Кеннет Коул выпускает линейку косметических средств на основе КБР, состоящую из шести компонентов.
Кеннет Коул делает ставку на хорошее самочувствие, выпуская линейку средств по уходу за кожей и телом на основе КБР, состоящую из шести компонентов, в элегантной черной упаковке.
Бренд, который в этом году отмечает свое 40-летие, всегда был ориентирован на социальную сферу, психическое здоровье и благополучие.
В 2019 году Коул сформировал Коалицию по охране психического здоровья (Mental Health Coalition) — группу организаций, занимающихся вопросами психического здоровья, брендов и лидеров, стремящихся разжечь дискуссию, предоставить ресурсы и дестигматизировать тему. В прошлом месяце бренд также представил свое позиционирование “Always on Purpose”, которое нашло отражение в линейке CBD, ориентированной на оздоровление.
“Мы занимаемся тем, что создаем хорошее самочувствие, как физическое, так и эмоциональное, и CBD — это место, где есть и то, и другое”, — сказал президент Kenneth Cole Джед Бергер. “Сейчас, на данном этапе нашей эволюции, самое подходящее время предложить [это] клиентам.
Он невероятно ориентирован на атрибуты. У каждого отдельного продукта есть своя причина для существования. ”
В линейку, которая будет доступна на сайте бренда и в магазине Temporary by Kenneth Cole в Нью-Йорке, входят натуральное очищающее средство для лица Clean Slate (35 долларов), увлажняющий крем для лица Save Face (55 долларов), ночная антивозрастная сыворотка Dream On (55 долларов), Это лучше, 60 долларов — крем для снятия мышечного напряжения, Feel Good, 50 долларов — бальзам для суставов и Easy Glow, 35 долларов — увлажняющий крем для век в виде рулонов, который пользуется популярностью у фанатов в офисе компании.
Эти продукты были разработаны в сотрудничестве с производителем Hemp2Lab и используют запатентованную водорастворимую систему доставки, которая обеспечивает максимальное усвоение.
“Эта система доставки эффективна не только для омоложения и восстановления кожи, но и для облегчения состояния мышц и суставов”, — сказал президент и главный исполнительный директор Hemp2Lab Билл Маргаритис.
При запуске продукта Кеннет Коул и Hemp2Lab думали о молодых потребителях. “Наш ассортимент ингредиентов действительно ориентирован в первую очередь на молодых специалистов, но это не значит, что он неприменим ко всем демографическим сегментам рынка”, — сказал Маргаритис. Помимо CBD и CBG для снятия воспаления, в продуктах используются и другие активные ингредиенты, в том числе пептиды гиалуроновой кислоты для увеличения выработки коллагена, сквалан для увлажнения и растительные экстракты для восстановления кожи.
В то время как Kenneth Cole с помощью ароматов уже окунулся в мир актуальных продуктов, CBD care — это новая разработка, которую бренд рассматривает как категорию в рамках более крупного подразделения wellness, которое будет создано в будущем.
“У нас есть большие возможности”, — сказал Бергер. “Это не единственный продукт, который мы рассматриваем. ..Есть и другие категории товаров для здоровья, которые интересны нам сегодня и в которых мы не участвуем”.
Как частная компания, бренд отказался поделиться данными о продажах после запуска, но, по оценкам отраслевых источников, в первый год продажи линейки могут составить от 1 до 2 миллионов долларов.
Несмотря на то, что уход за кожей и телом с использованием КБД уже некоторое время остается в тренде, команда Kenneth Cole стремится и дальше продвигать свой флаг в индустрии хорошего самочувствия, выводя на рынок эти продукты, ориентированные на качество.
Смотрите также:
Коллекция, посвященная 90-летию бренда Lacoste Polo: подробности, фотографии и многое другое http://euroelectrica.ru/kollektsiya-posvyashhennaya-90-letiyu-brenda-lacoste-polo-podrobnosti-fotografii-i-mnogoe-drugoe/.
Интересное по теме: Генеральный директор StockX Скотт Катлер рассказывает о росте, увольнениях и судебном процессе с Nike
Советы в статье "Versed называет Керри Салливана генеральным директором" здесь.
“Я понимаю, что социальное влияние и социальная цель — это модно.
Для этого человека или для этого бренда это не модно. Этот бренд уже 40 лет стремится быть целеустремленным. Это заложено в ДНК, на чем основана компания. The topicals является продолжением этого, и я рассматриваю это как оздоровительное подразделение. Это не единичный случай”, — сказал Бергер.