Как Амишский Мастер превратил Шедевры Метрополитен-Музея в Мебель
Эрнест Хершбергер никогда не чувствовал духовной связи с предметом мебели. Будучи набожным членом церкви амишей и главным исполнительным директором производителя элитной мебели Abner Henry, Хершбергер рассматривал предметы интерьера, которые он проектировал и изготавливал вручную, всего лишь как конечный продукт своего упорного труда. Но все изменилось три года назад, когда ему позвонили из Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке.
Музей хотел распространить свои лицензии на товары для дома на мебель — у музея есть партнерские отношения с другими брендами, такими как производитель роскошных постельных принадлежностей Ann Gish, — и ему нужен был сотрудник, который мог бы обеспечить уровень качества, соответствующий престижу почтенного учреждения. “Домашний декор был одной из наших приоритетных категорий, и мы хотели занять как можно более высокое место, работая с художниками в этой категории”, — сказал Джош Ромм, глава отдела лицензирования и партнерских отношений Met. Несмотря на то, что Абнер Генри не является известным специалистом в мебельной промышленности, он давно известен тем, что создает изделия, сочетающие традиционное мастерство амишей с удивительно современной эстетикой дизайна.
Ромму понравилась эта дихотомия, и он пригласил Хершбергера и его команду ознакомиться с коллекциями музея в поисках вдохновляющих экспонатов. “На самом деле мы не ограничивались какой-либо конкретной коллекцией или периодом времени”, — сказал Ромм. “Его путешествие началось с предметов из нашей египетской коллекции и работ импрессионистов. В самом начале своей работы он понял, что должен сделать нечто большее, чем просто применить красивые образы к продукту.
Он понимал, что должен быть более креативным, более вдохновленным и дальновидным в том, что касается того, как использовать ресурсы Met”.
Хершбергер, который до этого сотрудничества никогда не был ни в Нью-Йорке, ни в Метрополитен-музее, знал, что ему нужно найти формулу, позволяющую объединить почти 5000 увиденных им работ во что-то полезное. “Вы проводите исследование и спрашиваете себя: «Что, по нашему мнению, имеет отношение к делу? Что могло бы вызвать резонанс?” — сказал он. “Мы хотим создать что-то неподвластное времени, знаковое, передающееся поколениям, особенно в концепте, выпущенном ограниченным тиражом, и это также должно найти отклик у конечного потребителя”.
Хершбергер и его команда выбрали семь работ для интерпретации. “Подсолнухи” Винсента Ван Гога переосмыслены в коктейльном столике Verlang со стеклянной столешницей и основанием из изогнутых металлических сегментов, которые скручиваются в центре подобно лепесткам цветка. Внутри текстурированная латунная шлифовка, нанесенная вручную на раскаленный добела металл, напоминает текстуру работ Ван Гога.
Процесс создания такого эффекта привел в замешательство Хершбергера и его команду, которые проделали кропотливую работу, чтобы добиться желаемого результата. Но на пике его разочарования произошло божественное вмешательство, и внезапно процесс стал ясен. “В обычном дизайне мебели вы придерживаетесь пропорций и стиля, и это всегда работает”, — сказал он. “Когда мы пришли к этому, черпая вдохновение в картине, обычный процесс не сработал.
Но однажды, когда я шел по магазину, в моей голове внезапно всплыло место из Священного Писания, и оно обрело смысл. Согласно Библии, мы говорим о том, что нужно пройти через огонь, чтобы стать лучше, и это помогло мне лучше понять, как завершить этот процесс”.
Хершбергер почувствовал схожую духовную связь с другими предметами этой линии, такими как консольный столик Pirouette, который отражает изящные складки балетной пачки, изображенной на картине Эдгара Дега ”Урок танцев».
Мягко изгибающиеся деревянные панели отделаны тонким мрамором и подкреплены латунными ножками ручной ковки, имитирующими согнутые руки балерин на картине. Консольная стеклянная столешница высотой 126 дюймов выходит далеко за пределы основания, уравновешивая силуэт.
Среди других предметов коллекции — стоячее зеркало Ventana из красного дерева и полированной латуни, вдохновленное картиной Веласкеса “Хуан де Пареха”, и столики-скворечники Duet с тонким напылением из 24-каратного золота и платины на древесине, вдохновленные картиной Эдуарда Мане “Семья Моне в их саду в Аржантее». ”Коктейльный столик Severine позаимствовал свое видение у “Циркового представления” Жоржа Сера: оксидированные и дымчатые дубовые блоки создают эффект пуантилизма, а стекло барной стойки Serena с узором ручной работы напоминает волнистое платье Серены Пулитцер Ледерер на портрете Густава Климта. А коктейльный столик Coralie украшен причудливо смешанными оттенками стекла, создающими эффект океана, отражающий картину Огюста Ренуара “На берегу моря”.
Коллекция Abner Henry x The Met, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 70 экземпляров, будет стоить от 54 428 долларов за коктейльный столик Verlang до 144 200 долларов за консоль Pirouette.
Ромм сказал, что Абнер Генри превзошел ожидания Метрополитен-музея своими интерпретациями для этой коллекции, и он считает, что экспонаты сами по себе являются формой искусства в доме. “Если вы посмотрите на художественное произведение рядом с самим произведением, то конечный потребитель или поклонник искусства действительно поймет, как эта мебель выросла из идей и концепций оригинального произведения искусства”, — сказал он. Для Хершбергера, который недавно представил коллекцию в Нью-Йорке и на рынке High Point Market в Хай-Пойнте, Северная Каролина, кульминация трехлетнего процесса воплощения этой линии в жизнь привела его на новый уровень как в духовном, так и в профессиональном плане.
Смотрите также:
Вечеринка Ральфа в Майами, распродажа очков Федерера, магазин сумок Херста http://euroelectrica.ru/vecherinka-ralfa-v-mayami-rasprodazha-ochkov-federera-magazin-sumok-hersta/.
Интересное по теме: У Модного дома Mugler новый управляющий директор
Советы в статье "Spread - это берлинский ответ на индивидуальную уличную одежду" здесь.
И он надеется, что эта трансцендентность передастся покупателям, которые принесут эти изделия в свои дома. “Я не был знаком с людьми в Нью—Йорке — мы всего лишь христиане-амиши, живущие в сельской местности, — но было так интересно познакомиться с другими людьми со всего мира, когда мы работали над этой коллекцией”, — сказал он. — И хотя я не хочу навязывать свои убеждения другим, я надеюсь, что, рассказывая о духовной истории, стоящей за каждым произведением, вы принесете благословение в дома, в которые они войдут”.