Внутри выставки Никки Малуф «Час скунса» в галерее Перротин

Внутри выставки Никки Малуф «Час скунса» в галерее Перротин

“В этой выставке много идей о смертности и о том, как нам с этим жить”, — говорит художница Никки Малуф за несколько часов до публичного открытия “Часа скунса”, ее дебютной выставки с Perrotin. “В повседневной жизни нам приходится переживать тяжелые моменты.

И теперь, когда я живу там, где живу, я чувствую, что прекрасно осознаю, что природа тоже является частью этого”.

Выпускница программы MFA Йельского университета, Малуф несколько лет прожила в Нью-Йорке, прежде чем переехать в Западный Массачусетс со своей семьей. “Это очень живописная страна, похожая на Новую Англию. На меня определенно повлияло это окружение”, — говорит она.

В начале марта Малуф вернулась в город, чтобы представить свои новые картины в галерее Perrotin в Нижнем Ист-Сайде. “Это экзистенциальные картины, в то же время они беззаботные и веселые”, — говорит она. “Они также как бы застают тебя врасплох — или, по крайней мере, я этого хочу”.

Одетая в светло-зеленое и розовое, Малуф замечает, что она непреднамеренно соответствует палитре своих работ, установленных на первом этаже галереи, — красочной серии бытовых сцен, благодаря которым она стала известна в последние годы.

Выставка привносит новый элемент в общую картину: художница расширила свой кругозор с интерьеров на мир, который существует непосредственно за пределами дома. Первая картина Малуфа, созданная для выставки, называется “В желтой комнате”, на которой изображен черный кот, свернувшийся калачиком на ярко-желтом шезлонге.

На этом уют заканчивается: собака выглядывает из-под стула, зажав в пасти птицу. За окном черный медведь пересекает двор, он тоже держит в пасти птицу. На другой стороне картины, такой маленькой, что ее легко можно было не заметить, маленький ребенок, ничего не подозревая, играет во дворе. “Этот медведь был из реального инцидента, который произошел, когда я был на улице, и моя дочь сказала: ”Мама, я видела медведя», — говорит Малуф. “Я нигде его не видел. Ей 3 года, поэтому вы не можете полностью доверять всему, что она говорит”, — продолжает она. “Я вышла на улицу, готовила что—то на ужин, и обернулась, а там действительно был медведь.

У наших соседей есть куры, и он так непринужденно подошел к курятнику, вытащил одну и ушел. У меня было ощущение, что я наблюдаю за природным шоу, но это было реально, и это было очень сюрреалистично. Эти картины пытаются передать всю интенсивность жизни, и иногда животные становятся для этого вместилищем. И иногда их легче использовать, чтобы рассказать об этом”.

Серия рисунков на деревьях отражает влияние смены времен года, а также является важной средой обитания животных: на одном из них белки и птицы лакомятся спелыми яблоками, в то время как собака прячется на земле.

В осенней сцене белка и ястреб сражаются среди листьев огненного оттенка. При ближайшем рассмотрении видно встревоженное женское лицо, виднеющееся сквозь ветви дерева. Эта женщина — брюнетка, которая служит дублером Малуфа, — появляется на нескольких картинах, всегда на заднем плане. Это заметное дополнение для Малуф, хотя в ее работе всегда присутствует эфемерность человеческой жизни, будь то частично нарезанный лук или артишоки, приготовленные на пару и откинутые на дуршлаг.

“Долгое время я пыталась найти способ создавать картины, которые были бы фигуративными, без необходимости постоянно изображать человека”, — говорит она. “Я не хотела, чтобы [человек] доминировал над ощущением от картины».

Сохраняя видимость присутствия человека на расстоянии — лицо, выглядывающее из окна, ребенок, бродящий по двору, нога, видимая на верхней ступеньке лестницы, — Малуф может перенаправить внимание зрителя на различные элементы сцены.

“Когда дело доходит до фигуративности, это может быть сложно, потому что мы хотим сразу же начать распаковывать образы, но я также очень хочу, чтобы эти картины были посвящены восприятию красок и тому, как они создаются”, — добавляет Малуф.

Она использует цвет, чтобы привлечь внимание зрителя к фигуративным деталям своей композиции, и сочетает яркие, жизнерадостные цвета с более темными оттенками — клюквенный ковер и стены на одной из картин напоминают темно-бордовый продукт из мясорубки, установленной на кухонном столе.

На другой картине та же кухня видна через окно, из кастрюли для приготовления пищи торчит неописуемый коготь. Снаружи, на фруктовом дереве — его собственном неистовом микрокосме — несколько яблок слегка окрашены в темно-бордовый цвет. “Когда эта картина была упакована, художник-оформитель сказал: «О, я думаю, что-то размазалось.

А я такой: «О нет, это просто кровь. Не волнуйся. «В такие моменты мне хочется разрушить красоту и женственность и показать мрачность”, — говорит она. Выставка названа в честь стихотворения Роберта Лоуэлла “Час скунса”. Малуф отмечает, что дух стихотворения — личный, наполненный призраками, одинокий — отражает тон, который она надеялась передать. “Он изображает город, в котором живет.

И благодаря этому изображению он также как бы постепенно разрушается и показывает экзистенциальный кризис, в котором он находится”, — говорит она о стихотворении Лоуэлла. “Это обозначает темный момент души”.

Смотрите также:

Пенелопа Крус в твидовом платье на показе Chanel PFW Осень 2023 http://euroelectrica.ru/penelopa-krus-v-tvidovom-plate-na-pokaze-chanel-pfw-osen-2023/.

Интересное по теме: Эта знаменитая сваха-модельер открыла свой бизнес.

Советы в статье " Производитель платьев для подружек невесты Джон Левкофф скончался в возрасте 81 года" здесь.

Проницательные зрители могли бы также обратить внимание на косяк, тлеющий на полке в главной картине Малуф, на связь, на которую недавно указал один из ее друзей. “Я подумала, что это действительно забавно, потому что, да, может быть, ”час скунса» — это такое время суток, когда ты сидишь один на крыльце и куришь травку, и, возможно, становишься слишком пьяным и слишком много думаешь о жизни», — говорит она. И хотя период перед дебютом новых картин также может быть наполнен моментами переосмысления, “Час скунса” подарил Малуфу другой опыт. “Я в некотором роде тревожный человек, поэтому, как правило, я часто борюсь с чувством неуверенности в том, работают ли мои идеи или нет.

Но на этом шоу я почему-то почувствовала себя свободной”, — говорит она. “Я пытаюсь сохранить это чувство».

Нет комментариев

    Оставить отзыв