Чем занимается интернет маркетолог — описание профессии

Интернет-маркетолог – специалист, занимающийся стратегическим планированием продвижения фирмы, продукции либо услуг в глобальной сети. Данная профессия весьма востребована сегодня, поскольку все современные компании рассматривают интернет как часть стратегии своего развития. Ниже поговорим о ней подробнее. Ознакомиться с подборкой ТОП-10 курсов интернет-маркетинга можно на сайте digacoin.ru

Что должен знать и уметь интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог должен отличаться универсальностью и хорошо разбираться в различных областях электронной коммерции.

Ему необходимо знать особенности деятельности, к примеру, таргетолога или SMM-специалиста, дабы осуществлять взаимодействие с представителями этих профессий для грамотного и эффективного продвижения продукции и услуг.

В обязанности Интернет-маркетолога входит:

  • SEO – улучшение позиций ресурса в выдаче поисковых систем, поднятие его на первые строчки;
  • SMM – работа с соцсетями, разработка и пиар групп и сообществ фирмы;
  • Различные разновидности рекламы (например, контекстная или тизерная) – маркетолог либо самостоятельно ими занимается, либо поручает их создание конкретным специалистам;
  • Осуществление маркетинговых исследований в интернете для выявления места фирмы на рынке и мест основных соперников;
  • Работа над стратегией E-mail маркетинга, которая предполагает создание макета рассылок.

Также специалист обязан организовывать и проводить мероприятия, акции, рекламные кампании, определять бюджет, следить за тем как выполняют свои обязанности иные работники маркетингового отдела.


Какими качествами должен обладать интернет-маркетолог

Представителю рассматриваемой профессии важно уметь анализировать все происходящее, поскольку ему потребуется работать со статистикой и делать верные выводы.

Смотрите также:

Применение кислот в быту и промышленности

Как получить кредит на шубу http://euroelectrica.ru/kak-poluchit-kredit-na-shubu/.

Интересное по теме: Обзор кухонного Клинка Сантоку AoGami 2

Советы в статье "Что такое биржа биткоинов и как покупать/продавать BTC на ней" здесь.

Также ему нужно быть:

  • Гибким. Быстро усваивать новую информацию и применять ее, поскольку данная сфера активно развивается и изменяется;
  • Креативным. Создавать различные оригинальные идеи и придумывать необычные ходы;
  • Коммуникативным. Без проблем входить в контакт с людьми, налаживать связи, проводить переговоры;
  • Устойчивым к стрессу. Выполнять большой объем работы, нести прямую ответственность за неудачи и провалы при продвижении товаров и услуг в интернете;
  • Организованным. Уметь планировать работу и следовать установленным целям;
  • Усидчивым и внимательным. Потребуется обрабатывать множество информации и тратить много времени, чтобы понять специфику продвигаемой продукции.


Нет комментариев

    Оставить отзыв