быть Кирнан Шипка. Никто не может соблазнить вас так, как актер, — выражением лица, манерой держаться и отношением к делу”.
Шипка — часть антуража Рида. “Я хотел сделать все очень смело, поэтому мы снимали в огромном французском замке”, — объяснили они. “Хореографией занимался невероятный Йоанн Буржуа.
На самом деле это было просто создание поэтического образа. Я хочу вернуть немного романтизма, привнеся в это атмосферу 21-го века. Кирнан привносит в фильм юношеский оптимизм и в то же время заявляет о своей наивности, так что это действительно сыграло свою роль в сценарии, над которым мы работали. Она — икона”.
Шипка впервые прославилась, когда в детстве снялась в фильме “Безумцы”.
Затем она снялась в сериале Netflix “Леденящие душу приключения Сабрины” в течение четырех сезонов, а также в других проектах. Совсем недавно Шипка снялся в мини-сериале “Сантехники из Белого дома”, посвященном Уотергейтскому скандалу. Рекламная кампания Nina Le Parfum проходит в замке Во-ле-Виконт во Франции и посвящена запретному плоду. “В работе с beauty я использую модный подход, привнося повествование и по-настоящему усиливая визуальные эффекты”, — говорит Рид. “Я также хотела вернуть флакону романтический оттенок. Я хотела, чтобы он казался драгоценностью, воплощением фантазии, а не просто продуктом, стоящим на полке”.
Смотрите также:
Amiri открывает более крупный и обновленный магазин на Родео Драйв http://euroelectrica.ru/amiri-otkryivaet-bolee-krupnyiy-i-obnovlennyiy-magazin-na-rodeo-drayv/.
Интересное по теме: Louis Vuitton и Sotheby's выставят на благотворительный аукцион 22 сумки Artycapucines
Советы в статье "Ralph возвращается в Милан с линейкой бренда Purple в средиземноморском стиле" здесь.
Парфюм Nina Le Parfum был создан мастером парфюмерии Оливье Креспом (Olivier Cresp) и парфюмером Илиасом Эрменидисом (Ilias Ermenidis) из Firmenich.
Композиция аромата включает ноты трех яблок, флердоранжа, гардении, туберозы, древесной амбры и ванили. Фруктово-древесно-цветочная парфюмированная вода появится в продаже по всему миру после выхода во Франции. Nina Le Parfum пополнила линейку чистых веганских ароматов Nina, в которую также входят Nina Rouge, Nina Extra Rouge и Nina Nature. По крайней мере, 90% ингредиентов в их рецептурах — натуральные, а некоторые и переработанные. Флакон Nina Le Parfum на 20% состоит из переработанного стекла.