Beach House запускает венчурное подразделение

Beach House запускает венчурное подразделение

В этом году годовой доход Beach House Group от домашних брендов превысит 250 миллионов долларов. Базирующийся в Лос-Анджелесе бренд-инкубатор, ответственный за создание моделей Pattern с Трейси Эллис Росс, Moon Oral Beauty с Кендалл Дженнер и Оделлом Бекхэмом-младшим. А Florence By Mills совместно с Милли Бобби Браун (Millie Bobby Brown) начинают инвестировать в то, что они называют нетрадиционным направлением, запустив проект Beach House Ventures.

В отличие от венчурных фондов strategics, которые в основном занимаются малыми инвестициями, инвестированием в меньшинстве и привлечением частных лиц, Beach House Ventures в большинстве случаев инвестирует в основной капитал и планирует инвестировать в конкретные проекты. Ожидается, что инвестиции в среднем составят от 2 до 10 миллионов долларов на бренд. “Мы просто чувствуем, что можем стать ракетным топливом, способным взорвать эти предприятия”, — сказал предприниматель Шон Нефф, который в 2018 году стал соучредителем Beach House Group вместе с бывшим руководителем Conair Пи Джей Брайсом. “Есть венчурные компании, есть частные инвестиции, и многое из этого заключается в том, что они дают вам деньги, но на самом деле предлагают не так уж много, кроме наличных”, — продолжил он о различии между BHV и другими инвестиционными компаниями. “[Они] могут вести себя так, будто готовы оказать нам большую помощь, но они не знают имен покупателей.

У них нет номеров телефонов. Они никогда не создавали компанию самостоятельно. Поэтому я думаю, что мы предлагаем потенциальным партнерам нечто совершенно уникальное и непохожее на другие”.

Брайс заметил, что BHV не стремится посеять как можно больше семян, надеясь, что одно из них взойдет, но, скорее, ее видение заключается в том, чтобы заключать всего пару сделок в год в течение следующих нескольких лет, потому что платформа общих сервисов, включая юридические услуги и продажи, может взять на себя не так много. “Мы будем очень дисциплинированными. Мы будем очень внимательно относиться к брендам, в которые будем инвестировать”, — сказал он.

Что касается того, что Нефф и Брайс ищут в потенциальных брендах, то это все, что угодно: от дальновидных основателей с брендами, которые обладают “вау-фактором”, перспективных компаний с проверенным опытом привлечения заинтересованных сообществ, инновационных продуктов, которые обещают и отличают рынок, до уникальных основателей мне было что рассказать. Говоря о категориях, Нефф сказал, что это “все, что могло бы уместиться в Sephora или Ulta”, сообщив, что BHV уже ведет переговоры с рядом брендов в категориях клинического ухода за кожей, уникальной косметики и загара без солнца, хотя он и не стал разглашать названия. “Существует множество безумно талантливых основателей с уникальными историями бренда или просто с чем-то волшебным, что они уже доказали”, — добавил Брайс. “Но у них может не хватать капитала, и во многих случаях у основателей может не быть того опыта, который есть у нас в создании брендов, понимании подводных камней, проблем и того, как с ними справиться.

Почему бы не воспользоваться этой невероятной, лучшей в своем классе платформой совместного обслуживания, на создание которой мы потратили столько времени и денег и которая обладает возможностями и пропускной способностью, позволяющими делать гораздо больше?”

Смотрите также:

Что следует носить номинанткам на премию "Оскар" на Красной дорожке? http://euroelectrica.ru/chto-sleduet-nosit-nominantkam-na-premiyu-oskar-na-krasnoy-dorozhke/.

Интересное по теме: Зои Салдана и Мила Кунис инвестируют в бренд чистых волос Roz

Советы в статье "Алка Джоши пригласила LilaNur Parfums в книжный тур "Парфюмер Парижа"" здесь.

Что касается Beach House Group, то в следующем году она работает над созданием нового парфюмерного бренда, который станет первым, не связанным со знаменитостью. Подробности, включая название бренда, пока не разглашаются.

Нет комментариев

    Оставить отзыв