Меджури опубликовал первый отчет об устойчивом развитии, Новые инвестиции
Любимый тысячелетиями ювелирный бренд Mejuri опубликовал свой самый первый отчет об устойчивом развитии, а также новости об инвестициях. В отчете бренд подробно описывает свое влияние на выбросы, стратегии поиска поставщиков, партнерские отношения и многое другое на протяжении почти десяти лет своей деятельности. В рамках своего нового партнерства с компанией Regeneration, специализирующейся на восстановлении окружающей среды, ювелирный бренд инвестирует 1,5 миллиона долларов в поддержку восстановления бывших рудников.
Проекты Regeneration направлены на безопасное извлечение полезных ископаемых из отходов, оставшихся в шахтах, водных путях и тому подобном. Этот проект работает аналогично существующему партнерству Mejuri по регенеративной добыче полезных ископаемых с компанией Salmon Gold (также принадлежащей НПО Resolve), которое бренд инициировал в прошлом году. “Когда я основал Mejuri в январе 2015 года, я хотел все сделать по-другому.
Я хотела изменить традиционное представление о ювелирной индустрии, превратив изысканные украшения в повседневный аксессуар, создать значимый бренд и дать женщинам возможность прославлять себя”, — заявила в своем отчете соучредитель и главный исполнительный директор Mejuri Нура Саккиджа. “С большими намерениями приходит большая ответственность. Мы придерживаемся высоких стандартов во всех отношениях, и частью этого является принятие правильных решений, которые влияют на наших людей и планету.
По мере нашего роста мы готовы взять на себя еще большую ответственность, представив наш первый отчет об устойчивом развитии”.
В прошлом интервью WWD Саккиджа поделилась показателями, лежащими в основе этой миссии. Она сказала, что от 70 до 80 процентов клиентов Mejuri покупают свои украшения для себя, а не для партнеров. Кроме того, компания Mejuri предлагает такие продукты, как “Bold Huggie Hoops”, по цене 178 долларов, в отличие от рыночной цены, оцениваемой в 450 долларов, хотя расчеты наценки не приводятся. На сегодняшний день в этом женском бренде работают 560 сотрудников (77 процентов из них — женщины).
В настоящее время насчитывается 22 магазина, и в перспективе ожидается расширение. Как отмечается в отчете, компания начала отслеживать свои выбросы парниковых газов три года назад (хотя и не подписала инициативу Science Based Targets). На сегодняшний день большая часть выбросов, или 98,5%, в Mejuri приходится на сферу применения 3, или расширенную цепочку поставок, которая находится на одном уровне с выбросами одежды. В 2022 году этот показатель снизился с 99,2%. Бренд также рекламирует углеродные кредиты (приобретаемые через партнера Native carbon offset) и переработанные металлы (в основном переработанное золото) как ключ к снижению воздействия, не ограничивая его рост. Как и в случае с другими продуктами, такими как Reformation, бренд стремится снизить выбросы углекислого газа или затраты энергии на производство своей продукции.
По оценкам бренда, в 2021 году этот показатель снизился с 0,18 до 0,10 метрических тонн эквивалента углекислого газа на 1000 долларов чистой выручки. В рамках Фонда расширения прав и возможностей Меджури бренд выделил стипендии на сумму 324 000 долларов США совместно с такими партнерами, как Фонд Джанетт Рэнкин, который помогает женщинам в возрасте 35 лет и старше получить высшее образование, и Indspire, чьи стипендии предоставляются студентам из числа коренных народов, инуитов и метисов.
В 2021 году компания Mejuri добилась значительных успехов в производстве материалов, начав с переработки металлов и минералов. В прошлом году 95% золота было получено из переработанных источников. Основной доход компании Mejuri приносят изделия из 14-каратного золота. Что касается серебра, то в 2022 году 92% его производства было произведено из переработанных материалов. В прошлом году Mejuri расширила свою программу ответственного поиска поставщиков, потребовав от партнеров-поставщиков соблюдать требования Правил ответственной добычи (сторонний ESG-аудит) и Совета по ответственному ювелирному делу (который занимается построением бесконфликтной цепочки поставок алмазов). По словам Меджури, партнеры по ювелирным изделиям получают материалы от переработчиков, которые участвовали в проверках, проведенных RJC, Независимым управлением по драгоценным металлам и инициативой «Ответственные минералы».
Возвращенные или бракованные изделия, которые не подлежат ремонту, отправляются на переработку в Mejuri для получения новой продукции. Mejuri не раскрывает подробностей о масштабах своей программы ремонта. Как подчеркивается в отчете, бренд также запустил Mejuri ID, который отображает компоненты ювелирных изделий, а также оценку жизненного цикла, чтобы продемонстрировать стремление к постоянному отслеживанию. Что касается того, что будет дальше, то, согласно отчету Mejuri, марка Butterfly подает большие надежды, хотя бренд не уточнил, когда он надеется получить сертификат класса люкс.
Смотрите также:
Miu Miu запускает рекламную кампанию с Джиджи Хадид в объективе Стивена Мейзела http://euroelectrica.ru/miu-miu-zapuskaet-reklamnuyu-kampaniyu-s-dzhidzhi-hadid-v-obektive-stivena-meyzela/.
Интересное по теме: Роберто Кавалли представил летнюю капсулу Wild Leda в Selfridges
Советы в статье "Аманда Сейфрид на канале "Clueless" в желтом клетчатом коротком костюме для GMA" здесь.
Другие цели включают в себя оказание помощи большему числу поставщиков в переходе на солнечные технологии (в отчете были отмечены только две) и внедрение системы вторичной переработки полиэтиленовых пакетов, хотя подробности не сообщались. Саккиджа сказал, что отчет находится в стадии разработки. “Поскольку мы продолжаем расти, мы стремимся каждый день приходить на работу и выполнять ее”.