Spread — это берлинский ответ на индивидуальную уличную одежду
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: гуру уличной одежды теперь могут пофантазировать о сотрудничестве с Spread, новым унисекс-брендом из Берлина, который предоставляет покупателям “креативный набор инструментов” для персонализации каждого предмета одежды с помощью графики, принтов, вышивок и эксклюзивных произведений искусства.
Это детище Лотара Райффа, который управляет одноименным консалтинговым бизнесом в Германии и хорошо известен тем, что долгое время был креативным директором Hugo Boss. Он также является главным консультантом по продуктам и брендам в Spread Group, лейпцигской компании, специализирующейся на производстве товаров по индивидуальному заказу.
Reiff расширяет сферу моды и стиля жизни, выпуская укороченные и объемные толстовки, футболки, спортивные штаны и шорты Spread, от которых веет берлинской прохладой. В пятницу вечером в столице Германии состоится торжественное мероприятие, на котором 800 избранных хипстеров соберутся в секретном месте на танцевальную вечеринку.
Инициатива направлена непосредственно на тех, кого Райфф называет “Поколениями поколения Z”, объединяющими поколение Z и миллениалов, поколения, которые ценят индивидуальность и, следовательно, персонализацию. Компания Reiff отметила другие важные моменты: вся продукция производится в Португалии из органического хлопка, а индивидуальные настройки выполняются в мгновение ока и отправляются в течение двух-трех дней с момента оформления заказа.
По словам главного исполнительного директора Spread Group Джулиана де Граля, предприятие использует свою “проверенную технологию производства по индивидуальному заказу”, предлагая молодым потребителям то, что они ценят больше всего: “индивидуальность и сознательность”.
По словам Райффа, уличная одежда, которая продается исключительно онлайн на сайте Spreadyourstyle.
Смотрите также:
Гала-концерт Met за кулисами: Как отель Carlyle готовится к Met http://euroelectrica.ru/gala-kontsert-met-za-kulisami-kak-otel-carlyle-gotovitsya-k-met/.
Интересное по теме: Дизайнерское предприятие Алии Рашид Fromm стремится объединить Катар и Милан
Советы в статье "Доктор Джейсон Даймонд представляет первую в мире линию по уходу за кожей" здесь.
Для кампании Шнайдер собрал энергичную “берлинскую команду”, в которую вошли актер и музыкант Аарон Алтарас, художник Маго Довженко и три музыканта и диджея, известные под одним именем: Dania, Lsdxoxo и Vtss. Для создания снимков перспективный фотограф Виталий Гельвич объединился со стилистом Клаудией Хофманн.
Райфф сказал, что он и руководители Spread Group создают творческую студию со штаб-квартирой в Берлине, которая будет выпускать несколько новых дропов в год и постоянно пополнять список приглашенных артистов.