Versed называет Керри Салливана генеральным директором
Бренд по уходу за кожей Versed, основанный Кэтрин Пауэр, назначил нового генерального директора. Керри Салливан, которая большую часть своей карьеры проработала генеральным менеджером Neutrogena, возглавляет бренд. Это произошло на фоне роста продаж Versed, объем продаж которого, по данным отраслевых источников, в прошлом году превысил 40 миллионов долларов.
Ни Power, ни Sullivan не прокомментировали продажи, но оба отметили высокую динамику бренда, особенно учитывая его молодой возраст. По данным компании, в розничных сетях потребителями в основном являются представители поколения миллениум, а Versed входит в топ-10 брендов по уходу за кожей в Target. “Versed сейчас в самом разгаре”, — сказал Пауэр. “У нас было несколько невероятных лет работы.…что меня больше всего порадовало, так это то, что скорость работы была обусловлена результатами, которые дают наши продукты”.
С момента своего запуска Versed был пионером в области доступной “чистой” косметики, рекламируя формулы престижного качества по доступным ценам.
Продукция не только завоевала популярность в продаже, но и набирает обороты в Интернете. “На TikTok появилось несколько наших продуктов — восстанавливающая маска ”Визит к врачу», — и мы только начинаем завоевывать известность как бренд по уходу за кожей, ориентированный на результат», — сказал Пауэр. Versed также вошел в Walmart в феврале 2022 года, и этот шаг хорошо себя зарекомендовал. “Вы всегда немного нервничаете из-за того, что ваш основной аккаунт продолжает процветать. ”Мы были эксклюзивными партнерами Target в течение двух с половиной лет», — сказал Пауэр. “Но с тех пор скорость работы только возросла.
Мы работаем с каждым партнером по отдельности, и это приносит свои плоды”.
Пауэр занимала должность генерального директора с момента основания бренда, но отступление всегда было частью плана. “Я всегда планировала привлечь к бизнесу генерального директора на полный рабочий день, как только мы достигнем определенного размера, чтобы помочь его масштабировать”, — сказала она. “Мы считаем, что это бренд с доходом в миллиард долларов, если не больше, и мы действительно верим, что он может стать культовым брендом для массовых аптек”.
В планах Салливан — вывести бренд на такой уровень, и для этого она сосредоточена на стратегии ассортимента, розничной торговле и географическом расширении. Салливан провела несколько лет в Азии, что является долгосрочным приоритетом для Versed. “Мы не собираемся действовать слишком быстро, но мы планируем стратегию.
Большая часть потенциала нашего бизнеса сосредоточена в Азии.. Главное — правильно выбрать стратегию”, — сказал Пауэр. “Конечно, есть план действий, но я хочу сделать все правильно. Если есть более масштабный и лучший способ сделать это, я хочу, чтобы это было сделано для Versed, и Керри действительно понимает, как это сделать”.
“Я работал с таким количеством брендов разного масштаба, брендов, охватывающих очень разные демографические группы, с таким количеством других брендов из разных компаний и культур”, — сказал Салливан. “Общие черты [успешных брендов] — это то, что создает огромную лояльность, как сразу, так и с течением времени, и как вы можете способствовать этому для нового бренда, такого как Versed? Сообщество, которое подпитывает его, — это секретный соус, который является показателем постоянного потенциала лояльности. Я создаю бренды, к которым люди возвращаются снова и снова, потому что знают, что им можно доверять”.
Смотрите также:
Pat McGrath Labs переходит на Bluemercury http://euroelectrica.ru/pat-mcgrath-labs-perehodit-na-bluemercury/.
Интересное по теме: Tiffany &Co. назначила Лорен Санто-Доминго художественным руководителем Home
Советы в статье "Жан Туиту объясняет продажу A. P. C. компании L. Catterton после пандемической "Войны"" здесь.
Power также считает, что потребительская база бренда может охватывать несколько поколений, и основной задачей Sullivan является поддержание энтузиазма к бренду — как внутри компании, так и за ее пределами. “Я впечатлена тем, насколько значимым является сообщество для этого бренда и насколько оно предано своему делу”, — сказала она. “Моя главная задача — поддерживать этот импульс и эту культуру, и это отразится на бизнесе и нашем сообществе”.
