Меджури опубликовал первый отчет об устойчивом развитии, Новые инвестиции

Меджури опубликовал первый отчет об устойчивом развитии, Новые инвестиции

Любимый тысячелетиями ювелирный бренд Mejuri опубликовал свой самый первый отчет об устойчивом развитии, а также новости об инвестициях. В отчете бренд подробно описывает свое влияние на выбросы, стратегии поиска поставщиков, партнерские отношения и многое другое на протяжении почти десяти лет своей деятельности. В рамках своего нового партнерства с компанией Regeneration, специализирующейся на восстановлении окружающей среды, ювелирный бренд инвестирует 1,5 миллиона долларов в поддержку восстановления бывших рудников.

Проекты Regeneration направлены на безопасное извлечение полезных ископаемых из отходов, оставшихся в шахтах, водных путях и тому подобном. Этот проект работает аналогично существующему партнерству Mejuri по регенеративной добыче полезных ископаемых с компанией Salmon Gold (также принадлежащей НПО Resolve), которое бренд инициировал в прошлом году. “Когда я основал Mejuri в январе 2015 года, я хотел все сделать по-другому.

Я хотела изменить традиционное представление о ювелирной индустрии, превратив изысканные украшения в повседневный аксессуар, создать значимый бренд и дать женщинам возможность прославлять себя”, — заявила в своем отчете соучредитель и главный исполнительный директор Mejuri Нура Саккиджа. “С большими намерениями приходит большая ответственность. Мы придерживаемся высоких стандартов во всех отношениях, и частью этого является принятие правильных решений, которые влияют на наших людей и планету.

По мере нашего роста мы готовы взять на себя еще большую ответственность, представив наш первый отчет об устойчивом развитии”.

В прошлом интервью WWD Саккиджа поделилась показателями, лежащими в основе этой миссии. Она сказала, что от 70 до 80 процентов клиентов Mejuri покупают свои украшения для себя, а не для партнеров. Кроме того, компания Mejuri предлагает такие продукты, как “Bold Huggie Hoops”, по цене 178 долларов, в отличие от рыночной цены, оцениваемой в 450 долларов, хотя расчеты наценки не приводятся. На сегодняшний день в этом женском бренде работают 560 сотрудников (77 процентов из них — женщины).

В настоящее время насчитывается 22 магазина, и в перспективе ожидается расширение. Как отмечается в отчете, компания начала отслеживать свои выбросы парниковых газов три года назад (хотя и не подписала инициативу Science Based Targets). На сегодняшний день большая часть выбросов, или 98,5%, в Mejuri приходится на сферу применения 3, или расширенную цепочку поставок, которая находится на одном уровне с выбросами одежды. В 2022 году этот показатель снизился с 99,2%. Бренд также рекламирует углеродные кредиты (приобретаемые через партнера Native carbon offset) и переработанные металлы (в основном переработанное золото) как ключ к снижению воздействия, не ограничивая его рост. Как и в случае с другими продуктами, такими как Reformation, бренд стремится снизить выбросы углекислого газа или затраты энергии на производство своей продукции.

По оценкам бренда, в 2021 году этот показатель снизился с 0,18 до 0,10 метрических тонн эквивалента углекислого газа на 1000 долларов чистой выручки. В рамках Фонда расширения прав и возможностей Меджури бренд выделил стипендии на сумму 324 000 долларов США совместно с такими партнерами, как Фонд Джанетт Рэнкин, который помогает женщинам в возрасте 35 лет и старше получить высшее образование, и Indspire, чьи стипендии предоставляются студентам из числа коренных народов, инуитов и метисов.

В 2021 году компания Mejuri добилась значительных успехов в производстве материалов, начав с переработки металлов и минералов. В прошлом году 95% золота было получено из переработанных источников. Основной доход компании Mejuri приносят изделия из 14-каратного золота. Что касается серебра, то в 2022 году 92% его производства было произведено из переработанных материалов. В прошлом году Mejuri расширила свою программу ответственного поиска поставщиков, потребовав от партнеров-поставщиков соблюдать требования Правил ответственной добычи (сторонний ESG-аудит) и Совета по ответственному ювелирному делу (который занимается построением бесконфликтной цепочки поставок алмазов). По словам Меджури, партнеры по ювелирным изделиям получают материалы от переработчиков, которые участвовали в проверках, проведенных RJC, Независимым управлением по драгоценным металлам и инициативой «Ответственные минералы».

Возвращенные или бракованные изделия, которые не подлежат ремонту, отправляются на переработку в Mejuri для получения новой продукции. Mejuri не раскрывает подробностей о масштабах своей программы ремонта. Как подчеркивается в отчете, бренд также запустил Mejuri ID, который отображает компоненты ювелирных изделий, а также оценку жизненного цикла, чтобы продемонстрировать стремление к постоянному отслеживанию. Что касается того, что будет дальше, то, согласно отчету Mejuri, марка Butterfly подает большие надежды, хотя бренд не уточнил, когда он надеется получить сертификат класса люкс.

Смотрите также:

Miu Miu запускает рекламную кампанию с Джиджи Хадид в объективе Стивена Мейзела http://euroelectrica.ru/miu-miu-zapuskaet-reklamnuyu-kampaniyu-s-dzhidzhi-hadid-v-obektive-stivena-meyzela/.

Интересное по теме: Роберто Кавалли представил летнюю капсулу Wild Leda в Selfridges

Советы в статье "Аманда Сейфрид на канале "Clueless" в желтом клетчатом коротком костюме для GMA" здесь.

Другие цели включают в себя оказание помощи большему числу поставщиков в переходе на солнечные технологии (в отчете были отмечены только две) и внедрение системы вторичной переработки полиэтиленовых пакетов, хотя подробности не сообщались. Саккиджа сказал, что отчет находится в стадии разработки. “Поскольку мы продолжаем расти, мы стремимся каждый день приходить на работу и выполнять ее”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв