ЭКСКЛЮЗИВ: Dunhill назначает Саймона Холлоуэя креативным директором

ЭКСКЛЮЗИВ: Dunhill назначает Саймона Холлоуэя креативным директором

ЛОНДОН. Саймон Холлоуэй назначен креативным директором британского бренда мужской одежды класса люкс Dunhill, и его назначение вступает в силу немедленно, сообщает WWD. Он представит свою первую коллекцию для бренда в Лондоне в феврале 2024 года.

Холлоуэй ранее был креативным директором James Purdey &Sons, которая, как и Dunhill, является частью финансовой компании Richemont stable. Данхилл сказал, что его преемник в Purdey будет объявлен в ближайшее время. Холлоуэй сменил Марка Уэстона, который ушел с поста главного креативного директора Dunhill в конце 2022 года, проработав в бренде более пяти лет. Он ушел вскоре после прихода главного исполнительного директора Лорана Малеказа, который задает новый тон в Dunhill.

Малекейз сказал, что “творческая энергия Холлоуэя в сочетании с его многолетним опытом работы в сфере роскоши будут играть важную роль по мере того, как мы будем развивать и расширять знаковые коды нашего дома в контексте потребностей современных клиентов”.

“Чувство Саймона к качеству и мастерству, а также четкое понимание и высокая оценка ДНК Dunhill гарантируют, что мы продолжим внедрять инновации, создавая продукцию, которая не подвержена влиянию времени, целеустремленна и актуальна”, — добавил Малеказе. Холлоуэй описал основателя дома Альфреда Данхилла как “первопроходца, новатора и одного из самых влиятельных британских дегустаторов 20-го века.

Его одержимость изобретательностью и утонченностью создала дом, который стал синонимом целенаправленной роскоши и качества — непреходящего и мощного источника вдохновения”.

В компании заявили, что назначение Холлоуэя “усиливает акцент на руководящих принципах Dunhill — британском ремесле, инновациях, функциональности и мужской элегантности”.

Понятно, что Dunhill стремится делать акцент на одежде, сшитой на заказ, роскошных тканях и классических силуэтах мужской одежды. В отличие от этого, Уэстон привнес в бренд спортивный дух, создав фирменные пиджаки с запахом, брюки с разрезом по низу и небрежный шик, которые привлекли покупателей со всего мира.

В Purdey Холлоуэй придерживается нового стиля, создавая коллекции одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Бренд известен в основном своим высококачественным оружием и функциональной одеждой для сельской местности, а также аксессуарами. Это владелец королевского ордера, или официальный поставщик оружия и патронов для членов британской королевской семьи. Для своего осеннего показа 2023 года для Purdey Холлоуэй постарался стереть грань между городом и сельской местностью, подобрав такие модели, как кашемировая накидка с двумя лицами и поясом, роскошные пальто из верблюжьей шерсти и множество клетчатых тренчей и курток.

Он сочетал свои пиджаки с вязаными галстуками, узкими кардиганами с высоким воротом или с V-образным вырезом, а вечернюю одежду дополнил черной клетчатой одеждой для часов. Холлоуэй — британец, живет в Лондоне, изучал дизайн одежды в Школе моды Кингстонского университета.

Он известен своими мягкими прикосновениями, мастерством работы с роскошными тканями и кожей, а также умением работать с готовой одеждой, обувью и аксессуарами. До прихода в Purdey Холлоуэй занимал должность креативного директора Agnona и сделал карьеру в сфере моды и роскоши, занимая руководящие должности в таких брендах, как Hogan, Jimmy Choo, Нарцисо Родригес и Ralph Lauren.

Холлоуэй сменил Стефано Пилати в Agnona и покинул свой пост в 2020 году после того, как Эрменеджильдо Зенья продал контрольный пакет акций семье Аймоне, одной из ветвей семьи Зенья. Dunhill является одним из самых престижных модных магазинов Richemont, принадлежащих председателю правления Йоханну Руперту, и входит в портфель luxury group наряду с такими компаниями, как Alaia, Chloe, Delvaux, Montblanc, Peter Millar, Purdey и Serapian.

Смотрите также:

South China Morning Post представила обновленное приложение класса Люкс http://euroelectrica.ru/south-china-morning-post-predstavila-obnovlennoe-prilozhenie-klassa-lyuks/.

Интересное по теме: Дженнифер Лопес снялась в коллекционной кампании Coach's Mother's Day 2023

Советы в статье "Гильермо Андраде из 424 назначен креативным консультантом Кубка Футбольной лиги" здесь.

В целом, в первой половине 2023 финансового года продажи этих компаний, занимающихся продажей предметов роскоши, выросли на 27% по фактическим обменным курсам и на 19% при неизменных обменных курсах. Прибыль подразделения составила 56 миллионов евро.

Нет комментариев

    Оставить отзыв