Эта маркетинговая платформа для красоты стремится упростить использование UGC

Эта маркетинговая платформа для красоты стремится упростить использование UGC

После дебюта в Великобритании год назад, Community x Seen (CXS) дебютирует в США в этот четверг. Разработанная агентством по связям с общественностью и коммуникациям Seen Group, платформа нацелена на то, чтобы связать создателей nano (или тех, у кого менее 50 000 подписчиков) с косметическими брендами для тестирования и ознакомления с продуктами, одновременно создавая пользовательский контент, который можно распространять по множеству социальных и цифровых каналов. “Seen работает только в сфере красоты, и на протяжении многих лет нас заваливали вопросами о том, как они могут начать свой творческий путь”, — сказала Джейн Уолш, главный исполнительный директор Seen. “Мы увидели реальную возможность использовать эти голоса и создать наше собственное сообщество”.

Смотрите также:

Меджури опубликовал первый отчет об устойчивом развитии, Новые инвестиции http://euroelectrica.ru/medzhuri-opublikoval-pervyiy-otchet-ob-ustoychivom-razvitii-novyie-investitsii/.

Интересное по теме: Miu Miu запускает рекламную кампанию с Джиджи Хадид в объективе Стивена Мейзела

Советы в статье "Роберто Кавалли представил летнюю капсулу Wild Leda в Selfridges" здесь.

С момента выхода платформы в Великобритании, CXS объединила сообщество из более чем 4000 специалистов в области красоты и внедрила такие бренды, как Fenty Beauty, Jo Malone London, Charlotte Tilbury, Byoma и другие в различных областях. “Ситуация изменилась — когда мы делаем шаг назад и понимаем, как потребители находят бренды, это происходит уже не только с помощью традиционных средств массовой информации и PR”, — сказала Мелисса Сансоне, управляющий директор Seen. После регистрации на платформе создатели могут выбрать свои предпочтения — тип волос и кожи, образ жизни и тому подобное, — чтобы соответствующим образом сочетаться с брендами. “У нас есть специальная команда, которая работает вместе с платформой не только для управления брендами и кампаниями, но и для того, чтобы вдохновлять наших создателей в их путешествиях”, — сказал Уолш, отметив, что создателям будут даны рекомендации о том, как оптимизировать видимость с помощью использования хэштегов и других лучших практик при загрузке контента в социальные сети. “Мир nano creator и рекомендации peer-to-peer сейчас очень важны для внимания потребителей и, в конечном счете, для конверсии”, — сказал Уолш, добавив, что в ближайшем будущем планируется выпустить мобильное приложение CXS по мере расширения охвата платформы. “Будущее коммуникаций по-прежнему будет заключаться в рассказывании блестящих историй, просто сейчас эти блестящие истории проявляются по-разному и по разным каналам в большей степени, чем когда-либо прежде”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв