Ralph возвращается в Милан с линейкой бренда Purple в средиземноморском стиле

Ralph возвращается в Милан с линейкой бренда Purple в средиземноморском стиле

Ральф Лорен знает толк в хорошей жизни. После четырехлетнего отсутствия дизайнер возвращается в мужской календарь Милана со своей коллекцией Purple Label под названием “Dolce Vita”.

Весенняя коллекция 2024 года от luxury line вдохновлена “романтикой солнечных каникул, проведенных на побережье Амальфи”, и это влияние проявляется в ассортименте, который варьируется от строгой элегантности джинсовых костюмов до легких брюк из габардина и смокингов из шелка шантунг в сочетании с кашемировыми водолазками. “Лето вдохновляет на то, чтобы одеваться с определенной легкостью, непринужденной изысканностью, которая определяется теплом солнца и романтикой летних ночей”, — сказала Лорен. “Мои весенне-летние коллекции 2024 года для Purple Label отражают этот дух с помощью утонченного гламура, который является прохладным и очаровательным, определяя индивидуальный стиль, который сохраняется круглый год”.

Коллекция, которая будет представлена на презентации в пятницу, разделена на три отдельные, но дополняющие друг друга серии.

Первая из них посвящена джинсовой ткани и включает в себя костюмы из хлопка и льна цвета индиго, рубашки из шамбре и текстурированный трикотаж. Есть также замшевые куртки для дальнобойщиков, куртки для повседневной носки и легкие джинсовые шорты, а также костюмы в мелкую полоску, смокинги с шалевым воротником в цветочек и даже халаты с логотипом RL на кармане. В центре внимания Story two — коричневая и кремовая палитра: спортивные пальто из шелка, льна и кашемира, рубашки из итальянского поплина, байкерские куртки из полированной овечьей кожи и замшевые куртки-сафари без подкладки.

Также представлен ассортимент свитеров ручной вязки. Финальная история получилась гораздо более яркой, с палитрой от фуксии и оранжевого до зеленого цвета Келли в спортивных куртках и игривыми узорами на брюках и купальниках. В коллекции представлен широкий ассортимент обуви с большим акцентом на летние фасоны, такие как лодочки из хлопка и льна, рыбацкие сандалии и эспадрильи. В целом, Purple Label — это квинтэссенция тенденции возвращения к элегантности, которая пронизывает рынок мужской одежды.

Смотрите также:

Исполнительный директор Hermes Диана Махади о Любви Бренда к Розничной Торговле http://euroelectrica.ru/ispolnitelnyiy-direktor-hermes-diana-mahadi-o-lyubvi-brenda-k-roznichnoy-torgovle/.

Интересное по теме: Новый фестиваль в Биаррице Хочет стать синонимом Молодежи в кино

Советы в статье "Свежие лица: Новая гвардия моделей" здесь.

Но для Лорен элегантность никогда не выходила из моды. “Речь идет не о «возвращении» к элегантности», — сказал он. “Я всегда отстаивал и верил в элегантность и роскошь, которые основаны на качестве, комфорте и индивидуальном стиле. Именно об этом говорят мои коллекции Purple Label, продолжающие те вечные традиции, которые предлагают мужчинам различные способы выражения изысканности и стиля, которые по-настоящему присущи им”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв