Выпускница Central Saint Martins создает кожаные шляпки в викторианском стиле
ЛОНДОН — Что получится, если передать мягкость шляпок в викторианском стиле с цветочным рисунком через жесткость кожи?
Дизайнер текстиля Central Saint Martins Мэг Деннис (Meg Dennis) в своей выпускной коллекции использовала именно эту технику, которую она впервые назвала “техникой склеивания замши”, что позволило ей перенести текстуру замши на поверхность кожи.
“Главной целью моей последней коллекции было увидеть, какие качества может создать кожа и только кожа.
Меня интересуют брутальные материалы, а также то, можно ли ими деликатно манипулировать”, — сказал дизайнер. Плодами ее труда стали три шляпки, две красные и одна кремовая, украшенные различными цветочными мотивами, позаимствованными у интерьеров 1960-х годов и женщин викторианской эпохи.
“Для шляпки из бежевой кожи я сначала нарисовала нежные цветочные образы викторианской эпохи и 60-х годов с помощью скрепок.
Затем я извлекла эти рисунки и выгравировала их на коже”, — объяснила она. Шляпки были украшены многослойными цветами из вареной кожи, края которых были загнуты, а пестики украшены белым бисером. Страсть Деннис к текстилю объясняется ее любовью к работе руками, хотя ее дизайнерский подход не всегда был линейным.
“Меня действительно интересует рукоделие, и я многому учусь, занимаясь шитьем”, — сказала она. “Когда я только начинала заниматься художественным текстилем, я была убежденной перфекционисткой. Когда дело доходило до рисунков или любой другой формы творчества, у меня в голове была идея о том, как я хочу, чтобы это выглядело, и если бы это выглядело не так, я бы почувствовала, что подвожу себя”, — добавила она.
Смотрите также:
Произведите фурор в Cabana — итальянском стиле http://euroelectrica.ru/proizvedite-furor-v-cabana-italyanskom-stile/.
Интересное по теме: Metavelso от Clandestina открывается во Всемирном торговом центре Уэстфилда
Советы в статье "Компания Hongkong Land войдет в состав Шанхая, вложив в развитие Вест-Бунда 8 миллиардов долларов" здесь.
Проработав пять лет в Central Saint Martins, Деннис сказала, что хотела бы поработать год в модельной мастерской или бренде, прежде чем подавать документы на получение степени магистра. “На протяжении многих лет я развивалась, осознавая, что эксперименты — это одна из самых важных вещей в моем дизайне”, — добавила она.