Чем занимается интернет маркетолог — описание профессии
Интернет-маркетолог – специалист, занимающийся стратегическим планированием продвижения фирмы, продукции либо услуг в глобальной сети. Данная профессия весьма востребована сегодня, поскольку все современные компании рассматривают интернет как часть стратегии своего развития. Ниже поговорим о ней подробнее. Ознакомиться с подборкой ТОП-10 курсов интернет-маркетинга можно на сайте digacoin.ru.
Что должен знать и уметь интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог должен отличаться универсальностью и хорошо разбираться в различных областях электронной коммерции.
Ему необходимо знать особенности деятельности, к примеру, таргетолога или SMM-специалиста, дабы осуществлять взаимодействие с представителями этих профессий для грамотного и эффективного продвижения продукции и услуг.
В обязанности Интернет-маркетолога входит:
- SEO – улучшение позиций ресурса в выдаче поисковых систем, поднятие его на первые строчки;
- SMM – работа с соцсетями, разработка и пиар групп и сообществ фирмы;
- Различные разновидности рекламы (например, контекстная или тизерная) – маркетолог либо самостоятельно ими занимается, либо поручает их создание конкретным специалистам;
- Осуществление маркетинговых исследований в интернете для выявления места фирмы на рынке и мест основных соперников;
- Работа над стратегией E-mail маркетинга, которая предполагает создание макета рассылок.
Также специалист обязан организовывать и проводить мероприятия, акции, рекламные кампании, определять бюджет, следить за тем как выполняют свои обязанности иные работники маркетингового отдела.
Какими качествами должен обладать интернет-маркетолог
Представителю рассматриваемой профессии важно уметь анализировать все происходящее, поскольку ему потребуется работать со статистикой и делать верные выводы.
Смотрите также:
Как получить кредит на шубу http://euroelectrica.ru/kak-poluchit-kredit-na-shubu/.
Интересное по теме: Обзор кухонного Клинка Сантоку AoGami 2
Советы в статье "Что такое биржа биткоинов и как покупать/продавать BTC на ней" здесь.
Также ему нужно быть:
- Гибким. Быстро усваивать новую информацию и применять ее, поскольку данная сфера активно развивается и изменяется;
- Креативным. Создавать различные оригинальные идеи и придумывать необычные ходы;
- Коммуникативным. Без проблем входить в контакт с людьми, налаживать связи, проводить переговоры;
- Устойчивым к стрессу. Выполнять большой объем работы, нести прямую ответственность за неудачи и провалы при продвижении товаров и услуг в интернете;
- Организованным. Уметь планировать работу и следовать установленным целям;
- Усидчивым и внимательным. Потребуется обрабатывать множество информации и тратить много времени, чтобы понять специфику продвигаемой продукции.