Знакомлюсь с Ричардом Андерсоном
Ричард Андерсон часто летает с нами. Портной с Сэвил-Роу трижды в год совершает поездку через океан, чтобы навестить клиентов в Северной Америке, делая остановки в Бостоне, Вашингтоне, Чикаго, Хьюстоне, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Торонто, а зимой — в Палм-Бич, штат Флорида. В последние годы портного с Сэвил-Роу сопровождала его дочь Молли, которая пошла по стопам своего отца и теперь является неотъемлемой частью компании.
Молли Андерсон присоединилась к бизнесу в 2019 году, разрабатывает дизайн мужской и женской одежды на заказ и представляет бренд на модных показах в США и Японии.
У нее был уважаемый учитель. Ричард Андерсон работает на Сэвил-Роу более 40 лет, начав свою карьеру 17-летним учеником в Huntsman под руководством Колина Хэммика, который считается одним из величайших огранщиков в отрасли.
В 1999 году он и Брайан Лишак решили уйти из Huntsman и основать свой собственный бизнес по пошиву одежды под именем Ричарда Андерсона, открыв в 2001 году магазин на Сэвил—роу — первый за последние 50 лет новый дом, созданный на заказ на знаменитой улице. “Это мир, к которому не так много людей имеют доступ”, — сказала Молли Андерсон о своем выборе профессии. “Это действительно довольно нишевый сериал с интересными персонажами. Я вырос на нем, наблюдал, как мой отец общается с людьми, и просто влюбился в него”.
Но чтобы добиться успеха на Сэвил-роу, ей пришлось развить навыки, необходимые для создания одежды на заказ стоимостью от 5500 до 6500 фунтов стерлингов и выше. “У нас нет другого выбора, кроме как быть очень хорошей”, — сказала она. За эти годы Андерсон завоевал нишу среди других портных Savile Row благодаря своему характерному силуэту и менее пугающему подходу к пошиву одежды на заказ. “У нас очень оригинальный домашний крой, представляющий собой нечто среднее между смокингом и пальто для верховой езды”, — сказал он. “Обычно мы застегиваем платье на одну пуговицу, а проймы оставляем довольно высокими. И это по двум причинам: во-первых, для удобства движений, а во-вторых, для получения красивой длинной линии в боковом шве, при этом карманы могут быть немного выше, чем обычно.
В этом случае любой человек выглядит немного выше и стройнее, чем на самом деле. Мы также используем более современные ткани”.
В последние годы Андерсон расширил сферу своей деятельности, перейдя от пошива одежды на заказ и по индивидуальному заказу к производству готовой одежды, и это представляет собой крупнейшую возможность для роста бизнеса.
Несмотря на начальную цену для компании, rtw по-прежнему представляет собой полностью полотняную конструкцию и представляет собой хорошую точку входа в бренд. “Отцы приводят своих сыновей и начинают с одежды, сшитой по индивидуальному заказу, а затем, надеюсь, и на заказ”, — сказал он. Цены на Rtw в среднем составляют от 1600 до 1700 фунтов, а изделия, изготовленные по индивидуальному заказу, продаются по цене от 3500 до 4000 фунтов.
Ассортимент здесь разработан с учетом потребностей молодых людей, которые хотят, чтобы их костюмы и спортивные куртки позволяли выполнять многозадачность. “Иногда они носят их с рубашкой и галстуком, иногда с футболкой и кроссовками, поэтому мы продаем больше хлопкового бархата, хлопка, льна и молескина”, — сказал он.
На самом деле, rtw стала настолько популярной, что Андерсон недавно открыл специальное помещение для показа коллекции в своем магазине на Сэвил-роу, где представлена одежда, сшитая на заказ, а также трикотаж, чулочно-носочные изделия и другие аксессуары.
В настоящее время магазин открыт только по предварительной записи, но этим летом он откроется для посетителей. В целом, Ричард Андерсон привлекает широкий круг клиентов, от поп-звезд и футболистов до руководителей высшего звена, в основном в возрасте 50 лет и старше.
После пандемии он заметил возросший спрос, поскольку его клиенты обновили свой гардероб и снова начали посещать мероприятия. Компания также расширяет свой охват среди женщин и насчитывает около 50 постоянных покупателей коллекции bespoke. “Мы продвигаем ее все шире и шире”, — сказал он.
Неудивительно, что Молли Андерсон тоже носит эту одежду. Молли Андерсон — не единственная женщина-портниха на Сэвил-роу, которая до сих пор остается загадкой. “На улицах есть замечательные женщины, но они не в центре внимания”, — сказала она. Они оба признали, что поиск персонала — это постоянная проблема. “Найти хороших людей сложнее”, — сказал Ричард Андерсон, добавив, что во многих случаях кто-то присоединяется к компании, осваивается и движется дальше. Но в последние годы он видит все больше молодых людей, желающих освоить это ремесло и приобщиться к профессии как изготовителя, так и огранщика.
Смотрите также:
Посмотрите на форму сборной Европы Лоро Пьяны на Кубке Райдера 2023 года в Риме http://euroelectrica.ru/posmotrite-na-formu-sbornoy-evropyi-loro-pyanyi-na-kubke-raydera-2023-goda-v-rime/.
Интересное по теме: В США вышла автобиография Джорджио Армани
Советы в статье "Распродажа архива Comme des Garcons в Нью-Йорке: все подробности" здесь.
По его словам, закройщики должны обладать не только художественными способностями, но и механическим мышлением, в то время как портные должны уметь работать руками, чтобы создавать одежду с нуля. “С обеих сторон вы создаете что-то из ничего”, — сказал он. “Но как только ты видишь, что у тебя получилось, это приносит большое удовлетворение. И это навык на всю жизнь”.