Amiri открывает более крупный и обновленный магазин на Родео Драйв
Amiri делает еще большую ставку на Родео Драйв. Люксовый бренд из Лос-Анджелеса открыл расширенный и обновленный флагманский магазин в Беверли-Хиллз. Теперь магазин площадью 4300 квадратных футов больше похож на галерею, с дополнительным этажом и пространством для различных категорий товаров. “Наш первый магазин, который мы открыли во время эпидемии COVID-19, и мы подумали: ”Хорошо, давайте попробуем на Родео Драйв, чтобы посмотреть, действительно ли у нас получится», — сказал Майк Амири. “Все получилось так хорошо, что мы поняли, что, возможно, думали слишком мелко”.
После годичного временного размещения в соседнем помещении новый и улучшенный флагман открывается в пятницу. “За последние пару лет бренд значительно расширился, количество обуви увеличилось почти в два раза, количество женской и детской одежды выросло, поэтому нам действительно нужна была среда, в которой вы могли бы путешествовать по всему миру”, — сказал он. “Сейчас пошив одежды очень популярен, и мы создаем много сценической одежды.
Так что для этого есть специальные секции”.
(За последние месяцы Амири одела 21 Сэвиджа, Ридж-Джин Пейдж, Николаса Холта, Ашера и многих других).
“Эстетика эволюционировала. Мы сохранили нашу базу, но также приветствовали появление совершенно новых клиентов, даже некоторых клиентов, предпочитающих роскошь.
Поэтому для нас было важно создать пространство, отражающее это. Я очень люблю демонстрировать пошив одежды на подиуме и рассказывать нашу историю с помощью дизайна, а не с помощью графики. Наши костюмы сидят как футболки, в них действительно удобно, а пропорции очень мешковатые, но они все равно выглядят великолепно. Так что появилась новая волна клиентов, которые обращаются к нам за пошивом одежды”.
Амири также хотел, чтобы в магазине было больше впечатлений. “Здесь будет много художественных инсталляций, и это отличное место для совместной работы”, — сказал он.
Сейчас в магазине представлен “Совершенно новый мир №1” художника Уэса Лэнга, с которым Амири сотрудничал при создании своей коллекции для показа на подиуме осенью 2022 года. Также есть скульптура “Перетаскивание рамы инструмента”, созданная уроженцем Калифорнии Джейсоном Ревоком. “Он соединяет 12 баллончиков с распылителем, которые распыляют одновременно, так что создается ощущение, что может произойти все, что угодно.
Это дань органическому творчеству, которое также отражает то, с чего мы начинали”.
В следующем году Amiri представит капсульную коллаборацию с The Great China Wall, брендом из Лос-Анджелеса, основанным в 2000 году Альфредо Сеттимио, который был одним из первых, кто разработал высококлассную модную игру на заказ. “Это дань уважения Лос-анджелесскому ремеслу. Использование на Родео Драйв винтажных элементов — это действительно здорово, потому что это помогает еще больше отличить нас от остальных брендов на улицах”, — сказал Амири. “В течение всего года здесь будет несколько станций персонализации и тому подобное, и мы добавили окно на первом этаже, через которое можно попасть на нижний уровень.
Поэтому, когда вы входите, вы можете посмотреть вниз и увидеть некоторые помещения для проведения мероприятий сквозь пол”.
Привнесение культуры Лос-Анджелеса является приоритетом бренда. “По мере того, как мы растем, мы действительно определяем, кто мы такие”, — сказал Амири, который представит свою следующую коллекцию на Неделе моды в Париже 22 июня. “Когда мы демонстрируем наши работы на подиуме в Париже, в них чувствуется что-то калифорнийское, и это то, что отличает нас от традиционных европейских брендов класса люкс. Мы действительно принимаем это и хотим поделиться духом Калифорнии со всем миром”.
В 2024 году Amiri исполняется 10 лет.
В марте бренд назначил Адриана Уорд-Риса, ранее работавшего в Burberry, своим новым генеральным директором. В 2019 году OTB Ренцо Россо приобрел долю в бренде. У Amiri есть магазины в Дубае, Шанхае и Токио, а в феврале она открыла свое шестое представительство в США — в Чикаго. Другие офисы компании в США расположены в Фиппс Плаза в Атланте, Дизайн-районе Майами, Сохо в Нью-Йорке, отеле Wynn в Лас-Вегасе и в Беверли-Хиллз. “Я действительно хотел, чтобы здесь было светло и солнечно.
Смотрите также:
Louis Vuitton и Sotheby's выставят на благотворительный аукцион 22 сумки Artycapucines http://euroelectrica.ru/louis-vuitton-i-sothebys-vyistavyat-na-blagotvoritelnyiy-auktsion-22-sumki-artycapucines/.
Интересное по теме: Ralph возвращается в Милан с линейкой бренда Purple в средиземноморском стиле
Советы в статье "Исполнительный директор Hermes Диана Махади о Любви Бренда к Розничной Торговле " здесь.
Итак, у нас есть два мансардных окна.. и весь фасад сплошь состоит из открытых окон. Меньше всего я хотел, чтобы это помещение выглядело претенциозным”, — сказал он об обновленном помещении. “Здесь действительно уютно, и вы действительно чувствуете себя как на солнце, находясь в магазине”.