Эта знаменитая сваха-модельер открыла свой бизнес.
У Лусио Ди Росы есть свои истории о том, как одеваются знаменитости в последнюю минуту, которые он мог бы легко превратить в бестселлер. Почти два года назад он работал с Шэрон Стоун в Монако, когда они шли по красной дорожке на вторую мировую премьеру фильма о Джеймсе Бонде “Нет времени умирать”.
Ди Роза решила, что платье из сетки с кристаллами Swarovski идеально впишется в атмосферу Bond. “Я сшила его очень приталенным, невероятно облегающим фигуру, но забыла попросить ее попробовать сесть”, — вспоминает опытный эксперт по моде. Она спустилась вниз, чтобы встретиться с принцем Монако Альбертом II, который приехал за ней на винтажном автомобиле Mercedes-Benz с откидным верхом.
Но ее платье было слишком узким, чтобы она могла сесть в машину. Поэтому пассажирское сиденье пришлось отодвинуть назад, чтобы она могла откинуться. Оказавшись в казино Монте-Карло, где проходила премьера, кинозвезда должна была сообразить, как подняться по лестнице. “По сути, ее пришлось поднимать по лестнице двум здоровенным парням из службы безопасности, которые схватили ее под мышки и буквально подняли, пока она делала вид, что поднимается по лестнице”, — рассказывает Ди Роза. “В итоге снимки получились действительно великолепными, и она была очень счастлива”.
Ди Роза потратила годы на то, чтобы подобрать подходящий бренд и подходящее платье для мероприятий со знаменитостями, внося изменения в последнюю минуту, придумывая, как починить сломанную молнию за считанные минуты, или имея дело с кем-то, кто в самый последний момент решает надеть не то платье, которое она изначально выбрала. (Ди Роза всегда приходит с платьем, которое дополняет образ. )
Теперь, после многих лет работы в итальянских домах моды, Ди Роза основал собственную компанию. В начале года он основал LDR22, стратегическое брендинговое агентство, базирующееся в Монако и Милане, для продвижения брендов класса люкс среди знаменитостей и других важных персон. “Я решила действовать самостоятельно, чтобы расширить аудиторию людей, с которыми я работаю, и поработать с разными клиентами”, — сказала Ди Роза, которая недавно в паре с актрисой Тессой Томпсон из Off-White label появилась на подиуме в первом ряду во время Недели моды в Париже. — Я всегда говорю, что ты никогда не перестаешь узнавать что-то новое.
Это всего лишь последняя глава для человека, который был полностью увлечен модой с тех пор, как учился в средней школе в итальянской приморской деревне Форте-дей-Марми.
В частности, он был увлечен брендом Versace и всем, что с ним связано. “Я был одержим, просто помешан на Versace. Моей мечтой было пойти работать в Versace”, — вспоминал Ди Роза в недавнем интервью Zoom. “Я помню, как просматривал телефонную книгу и звонил на коммутатор Versace в Милане, просто чтобы послушать, как они отвечают на телефонные звонки”.
Спустя годы, после учебы в Лондонской школе экономики и политических наук, недавний выпускник прошел стажировку в Armani, работая в лондонской пресс-службе, занимающейся обработкой заявлений.
Позже его перевели в Милан, где он работал над оформлением редакционных запросов для Emporio Armani. Затем глава отдела коммуникаций Armani перешел в Versace и взял Ди Розу с собой. “Она сказала: «Я знаю, что это работа твоей мечты», — вспоминает он. Вскоре после этого Донателла Версаче пришла к нему в офис. “Она сказала: «Вы, должно быть, новенькая, верно?» Я сказал: «Да». Она сказала: «Хорошо». Больше никаких обходных путей. Вы идете в VIP-офис по соседству“.
В VIP-офисе одной из его первых задач было помочь одеть семь актрис в платья от Версаче для церемонии вручения премии «Оскар» в 2006 году в Лос-Анджелесе. “Я был так напуган.
Нам пришлось одевать Уму Турман, Хилари Суонк, которая только что вышла в свет с «Малышкой на миллион», Сальму Хайек, Джессику Альбу и, кажется, Мадонну. Донателла пришла на церемонию вручения ”Оскара», чтобы проверить, что я делаю».
Ди Роза проработал в Versace почти 15 лет в качестве руководителя отдела по работе со знаменитостями, VIP-персонами и клиентами высокой моды по всему миру и приобрел немало поклонников. “Лусио — это сила в мире одежды знаменитостей”, — написала Донателла Версаче в электронном письме. — У него уникальное понимание того, как люди хотят быть одетыми и как должен быть представлен бренд”.
Ди Роза покинул Versace в 2019 году, чтобы работать в Dolce & Gabbana в качестве руководителя отдела по работе с мировыми знаменитостями и VIP-персонами, и использовал свои связи, чтобы вернуть знаменитостей в бренд после ряда серьезных ошибок.
Смотрите также:
Производитель платьев для подружек невесты Джон Левкофф скончался в возрасте 81 года http://euroelectrica.ru/proizvoditel-platev-dlya-podruzhek-nevestyi-dzhon-levkoff-skonchalsya-v-vozraste-81-goda/.
Интересное по теме: Культовая сумка Marc Jacobs Y2K Stam Вернулась — Вот Где Ее можно Купить.
Советы в статье "Louis Vuitton представляет первые женские часы Automata с автоподзаводом" здесь.
Умение находить подходящих людей — это неотъемлемая часть стиля Ди Розы, который сочетает в себе утонченность дипломата и стальные нервы армейского генерала. Знаменитый стилист из Лос-Анджелеса Карла Уэлч видела его в действии и в восторге от его нового начинания. “Лусио не только один из лучших в своем деле, но и удивительный человек”, — написала она по электронной почте. “Когда вы видите, как бренд может перейти от простого размещения к массовому, это свидетельствует о том, насколько Лусио уважают и любят”.