South China Morning Post представила обновленное приложение класса Люкс
НОВЫЙ СТИЛЬ: Goodbye Style, hello Style от SCMP. В пятницу выходит новое приложение к гонконгской англоязычной ежедневной газете South China Morning Post (SCMP), посвященное стилю жизни, с новым обзором. “Моя цель — сделать [Style by SCMP] глобальным, но при этом актуальным для наших читателей”, — сказал новоиспеченный главный редактор Style by SCMP Винченцо Ла Торре, который с 2017 года занимал должность редактора отдела моды газеты, а также работал над приложением Post weekend и предыдущим выпуском Styles.
Он заявил, что “если в Азии найдется издание, которое сможет выпустить [приложение], то оно будет достойно противостоять [Financial Times]«. Как потратить деньги и журнал ”Т», это будет SCMP», благодаря своему положению региональной газеты, основанной в 1903 году.
Описывая новую версию как “полный перезапуск” в связи с возобновлением работы Гонконга после пандемии, Ла Торре сказал, что хотел “привлечь внимание людей со всего мира, а также очень азиатских».
“Мне нужно угодить нашим местным читателям, но не делать [приложение] провинциальным”, — продолжил редактор, отметив, что публикация на английском языке “уже делает [газету и приложения к ней] нишевыми по сравнению с изданиями на китайском языке».
Поскольку большинство англоязычных конкурсов посвящены общественным темам, Style by SCMP будет освещать индустрию роскоши не только с потребительской, но и с деловой точки зрения. “Наши читатели знают [бренды], но для меня знакомство с ними означает знакомство не только с дизайнерами, но и с главными исполнительными директорами, потому что это дает лучшее представление о том, что такое бренд”, — продолжил он. А включение в приложение “крутых личностей из [Азиатского] региона, потому что это касается не только Гонконга”, международного мегаполиса, но и относительно небольшой территории, также поможет расширить аудиторию читателей, в которой в настоящее время преобладают мужчины в возрасте от 40 лет и старше.
Его онлайн-стратегия, в частности, будет охватывать весь регион Юго-Восточной Азии.
Для апрельского номера на 98 страницах он взял интервью у Уэсли Нг, соучредителя и главного исполнительного директора бренда технических аксессуаров Casetify, в его офисе, спроектированном Crosby Studios, а в мае настанет очередь Уила Фанга, родившегося и выросшего в США, основателя отдела печенья компании luxury treats, которое Ла Торре назвал “лучшим из печенья”.
Другие разделы контента будут включать ювелирные изделия, часы, путешествия, оздоровление — тема, которая на самом деле не затрагивалась в публикации, — но также ключевой вопрос “ответственной роскоши”, а не экологичности. “Просто говорить людям, что вам нужно покупать меньше вещей, — неправильный подход. Я хочу обучить их [продемонстрировав], что я подразумеваю под «покупайте меньше, но лучше» или «правильным продуктом», — продолжил он.
На первой обложке канадского фотографа Майка Руиса (Mike Ruiz) изображена французская модель Жан Батист Пакини (Jean Baptiste Paquini), одетая в топ от Versace и Van Cleef &, По словам Ла Торре, украшения Arpels — это неожиданный выбор для азиатского издания, это намеренно революционный выбор, чтобы отметить новую эру. Знаменитости не остаются в стороне, но La Torre намерена разместить на обложке приложения разнообразие, отражающее аудиторию читателей, в которую входят люди, родившиеся и выросшие в Гонконге, а также экспатрианты со всего мира, в том числе китайского происхождения.
Главный операционный директор South China Morning Post Кевин Хуан сказал, что газета “стремится развивать сообщества, объединяющие бренды и влиятельных людей, которых объединяет стремление к знаниям, благополучию, совершенствованию и самореализации”.
Смотрите также:
Дженнифер Лопес снялась в коллекционной кампании Coach's Mother's Day 2023 http://euroelectrica.ru/dzhennifer-lopes-snyalas-v-kollektsionnoy-kampanii-coachs-mothers-day-2023/.
Интересное по теме: Гильермо Андраде из 424 назначен креативным консультантом Кубка Футбольной лиги
Советы в статье "Philosophy выпускает капсульную коллекцию джинсовой ткани в стиле Upcycled от LuisaViaRoma" здесь.
Style by SCMP будет выпускать 10 печатных номеров в год, в том числе два выпуска за июль-август и январь-февраль, которые будут доступны в комплекте с пятничным выпуском газеты или распространяться в роскошных отелях, спа-салонах и залах ожидания аэропортов. Согласно отчету Nielsen Media Index за четвертый квартал 2020 года, ежедневный платный тираж газеты, принадлежащей Alibaba, составляет в среднем 105 347 экземпляров, согласно Гонконгскому бюро аудита тиражей, а аудитория печатных изданий Daily и Sunday Morning Post составляет 350 000 человек.