Звезды R’n’b Мэри Джей Блайдж и TLC вдохновили на создание капсульной коллекции Attico

Звезды R’n’b Мэри Джей Блайдж и TLC вдохновили на создание капсульной коллекции Attico

ИЗЮМИНКА THE ATTICO: Как и все модельеры в целом, Джильда Амбросио и Джорджия Тордини из The Attico одержимы 90-ми и в своей последней капсульной коллекции осени 2023 года они прославляют некоторых икон десятилетия. Получивший название “Kick Your Game”, он отдает дань уважения звездам R&B, включая Мэри Джей Блайдж, Алию и TLC, — их стиль представляет собой смесь высокого и низкого, уличной одежды и гламура. Коллекция, состоящая из готовой одежды и аксессуаров, отражающих изюминку моды той эпохи, обновляет стиль Attico, включая брюки-карго, трикотажные изделия и застиранные джинсы, украшенные кристаллами, а также топы, платья, юбки и леггинсы, украшенные разноцветными банданами.

Играя контрастными силуэтами, куртки-бомберы oversize и мешковатые брюки с низкой посадкой сочетаются с облегающими изделиями с вырезами и украшениями в виде кольчуг или перьев. Капсульная коллекция дополнена аксессуарами — быстрорастущей категорией для Attico.

Среди них — шлепанцы из ПВХ с геометрической танкеткой, туфли-лодочки из лакированной кожи и сапоги на шпильке, а также сумки-трапеции из лакированной кожи. После того, как несколько сезонов назад они отказались от участия в неделе моды и перешли к формату «смотри сейчас» и «покупай сейчас», в четверг Тордини и Амбросио отпразднуют запуск капсульной коллекции, устроив вечеринку в рамках Недели моды в Париже.

На мероприятии, получившем название Attico Club, будут представлены выступления и диджейские сеты Каролины Полачек и Блаженной Мадонны. Начиная со среды, коллекция будет доступна на платформе электронной коммерции бренда и в некоторых розничных магазинах по всему миру по цене от 230 до 2900 евро за готовую одежду, от 810 до 1270 евро за сумки и от 790 до 1470 евро за обувь.

Бренд, который в 2018 году получил инвестиции от Ремо Руффини, который приобрел 49—процентную долю в компании через компанию Archive Srl, контролируемую Ruffini Partecipazioni Holding Srl, в последнее время активно развивается в розничной торговле и категориях товаров. Дизайнеры отправились в Нью-Йорк, чтобы открыть свой первый временный pop-up в городе, расположенный на Вустер-стрит в Сохо, в сентябре прошлого года, после аналогичных мероприятий в ключевых розничных магазинах по всему миру.

Смотрите также:

Завышенные цены на косметички Walmart стали массовыми после "Сбоя": Что нужно знать http://euroelectrica.ru/zavyishennyie-tsenyi-na-kosmetichki-walmart-stali-massovyimi-posle-sboya-chto-nuzhno-znat/.

Интересное по теме: Команда инфлюенсеров Анны и Дмитрия Канюков с пенсом 1979 года на джинсовой капсуле

Советы в статье "Леди Гага представила вторую главу совместной работы с Dom Perignon " здесь.

В 2021 году бренд представил свою первую коллекцию сумок, расширив ассортимент аксессуаров, обратился к миру уличной одежды с коллекцией “Life at Large”, выпустил пляжную одежду и представил капсулу “Superattico” из 14 вечерних нарядов на неделе моды в Милане.


Нет комментариев

    Оставить отзыв