Проект Garrett Leight California Optical California Editions: подробности

Проект Garrett Leight California Optical California Editions: подробности

Компания Garrett Leight California Optical готовится к серии совместных проектов для своего последнего проекта California Editions. Во вторник бренд очков в сотрудничестве с Джоном Терзианом, соучредителем гостиничной компании H., базирующейся в Лос-Анджелесе, начинает проект, который включает в себя лимитированную серию пронумерованных моделей, изготовленных вручную в Калифорнии. Wood Group.

Гостиничная группа управляет ресторанами и барами, такими как Delilah, Bootsy Bellows, Nice Guy и Harriets.

Коллекция очков Terzian вдохновлена очками, которые носил покойный актер Сидни Пуатье. Солнцезащитные очки выпускаются в четырех цветовых вариантах — черные линзы в черной оправе, коричневые линзы в черепаховой оправе, голубые линзы в прозрачной оправе и серые линзы в серой оправе — и в комплекте с футляром из кожи растительного дубления vachetta.

Стоимость каждого из этих моделей составляет 525 долларов. Сотрудничество Leight с Terzian — первое в рамках проектов California Editions. Позднее в этом году бренд очков представит совместную работу с итальянским дизайнером Массимо Альбой и операционным партнером Untitled Group Джошем Песковицем.

Модели California Editions будут доступны на веб-сайте бренда по цене от 350 до 600 долларов. Бренд также выпустит новые модели под своим суббрендом Mr.

Leight, который был создан Гарретом Лейтом и его отцом Ларри Лейтом, основателем бренда очков Oliver Peoples. GLCO также продолжает выпуск подкаста Spectacle, который представляет собой серию подкастов, в которых ведущие берут интервью у членов семьи, друзей и сообщества GLCO.

Смотрите также:

Открытие магазина Gucci Salon в Лос-Анджелесе Сигнализирует о смене стратегии бренда http://euroelectrica.ru/otkryitie-magazina-gucci-salon-v-los-andzhelese-signaliziruet-o-smene-strategii-brenda/.

Интересное по теме: Компания Kintra Fibers, поддерживаемая H&M, привлекла $8 млн для выпуска серии A

Советы в статье "Откроется центр профилактики рака имени Ральфа Лорена в Джорджтаунском комплексном онкологическом центре Ломбарди " здесь.

Недавно GLCO расширила свою розничную сеть, открыв свой новый магазин в районе Силвер-Лейк в Лос-Анджелесе.

Нет комментариев

    Оставить отзыв