Джимин из BTS снялся в первой рекламной кампании Tiffany &Co.

Джимин из BTS снялся в первой рекламной кампании Tiffany &Co.

Участник BTS Чимин уже усердно работает в качестве представителя Tiffany &Co. Вокалист вместе с другими моделями-пресс-атташе Зои Кравиц и Галь Гадот снялся в новой рекламной кампании ювелирного дома под названием “This is Tiffany. ”Это первая кампания Чимина для Tiffany с тех пор, как в прошлом месяце он был назначен официальным послом, о чем сообщает WWD. На снимках, сделанных Хявоном Каном в Южной Корее, видно, что на Чимине надеты кольца из розового золота Tiffany и браслет. “Я очень рада присоединиться к семейству Tiffany &Co. с двумя культовыми коллекциями. Коллекции HardWear и T — это воплощение роскоши”, — сказал Джимин о кампании в заявлении для WWD. Кравиц и Гадот были сфотографированы для кампании Крейгом Макдином, а стиль Малины Джозеф Гилкрист (Malina Joseph Gilchrist). “Работать с Tiffany было для меня воплощением мечты.

Мне нравится, что все может быть оформлено по-разному. Ювелирные украшения — это нечто очень личное, и удивительно видеть, как индивидуальность может проявляться в каждой коллекции”, — сказал Кравиц о кампании. Гадот добавила: “Как давний друг дома, я горжусь тем, что представляю коллекцию Tiffany T в рекламной кампании, коллекция, вдохновленная связями, которые мы чувствуем, но не всегда можем увидеть”.

Смотрите также:

Компания Ayble помогает людям с проблемами кишечника определить продукты, вызывающие у них аллергию http://euroelectrica.ru/kompaniya-ayble-pomogaet-lyudyam-s-problemami-kishechnika-opredelit-produktyi-vyizyivayushhie-u-nih-allergiyu/.

Интересное по теме: Проект Garrett Leight California Optical California Editions: подробности

Советы в статье "Открытие магазина Gucci Salon в Лос-Анджелесе Сигнализирует о смене стратегии бренда" здесь.

Ювелир, который в конце этого месяца после продолжительной реконструкции вновь откроет свой исторический магазин на Пятой авеню, заявил, что кампания призвана продемонстрировать, что ювелирные изделия Tiffany предлагают определенный уровень свободы и индивидуальности. “Наша кампания «Это Тиффани» — это настоящая дань уважения индивидуальному стилю. Мы можем создавать украшения, но именно представители дома, такие как Зои, Джимин и Гал, придают смысл коллекциям и делают наши изделия уникальными”, — сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям, о кампании.

Реклама начнет показываться по всему миру с понедельника как в печатном, так и в цифровом формате.

Нет комментариев

    Оставить отзыв