Кеннет Коул выпускает линейку косметических средств на основе КБР, состоящую из шести компонентов.

Кеннет Коул выпускает линейку косметических средств на основе КБР, состоящую из шести компонентов.

Кеннет Коул делает ставку на хорошее самочувствие, выпуская линейку средств по уходу за кожей и телом на основе КБР, состоящую из шести компонентов, в элегантной черной упаковке.

Бренд, который в этом году отмечает свое 40-летие, всегда был ориентирован на социальную сферу, психическое здоровье и благополучие.

В 2019 году Коул сформировал Коалицию по охране психического здоровья (Mental Health Coalition) — группу организаций, занимающихся вопросами психического здоровья, брендов и лидеров, стремящихся разжечь дискуссию, предоставить ресурсы и дестигматизировать тему. В прошлом месяце бренд также представил свое позиционирование “Always on Purpose”, которое нашло отражение в линейке CBD, ориентированной на оздоровление.

“Мы занимаемся тем, что создаем хорошее самочувствие, как физическое, так и эмоциональное, и CBD — это место, где есть и то, и другое”, — сказал президент Kenneth Cole Джед Бергер. “Сейчас, на данном этапе нашей эволюции, самое подходящее время предложить [это] клиентам.

Он невероятно ориентирован на атрибуты. У каждого отдельного продукта есть своя причина для существования. ”

В линейку, которая будет доступна на сайте бренда и в магазине Temporary by Kenneth Cole в Нью-Йорке, входят натуральное очищающее средство для лица Clean Slate (35 долларов), увлажняющий крем для лица Save Face (55 долларов), ночная антивозрастная сыворотка Dream On (55 долларов), Это лучше, 60 долларов — крем для снятия мышечного напряжения, Feel Good, 50 долларов — бальзам для суставов и Easy Glow, 35 долларов — увлажняющий крем для век в виде рулонов, который пользуется популярностью у фанатов в офисе компании.

Эти продукты были разработаны в сотрудничестве с производителем Hemp2Lab и используют запатентованную водорастворимую систему доставки, которая обеспечивает максимальное усвоение.

“Эта система доставки эффективна не только для омоложения и восстановления кожи, но и для облегчения состояния мышц и суставов”, — сказал президент и главный исполнительный директор Hemp2Lab Билл Маргаритис.

При запуске продукта Кеннет Коул и Hemp2Lab думали о молодых потребителях. “Наш ассортимент ингредиентов действительно ориентирован в первую очередь на молодых специалистов, но это не значит, что он неприменим ко всем демографическим сегментам рынка”, — сказал Маргаритис. Помимо CBD и CBG для снятия воспаления, в продуктах используются и другие активные ингредиенты, в том числе пептиды гиалуроновой кислоты для увеличения выработки коллагена, сквалан для увлажнения и растительные экстракты для восстановления кожи.

В то время как Kenneth Cole с помощью ароматов уже окунулся в мир актуальных продуктов, CBD care — это новая разработка, которую бренд рассматривает как категорию в рамках более крупного подразделения wellness, которое будет создано в будущем.

“У нас есть большие возможности”, — сказал Бергер. “Это не единственный продукт, который мы рассматриваем. ..Есть и другие категории товаров для здоровья, которые интересны нам сегодня и в которых мы не участвуем”.

Как частная компания, бренд отказался поделиться данными о продажах после запуска, но, по оценкам отраслевых источников, в первый год продажи линейки могут составить от 1 до 2 миллионов долларов.

Несмотря на то, что уход за кожей и телом с использованием КБД уже некоторое время остается в тренде, команда Kenneth Cole стремится и дальше продвигать свой флаг в индустрии хорошего самочувствия, выводя на рынок эти продукты, ориентированные на качество.

Смотрите также:

Коллекция, посвященная 90-летию бренда Lacoste Polo: подробности, фотографии и многое другое http://euroelectrica.ru/kollektsiya-posvyashhennaya-90-letiyu-brenda-lacoste-polo-podrobnosti-fotografii-i-mnogoe-drugoe/.

Интересное по теме: Генеральный директор StockX Скотт Катлер рассказывает о росте, увольнениях и судебном процессе с Nike

Советы в статье "Versed называет Керри Салливана генеральным директором" здесь.

“Я понимаю, что социальное влияние и социальная цель — это модно.

Для этого человека или для этого бренда это не модно. Этот бренд уже 40 лет стремится быть целеустремленным. Это заложено в ДНК, на чем основана компания. The topicals является продолжением этого, и я рассматриваю это как оздоровительное подразделение. Это не единичный случай”, — сказал Бергер.

Нет комментариев

    Оставить отзыв