Cosabella празднует 40-летие с коллекцией Forte

Cosabella празднует 40-летие с коллекцией Forte

В этом месяце Cosabella представляет свою последнюю коллекцию под названием Forte в честь своего 40-летия. “Коллекция, в некотором роде, говорит сама за себя с точки зрения ее наследия. Мы всегда ориентировались на цвет и комфорт — ключевыми факторами в наших коллекциях всегда были эластичность и комфорт, которые стали по-настоящему важны в период распространения COVID-19”, — сказал WWD Гвидо Кампелло, управляющий директор Cosabella. В коллекцию Forte входят семь бюстгальтеров (цена от 79 долларов). 75) — миниатюрные, соблазнительные и фирменные бюстгальтеры с подкладкой для путешествий, соблазнительные и фирменные бюстгальтеры без косточек, бюстгальтер на косточках и бюстгальтер—трансформер без бретелек, а также шорты для мальчиков, бикини и “удобные” трусики-стринги (цена от 36 долларов).

Каждый фасон выполнен из цветочного кружева ручной работы с фестончатыми краями в обновленных цветах Cosabella: черном, розово-розовом, телесном “сетте”, бордовом, горчичном, аквамариновом и белом.

“Я смотрю на это с другой точки зрения, чем мои родители, которые основали Cosabella: они были итальянской компанией по производству нижнего белья. Первые 40 лет они действительно были итальянской компанией по производству нижнего белья, затем у них появились американские дети и американская команда.

Наша цель на ближайшие 40 лет — стать американской компанией по производству бюстгальтеров”, — сказал Кампелло. “Мы действительно верим, что Cosabella сохранит свое итальянское наследие, но при этом будет по-настоящему ориентирована на американского потребителя бюстгальтеров и сможет стать одной из ведущих брендовых компаний в Соединенных Штатах. На самом деле это часть основной цели, стоящей перед направлением сбора данных в настоящее время.

Одно дело — быть красивой, яркой и удобной. И совсем другое — быть решением, которое кто-то ищет каждый день.”

Смотрите также:

Отменяет реорганизацию управления 5-м набором http://euroelectrica.ru/otmenyaet-reorganizatsiyu-upravleniya-5-m-naborom/.

Интересное по теме: В Лос-Анджелесе в Куяне проходит ужин "Nuestras Raices"

Советы в статье "Ресторан Sartiano's открывается в отеле Mercer, занимая кухонное пространство Mercer" здесь.

“За последние четыре или пять лет Cosabella действительно превратилась из бренда, ориентированного на стиль жизни, в бренд бюстгальтеров — это и есть рост”, — добавила Шеннон Коглер, директор по маркетингу Cosabella. Было отмечено, что запуск коллекции Forte последовал за развитием бренда. популярная, фирменная линия кружев Never Say Never. “Особенно приятно смотреть на коллекции, которые у нас были в течение длительного времени, — на те, которые стали почти культовыми для покупателей, которые покупают их в любом цвете и стиле”, — сказал Коглер о юбилее, который посвящен новым стилям в коллекции Forte, а также вневременным моделям. силуэты, подобные тем, что были представлены в “Сексе в большом городе”, как говорят, привели бренд к “культовому увлечению”. “Сорок лет — это особое достижение, и оно посвящено прославлению неподвластной времени роскоши, которой является наш бренд”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв