Burberry представляет тренч-поп-ап на Пятой авеню
Компания Burberry представила специальную витрину на Пятой авеню, 693 в Нью-Йорке, в которой представлен фирменный узор бренда в клетку и предлагается услуга персонализации тренча на заказ. В июне местом размещения pop-up-пространства станет новый магазин бренда на Пятой авеню, а в его флагманском магазине на 57-й улице в том же месяце начнутся ремонтные работы. На выставке, которая продлится до 2 мая, будет представлен гигантский шатер в клетку цвета древесного угля, созданный по мотивам дебютного показа бренда Дэниэлом Ли в Кеннингтон-парке на юге Лондона.
Смотрите также:
Приянка Чопра примерила платье от Версаче на премьере фильма "Цитадель" в Мумбаи http://euroelectrica.ru/priyanka-chopra-primerila-plate-ot-versache-na-premere-filma-tsitadel-v-mumbai/.
Интересное по теме: Ткань для отделки: помощь независимым дизайнерам в достижении успеха
Советы в статье "A24 выпускает книгу "Мода в Эйфории" совместно с Хайди Бивенс" здесь.
Выставка открылась в прошлое воскресенье. Палатка также является одой палаткам Burberry конца 19-го и начала 20-го века и символизирует связь бренда с природой. На витринах перед палаткой изображен новый логотип бренда, вдохновленный архивом, а также переосмысленный дизайн конного рыцаря. Во всплывающем окне, расположенном между магазинами Blancpain и Canada Goose, работают мастера с производственной площадки Burberry в Каслфорде и портные из Нью-Йорка, которые помогают посетителям сшить тренчи по индивидуальному заказу с помощью пуговиц, вышивки и нашивок.
До декабря 2020 года это помещение было флагманом Valentino. Во время пандемии у бренда возник спор об арендной плате с арендодателем здания, финансистом Марком де Лашарьером. Позже они пришли к соглашению после того, как в июне 2020 года Valentino подал в суд, требуя расторгнуть 15-летнюю аренду. Valentino начал сдавать это место в аренду в 2013 году.