Произведите фурор в Cabana — итальянском стиле
Итальянское торговое агентство (ITA), работающее в сотрудничестве с Confindustria и Confindustria Moda, в этом году “произвело фурор” на выставке Cabana, представив 30 дизайнеров, которых называют “самыми шикарными итальянскими брендами под солнцем».
Это первая презентация этих брендов на неделе плавания в Майами во Флориде.
Cabana проходит с 8 по 10 июля в конгресс-центре Майами-Бич и собирает ритейлеров с ведущими дизайнерами под эгидой fashion, travel and lifestyle. Итальянские бренды, представленные на выставке Cabana, демонстрируют купальники и солнцезащитные очки, которые демонстрируют эстетику дизайна и высокое качество, благодаря которым “Сделано в Италии” стало известным во всем мире.
К таким брендам относятся: Очки 23°, Alibi, Amorissimo, Chiara Boni Mare, Chio, Edelvissa, Fefe Napoli, Студия Ферруччо Векки, Флавия Валентини, Фрида Керида Флоренция, Джада Курти, Пляжная одежда Isabel, Jo & Margot, Le Nine, L. G. R., Лидо, Marybloom, Масара, Мисс Бикини ручной работы, купальники Peninsula, Pho Firenze, Raffaela D’Angelo, Rosmundo, очки Spektre, Suahru, Tiki Napoli, Vanni и Voile Blanche. Бренды будут представлены на сайте “Pop Up Italia.
В ITA заявили, что каждый бренд “был специально разработан для покупателей роскошных курортов, чьи клиенты посещают лучшие курорты на международном и внутреннем рынках и хотят выглядеть максимально шикарно”. ITA также проводит семинары по экологичности тканей и итальянскому мастерству.
Паола Гуида (Paola Guida), заместитель директора итальянского торгового агентства Fashion & Beauty в Нью-Йорке, сказала: “Как всегда, мы стремимся поддерживать наши бренды, чтобы они были готовы к успеху в течение всего времени, пока они работают с американскими ритейлерами. С точки зрения логистики эта задача требует огромной подготовительной работы, но для нас не менее важно создать незабываемые впечатления для розничных покупателей в США, посещающих выставку, которые передадут итальянский стиль жизни, к которому стремится каждый, независимо от того, откуда он родом”.
Смотрите также:
Metavelso от Clandestina открывается во Всемирном торговом центре Уэстфилда http://euroelectrica.ru/metavelso-ot-clandestina-otkryivaetsya-vo-vsemirnom-torgovom-tsentre-uestfilda/.
Интересное по теме: Компания Hongkong Land войдет в состав Шанхая, вложив в развитие Вест-Бунда 8 миллиардов долларов
Советы в статье "Lil Nas X удивляет ученых на мероприятии Coach Dream It Real Event" здесь.
Cabana Miami — это вторая остановка первого в истории модного роуд-шоу “INSPR ITALIA Innovations In Style”, которое впервые состоялось в Лос-Анджелесе в марте этого года, а затем в конце июля переместилось в Даллас.
ITA сообщило, что итальянское правительство разработало “специальный план по продвижению ”Сделано в Италии» с целью увеличения доли Италии в международной торговле за счет укрепления имиджа «Сделано в Италии» в США».