Адриана Лима возвращается в Victoria’s Secret для участия в рекламной кампании Heavenly

Адриана Лима возвращается в Victoria’s Secret для участия в рекламной кампании Heavenly

Адриана Лима вернулась в Victoria’s Secret. Супермодель, которая была ангелом Victoria’s Secret с 1999 по 2018 год, снова снялась в новой парфюмерной кампании бренда, представив обновленный дизайн Heavenly eau de parfum. Лима опубликовала в своем Instagram видео, на котором она, одетая в халат, распыляет средство на флакон и уходит, демонстрируя надпись XOXO и свою подпись.

В рекламной кампании Лима была одета в ярко-желтое струящееся платье и эффектно позировала на фоне цифрового изображения аромата. Компания Solve Sundsbo сняла рекламную кампанию, а Анастасия Барбьер подписала дизайн. Несмотря на то, что это новая версия Heavenly, Victoria’s Secret изменила только флакон, а не аромат. Аромат известен своими нотами пионов, фрезии и лотоса. Из всех всемирно известных моделей Victoria’s Secret, которые долгое время были ангелами Victoria’s Secret, Лима стала самым продолжительным ангелом бренда, сотрудничая с ним 19 лет. В 2017 году она была названа “самым ценным ангелом Victoria’s Secret”.

С 2019 года Victoria’s Secret стремится обновить свой имидж и маркетинг.

С 2017 года Victoria’s Secret находится в стадии перестройки, поскольку компания потеряла благосклонность потребителей после десятилетий показа нереалистичных моделей телосложения, а бывший основатель материнской компании L Brands Лесли Х. Векснер, как было установлено, состоял в личных отношениях с зарегистрированным сексуальным преступником Джеффри Эпштейном. Перестройка бренда нижнего белья продолжилась в начале этого года, когда его главный исполнительный директор Эми Хаук ушла в отставку, а генеральный директор корпорации Мартин Уотерс стал также генеральным директором бренда Victoria’s Secret.

Смотрите также:

Полиция Нью-Йорка расследует смерть трансгендерной модели Томми Плейбоя http://euroelectrica.ru/politsiya-nyu-yorka-rassleduet-smert-transgendernoy-modeli-tommi-pleyboya/.

Интересное по теме: Продажи предметов роскоши в Латинской Америке падают после двухлетнего бума

Советы в статье "Moschino открывает двери своего нового обновленного магазина в Лондоне" здесь.

Уотерс сказал, что у бренда есть планы на дальнейшее сотрудничество, и есть планы вернуть показ мод Victoria’s Secret, который был закрыт с момента последнего показа в 2019 году. В ноябре компания подписала окончательное соглашение о приобретении 100% акций нью-йоркского стартапа Adore Me, специализирующегося на производстве цифровой и интимной одежды и пижам.

Нет комментариев

    Оставить отзыв